4g64?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- HILANDER
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
- Откуда: Крайний Север Востока РФ
- Откуда: крайний Северо Восток РФ
GerK
да именно это!
как то странно, регулировка при ремонте...
может там болтов и нет вовсе? Вот и спрашивал как там.
Всё никак не соберусь снять на своём крышку, масло чуть подтекает. надо на герметик посадить, заодно и посмотрим что там с клапанами.
да именно это!
как то странно, регулировка при ремонте...
может там болтов и нет вовсе? Вот и спрашивал как там.
Всё никак не соберусь снять на своём крышку, масло чуть подтекает. надо на герметик посадить, заодно и посмотрим что там с клапанами.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Там в верхней части написано:HILANDER писал(а):да именно это!
как то странно, регулировка при ремонте...
может там болтов и нет вовсе?
Клапаны регулируются только на дизеле, остальные двигатели обрудованы гидротолкателми.
А, что смотреть то. Гидрокомпенсаторы там. Для 4G64 (96-97г, SR-II) другое невозможно.HILANDER писал(а):заодно и посмотрим что там с клапанами
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
4G64 движок достаточно древний и я допускаю, что он выпускался и с 8 клапанами, и без гидрокомпенсаторов. Ставился раньше на Делики...
98г.в. рестайлинговый кузов...
Какой движок (и почему) стоит у того, кто начинал эту ветку сказать не могу.
98г.в. рестайлинговый кузов...
Какой движок (и почему) стоит у того, кто начинал эту ветку сказать не могу.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- HILANDER
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
- Откуда: Крайний Север Востока РФ
- Откуда: крайний Северо Восток РФ
да он выпускался и с 8 клапанми, и как у нас с 16 клапанами. Но компенсаторы или нет непонятно. Открою - отпишусь
У нас и Дэлики старые ездят батоны с такими же двигателями, до 98 года выпуска. Сечас их стали много возить, т.к. движок объём маленький - таможить легче.

У нас и Дэлики старые ездят батоны с такими же двигателями, до 98 года выпуска. Сечас их стали много возить, т.к. движок объём маленький - таможить легче.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
- rrateck
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 янв 2008, 16:19
- Откуда: Северо-Восток
- Благодарил (а): 1 раз
так какой зазор на холодную и горячую?
понятие "на горячую" это в пределах 70-90 град., но пока доберешься, все остынет.
трабл такой:
притер клапана, отрегулировал зазор 0,15 вп, 0,25 вып., было отлично поездил день застучали, разобрал выставил 0,10 и 0,20 (все на холодную) та же проблема - день поездил и все по новой и так несколько раз, сбивается . Где собака?!
машин: Pajero 12.1996, SR-II короткий, 4G64 16 клапанов, не GDI
понятие "на горячую" это в пределах 70-90 град., но пока доберешься, все остынет.
трабл такой:
притер клапана, отрегулировал зазор 0,15 вп, 0,25 вып., было отлично поездил день застучали, разобрал выставил 0,10 и 0,20 (все на холодную) та же проблема - день поездил и все по новой и так несколько раз, сбивается . Где собака?!
машин: Pajero 12.1996, SR-II короткий, 4G64 16 клапанов, не GDI
V21W Rookie SRII 4G64 SOHC 145л.с., AT, SS "96 - продан
V25W ZR_ZRII 6G74 DOHC 230 л.с., AT, SS "93
V25W ZR_ZRII 6G74 DOHC 230 л.с., AT, SS "93
Привет всем! Я улетал в Москву и не мог общаться, 2 года назад я отдал в сервис машину поменять ремешок ГРМ и поменять прокладку так как сочилось масло между блоком и ГБЦ. Поменяли, не прошло и пол года как на трассе машина просто заглохла. Притащили чайзером )) в гараж открыли крышку ГРМ пластиковую, стартером крутанули а он не вращается: оказалось что нижняя шестеренка слизала зазубрены, и по виду ремня было понятно что плохо мастера натянули ремень. ( Впускные клапана погнуло 8шт ) Заказал на заказ с Японии обошлось 6.500руб. Поставил, поменял маслосъемные колпачки а масло кушает, утечек нету значит заграет в цилиндрах, думаю что разбило направляющие и новые колпачки уже тоже((. Клапана гремят под нагрузкой в гору на повышенной передачи когда отпустишь газ и почувствуешь что переключился на пониженную то все нормально можно дальше давить. Может зазор не тот или все-таки направляющие дают о себе знать. Так что не давайте сваю машину не проверенным мастерам или как говорят, лучше тебя не кто твою машину не заделает. А сейчас меня заботит расход! Грешу на термостат арабский. Данные которые я давал по зазорам были из книги которую я скачал в инете там был описан ремонт двигателя 4G64.
Pajero-2 3dr, 4G64, АКПП, MULTITRONICS VG1031U
регулировку клапанов делал по этой схеме (вроде работает) http://www.indy.pp.ru/GDI/Docs/MITSUBIS ... 01-126.DOC
Pajero-2 3dr, 4G64, АКПП, MULTITRONICS VG1031U
- rrateck
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 янв 2008, 16:19
- Откуда: Северо-Восток
- Благодарил (а): 1 раз
у меня тоже стало вроде работать, но все-таки рокот в салоне прослушивается.
Появился еще один трабл - дерганье, работает так будто пропуск зажигания (подрагивает, частенько). включаю Д и держу машин на тормозе, обороты понижаются до 650 - подрагивание ощутимее можно сказать не большие толчки. Дальше трогаюсь нажимая газ слегка, машин с небольшим дерганьем едет, все это продолжается до ~1300-1500 об\мин -выше них едет нормально. двиг после капиталки , болячка появилась недавно, свечи менял, а ВВ провода нет -проблема в них?
...и еще с 1500 до 2500 гул какой-то появляется, это может быть связано с пробоем?, разгон вялый
Появился еще один трабл - дерганье, работает так будто пропуск зажигания (подрагивает, частенько). включаю Д и держу машин на тормозе, обороты понижаются до 650 - подрагивание ощутимее можно сказать не большие толчки. Дальше трогаюсь нажимая газ слегка, машин с небольшим дерганьем едет, все это продолжается до ~1300-1500 об\мин -выше них едет нормально. двиг после капиталки , болячка появилась недавно, свечи менял, а ВВ провода нет -проблема в них?
...и еще с 1500 до 2500 гул какой-то появляется, это может быть связано с пробоем?, разгон вялый
V21W Rookie SRII 4G64 SOHC 145л.с., AT, SS "96 - продан
V25W ZR_ZRII 6G74 DOHC 230 л.с., AT, SS "93
V25W ZR_ZRII 6G74 DOHC 230 л.с., AT, SS "93
- rrateck
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 янв 2008, 16:19
- Откуда: Северо-Восток
- Благодарил (а): 1 раз
коробка? на холостых N или P таже картина
Где-то здесь вычитал про ВВ провода, светящиеся в темноте- сегодня завел, потушил свет и посмотрел, они светятся моргают в разных местах-это ведь ненормально?.[/url]
Где-то здесь вычитал про ВВ провода, светящиеся в темноте- сегодня завел, потушил свет и посмотрел, они светятся моргают в разных местах-это ведь ненормально?.[/url]
V21W Rookie SRII 4G64 SOHC 145л.с., AT, SS "96 - продан
V25W ZR_ZRII 6G74 DOHC 230 л.с., AT, SS "93
V25W ZR_ZRII 6G74 DOHC 230 л.с., AT, SS "93