Страница 2 из 3

Добавлено: 21 май 2007, 11:40
sasha_krsk
этой весной сам убедился что на снегу, а тем более на льду даже порядком укатанные бриджстоуны DMZ3 несравнимо лучше новых гудричей МТ

Добавлено: 21 май 2007, 13:01
Snowworld
demon120 писал(а):Прошедшей зимой, с первыми заморозками выехав на дорогу на А\Т резине, понял, что завтра еду за зимней.
Может стиль езды у всех разный, но в моём случае, она просто вообще нецепляет. На ней страшно ехать!
Кстати весь Питерский парад, отъездил на шипованом купере и нигде незасел!
Полностью поддерживаю.

2 полных оборота на укатанном Данлопе АТ, и быстро в магазин за шипованным купером. :)

Добавлено: 21 май 2007, 13:31
Vovchik
wersa писал(а):
GaGa™ писал(а):P.S.
Интересно, есть ли такая резина, А/Т или М/Т, но еще и с шипами? Изображение
Есть.
а что за резина такая?

Добавлено: 21 май 2007, 14:40
wersa
Vovchik писал(а):а что за резина такая?
Ну во первых ошиповать можно резину любую.

Есть прокомп, если мне память не изменяет, уже ошипованная.

Добавлено: 21 май 2007, 20:01
Инженер
demon120 писал(а):Прошедшей зимой, с первыми заморозками выехав на дорогу на А\Т резине, понял, что завтра еду за зимней.
Может стиль езды у всех разный, но в моём случае, она просто вообще нецепляет. На ней страшно ехать!
Кстати весь Питерский парад, отъездил на шипованом купере и нигде незасел!
А некоторые с собой везли М/Т, и не одна ни питерская, ни московская ... не сказала, что на Параде они нафиг не нужны! Имеем опыт! :wink:

Добавлено: 23 май 2007, 12:02
Жипер
Vovchik писал(а):Почитал я тут все высказывания и что же получается - нет такой резины чтоб уверенно и зимой и летом и по шоссе и в лесу (без фанатизма)? Если не прав поправьте (на основании вашего опыта)!
Если без фанатизма на льду - то есть.
Это выше упомянутый Интерко Траксус МТ.
Но резина все-таки больше заточена под бездор - тут мона и с фанатизмом.
За 2 года эксплуатации обнаружены 2 минуса этой резины, плавно вытекающие из ее плюсов:
1. Тяжелая - из-за очень толстой боковины (хрен порвешь).
2. Разувается на низком давлении (думаю опять же из-за боковины).

Добавлено: 02 июн 2007, 00:26
Artyom Tarakanov
Интересно, кто-нибудь пробовал шиповать Maxxis Mudder? Дырки под шипы есть, однако, я в раздумьях... Какие-нть дешевые медведи взять на зиму или стоит попробовать?

Добавлено: 28 июн 2007, 12:13
Surfer
Почитал я тут все высказывания и что же получается - нет такой резины чтоб уверенно и зимой и летом и по шоссе и в лесу (без фанатизма)? Если не прав поправьте (на основании вашего опыта)!
Скорее универсальная резина одинаково ПЛОХО (неуверенно) ведет себя везде где вы перечислили... по сравнению со специальной, которая как раз дает уверенность, но только там куда предназначена.

Что касается управления АТ в зимних условиях то при наличии хороших возможностей двигаться в управляемом заносе, правильном выборе скоростного режима и дистанции и некотором везении проблем не должно быть.
На бездорожье все несколько проще - вопрос в том как далеко вы хотите заехать прежде чем идти за трактором :)

Добавлено: 28 июн 2007, 12:45
Vanoff
Да нормально она себя ведет...особенно по сугробам...каешн если это М/Т...а не какойнить А/Т

Добавлено: 02 июл 2007, 16:46
IvanSpb
Сколько людей столько и мнений.
Ездят-то все по-разному. Одному, например, на П3 двигателя 6G72 (3 литра) "за глаза" хватает (лично знаю) другому 3, 8 мало. Соответственно, и скорости движения, скорости входа в поворот разные и т.д. В результате, такие разные мнения.

И ещё. Я сам за зимнюю шипованую резину зимой. Но у нас такой климат, что не слишком понятно, что безопаснее получается.
Поясню.
С первым снегом в прошлом году, в октябре поставил зимнюю резину.
А затем, снег стаял и на свежепоставленой резине почти 2 месяца отъездил по сухому асфальту. Вообще, по моим прикикдкам из 7 месяцев, которые я проездил на зимней резине, примерно 2,5 месяца я ездил по своём Купере по снегу. Остальное время - по сухому асфальту. С точки зрения безопасности, на универсальной резине ИМХО ничего не проиграл бы. Да, по снегу помедленнее, зато по асфальту уверенней :roll:

А/Т М/Т

Добавлено: 06 окт 2007, 15:44
Ваня
Интересует опыт экплуатации BF G M/T в городских условиях или лучше всё таки ездить на А/Т?

Добавлено: 07 окт 2007, 15:57
demon120
если на себя наплевать, подумай о тех кто рядом с тобой на дороге!

Добавлено: 07 окт 2007, 20:04
Ваня
drcham писал(а):А оффроуд часто?
для города АТ несомненно лучше.
Да не то , что бы часто , но хотелось бы быть уверенным что не застряну , да и для зимы M/T мне кажется больше подойдёт...

Добавлено: 07 окт 2007, 21:09
дядя Паша
да и для зимы M/T мне кажется больше подойдёт...
Когда кажется надо крестится.
Зимой зимняя, а летом какая хош, МТ ну уж оч спецефичная чтоли.

Добавлено: 07 окт 2007, 21:40
drcham
Ваня
По Москве зимой на МТ как корова на льду будешь...

Добавлено: 07 окт 2007, 23:05
drcham
Ваня
тоже самое. ИМХО, но на зиму надо брать как миниум зимнюю, или, ещё лучше, шиповку!
особенно если много кататься по городу.

Добавлено: 08 окт 2007, 09:14
Руслан
См. подпись :)
Зимой на МТ- страшный сон :shock:

Добавлено: 08 окт 2007, 13:08
&
У меня шумка дополнительно сделана,и изнутри без разницы АТ или МТ.Когда лень после выхов переобуваться,могу неделю ездить по городу на мудричах.Их замечаешь,когда окошко на ходу открываешь.Тока расход,говорят,растет.Да ктож его замерял?А еще на простой резине машину мыть приходится.А с зубастыми колесьями много вопросов у окружающих, по поводу внешнего вида, исчезает.

Добавлено: 08 окт 2007, 21:12
SNOOPER
& писал(а):Когда лень после выхов переобуваться,могу неделю ездить по городу на мудричах
А Вы города, не могли бы сравнить :)
На мудовой резине, в гололед, в МСК, он устанет "страховые извещения" заполнять :)

Добавлено: 09 окт 2007, 07:24
WAIS
На мудовой?... Зимой?... Хе хе, на атешке ито стремно! Изображение
И разметки дорожной хватит, чтоб поскользнуться, не говоря уже про лед, и укатанный снеге.