Страница 2 из 2

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добавлено: 15 фев 2019, 01:09
Dizel Man
Не сомневаюсь. :) С такой гущей никакой фильтр не справится. СЕПАР нужно ставить с датчиком воды и сигнализацией, тогда появится шанс...

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добавлено: 15 фев 2019, 01:12
SNOOPER
Вот у меня мотор только с салона до бокса, проехал без него.

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добавлено: 15 фев 2019, 01:22
Dizel Man
А датчик воды сепаровский ставил?

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добавлено: 15 фев 2019, 01:23
SNOOPER
Конечно. Сначала будет воевать сепар, а дальше поможем.))

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добавлено: 15 фев 2019, 01:29
Vavilon178
Ещё раз спасибо Александру (SNOOPER) ! Результатом очень доволен машина ожила, но прошивку все-же хочется, хотя может и передумаю так как машина действительно поехала. )

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добавлено: 15 фев 2019, 01:31
Vavilon178
Кстати а китайский сепар пойдет или все-же оригинал?

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добавлено: 15 фев 2019, 08:45
SNOOPER
Это дело сугубо индивидуально. Ставил китайские. Лопаются колбы, кривое литьё. 500 какой-то, так тот не на каждый грузовик поставишь из за габаритов. Хотя вроде сделан не плохо.

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добавлено: 15 фев 2019, 09:00
oasys
SNOOPER писал(а): 14 фев 2019, 23:23 Оригинал. Вполне нормальный.
Но сама система была уставшая, так как пережила замену бака и горловины.
Как чисто физически через фильтр прошел песок? Порванный был, или это вообще нормальная ситуация? То есть понятно, если бы просто фильтр песком засрался до непроходимости. Но как песок-то ПОСЛЕ фильтра очутился??? А то что-то меня подобное напрягает, движок такой же, думаю, может, стоит какие телодвижения сделать в превентивном порядке...

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добавлено: 15 фев 2019, 09:11
SNOOPER
oasys писал(а): 15 фев 2019, 09:00
SNOOPER писал(а): 14 фев 2019, 23:23 Оригинал. Вполне нормальный.
Но сама система была уставшая, так как пережила замену бака и горловины.
Как чисто физически через фильтр прошел песок? Порванный был, или это вообще нормальная ситуация? То есть понятно, если бы просто фильтр песком засрался до непроходимости. Но как песок-то ПОСЛЕ фильтра очутился??? А то что-то меня подобное напрягает, движок такой же, думаю, может, стоит какие телодвижения сделать в превентивном порядке...
Да не было там песка, ну прямо с лопаты.
Регулятор заклинил, так он с 08-го года трудится.
Просто грязи было много залпово так сказать.
После чистки регулятора, мотор нормально запустился.... Но не проходил тесты и обучение впрыску.
Хотя если человек не понимает и не знает как он должен работать можно было машину отдавать.
По итогу три форсунки сливали, потому и не было тяги и прочего.
Стандартная ситуация когда: Фильтр долго не менялся. Много грязи в баке.

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добавлено: 15 фев 2019, 09:44
oasys
Ясно. Короче, надо на следующем ТО ревизию бака делать и по итогам думать. А насчет сепаратора - думал его еще 3 года назад ставить, но как-то противоречивые отзывы о них. Насколько я понял, именно как "сепаратор" ни один из них не работает просто из-за малого потока топлива. Т.е. любой "сепаратор" - это, фактически, просто дополнительный фильтр с прозрачной колбой для контроля отстойника. И где-то, вроде на этом форуме даже, читал о проблемах из-за сепаратора, т.к. он создает дополнительное сопротивление. Не помню уже подробностей за давностью. Впринципе, 3 года откатал на лукойле, фильтр меняю через 10 ткм, пока там ни разу больше пары песчинок наблюдать не приходилось. Несколько раз чисто из интереса сливал миллилитров по 50 в стаканчик, дерьма и воды так же ни разу не видел. А вот после таких тем опять червяк сомнения внутри.

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добавлено: 15 фев 2019, 10:24
Dizel Man
oasys писал(а): 15 фев 2019, 09:44 Ясно. Короче, надо на следующем ТО ревизию бака делать и по итогам думать.
Наличие грязи в баке говорит отстойник т/фильтра.
oasys писал(а): 15 фев 2019, 09:44А насчет сепаратора - думал его еще 3 года назад ставить, но как-то противоречивые отзывы о них. Насколько я понял, именно как "сепаратор" ни один из них не работает просто из-за малого потока топлива.
Это не так. И поток топлива там приличный, хорошо видно если снять шланг обратки.
oasys писал(а): 15 фев 2019, 09:44Т.е. любой "сепаратор" - это, фактически, просто дополнительный фильтр с прозрачной колбой для контроля отстойника. И где-то, вроде на этом форуме даже, читал о проблемах из-за сепаратора, т.к. он создает дополнительное сопротивление.
Подкачка ТНВД создает разряжение в 0.9 кг на входе в насос. При таком разряжении, насос с трех метров ниже своего уровня засосет все "вместе с тапочками". Проблему сепар создает, когда его ставят с штатными штуцерами. У них проходное сечение около 6 мм.

Не помню уже подробностей за давностью. В принципе, 3 года откатал на лукойле, фильтр меняю через 10 ткм, пока там ни разу больше пары песчинок наблюдать не приходилось. Несколько раз чисто из интереса сливал миллилитров по 50 в стаканчик, дерьма и воды так же ни разу не видел. А вот после таких тем опять червяк сомнения внутри.
[/quote]

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добавлено: 15 фев 2019, 10:25
Dizel Man
Китайский СЕПАР и впрямь низкого качества. Даже шаровые сливные краны умудряются воздух подсасывать в систему...

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добавлено: 15 фев 2019, 10:30
Alex5024
Получается или сепар 2000 или дахл или STANADYNE ставить...

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добавлено: 15 фев 2019, 11:42
oasys
Dizel Man писал(а): 15 фев 2019, 10:24 Наличие грязи в баке говорит отстойник т/фильтра.
Гуд. Значит, грязи в баке нет, отстойник фильтра идеально чистый.
Dizel Man писал(а): 15 фев 2019, 10:24Проблему сепар создает, когда его ставят с штатными штуцерами. У них проходное сечение около 6 мм.
А какой конкретно сепаратор рекомендуют дизельные гуру?

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добавлено: 15 фев 2019, 12:52
Dizel Man
ИМХО, СЕПАР-2000. Большая колба, удобный кран слива отстойника, добротное исполнение. Если покупать оригинальные картриджи, они еще и пропитку имеют правильную, для отделения воды. Есть оригинальный сигнализатор воды и колбы с контактами для этого...