Страница 2 из 2
Добавлено: 17 июн 2003, 14:24
Andrei V6 3.5
Алекс писал(а):Ну конечно, 4D56T с автоматом и кондиционером, наконец-таки - самый первый вопрос про это-то и был. А вы тут рассказываете про моменты на бензиновой машинке. Именно 4D56T и приводился в теме. У меня оба Пыжика длинные, но первый на ручной коробке гораздо активнее будет.
Активней-то активней, но я все-таки при своем останусь

Паджеро не для того, чтобы на светофорах вперед уходить (да я вообще не знаю, зачем это надо

), а 2.5 двигатель груз тасчить будет. Коробка же автомат намного удобнее (см. выше). Так что я бы, наверное, согласился бы ездить менее динамично, но на автомате. 8)
Добавлено: 17 июн 2003, 16:45
Monterorider
[quote="Andrei V6 3.5ъНу точно, это японские спецификации. Там даже 3.5 SOHC нету, который у меня стоит, а 3.5 DOHC разогнан до 245 л. с. С левым рулем таких машин, насколько мне известно, нет.

[/quote]
Дело не в разогнан, просто у них там уже GDI(прямой впрыск топлива) пошёл.
Re: Коробку вместо Автомата
Добавлено: 27 мар 2013, 09:13
Serega8422
Не мужики. Как не крути механика лучше! И в горку и з горки и на ускорение и на торможение скоростью. Все прекрасно знают что торможение скоростью самое эффективное торможение. Сам езжу на автомате, но хотел бы механнику. До пыжа была калдина на механнике. Джип должен быть на механнике. Мне кажется эта машина не зделана для удобства.
Re: Коробку вместо Автомата
Добавлено: 27 мар 2013, 09:18
Serega8422
Кстате у моего друга крузак 80, дизель на механнике, толи kz толи hz. У него расход чуть меньше чем у меня 4м40 автомат.
Re: Коробку вместо Автомата
Добавлено: 27 мар 2013, 15:53
Podonok
ну некрофиллл.....
и тема .... Стара..... Давно трётся лет (10 как) и пока не в пользу механики...(оценочное мнение)
Re: Коробку вместо Автомата
Добавлено: 27 мар 2013, 15:58
Nbf
Serega8422 писал(а): Все прекрасно знают что торможение скоростью самое эффективное торможение.
А что тебе мешает? АКПП чудесно тормозит, разве что значительно резче, чем МКПП.