4g64?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

mosquito
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2007, 02:29

4g64?

Сообщение mosquito »

Здравствуйте, не подскажите зазоры клапанов на 4G64 Pajero,
правый руль, не GDI. Ссылочку?
S.P.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:38
Откуда: Спб-Всеволожск

Сообщение S.P. »

А гидрокомпенсаторы для чего?
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

S.P. писал(а):А гидрокомпенсаторы для чего?
Чтоб компенсировать те зазоры про которые он спрашивает :D
Дмитрий
Toyota Sequoia
mosquito
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2007, 02:29

Сообщение mosquito »

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НА ТАКОМ PAJERO НЕ СТОЯТ!!!(Для особо умных).
V21-4500224 1998 год. 4g64 16 valve
TiGRAN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2007, 09:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение TiGRAN »

Убрал сразу.... :P
Montero 2001 Limited, 6G74 SOHC, LONG WAGON
mosquito
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2007, 02:29

Сообщение mosquito »

TiGRAN -Ты это про что? :D
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

тоже нигде не могу найти зазоры, видно придётся заказывать легионовский букварь на Делику с таким двигателем :sad:
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
mosquito
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2007, 02:29

Сообщение mosquito »

HILANDER - У меня есть такая книга - там ничего нет, там про 4g64 с гидриками.
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

mosquito
:shock:
а разве они и такие и такие бывают?
Скажи пож-та, если знаешь, клапана загибает на этом двигателе при обрыве ремня грм или нет?
Может у официалов можно спросить, у них то должны быть данные по всем моделям.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

HILANDER писал(а): а разве они и такие и такие бывают?
Бывают , разновидностей этого мотора довольно много , вот только на память:
1. 8-и клапанный SONC с регулируемыми зазорами
2. Тож самое с компенсаторами.
3.12-и клапанный SONC , 8 клапанов - компенсаторы , 4(jet)-регулировка.
4.16-и клапанный SONC- регулировка.
5.Тож самое с компенсаторами.
6. 16-и клапанный DONC c компенсаторами.
mosquito
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2007, 02:29

Сообщение mosquito »

Sibo - всё конечно понятно,- но мы так и не услышали про зазоры?
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

mosquito
попробуй запостить вопрос на форуме http://forum.mek1.ru/index.php?sid=7e12 ... 8f00b63a0c

может там подскажут, они вроде бы именно по бензиновым
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
skip
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 15:19

Сообщение skip »

впускные---0,10
выпускные----0,20
Pajero-2 3dr, 4G64, АКПП, MULTITRONICS VG1031U
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

skip
скажи, пож-та, откуда инфа? это на холодную? регулировка без проблем? спецключей не надо?
может подскажешь заодно, где с блока сливается тосол?
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

skip писал(а):впускные---0,10
выпускные----0,20
Неправильная инфа!

Параметры...Номинальное значение, мм...Допустимое значение, мм
Клапаны
Зазор между стержнем и направляющей кла-пана:
- впускной............0,02 – 0,05.............................0,10
- выпускной..........0,05 – 0,09 ............................0,15

Взято из мануала на движок 4G64. Значения на холодную. http://download.chinamobil.ru/4g64/4G64rus.pdf
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

GerK

а я думаю ты перепутал, это зазор между втулкой и клапаном. У кетайца компенсаторы.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

HILANDER писал(а):а я думаю ты перепутал
сейчас посмотрел - действительно перепутал!
так что видимо верная инфа:
skip писал(а):впускные---0,10
выпускные----0,20
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

GerK
где то накопал ссылку на руководство по ММС, так вот там про наш двигатель сказана странная фраза - регулировка производиться при ремонте головке... То есть так якобы вообще лезть не надо туда.
Не снимал крышку клапанов?
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Причем здесь зазор между стержнем и направляющей клапана :-k
Клапанные зазоры, рекомендуемые 0,17-0,23 , но обычно устанавливают 0,15-0,20 :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

NickPrim писал(а):Причем здесь зазор между стержнем и направляющей клапана
GerK писал(а):перепутал!
HILANDER писал(а):Не снимал крышку клапанов?
Нет. Зачем?
Ссылка видимо эта?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»