Re: Шестерни вместо цепи в РК
Добавлено: 31 авг 2018, 00:16
Брейк!!!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Уважаемый МШУ! Вот Нива у Вас была, а устройства не знаете ) Нет там прямозубых шестерён в РКП!МШУ писал(а): С чего такие утверждения? С прямых зубов?
Все вот ноют ,что РК на ниве воет...у меня была нива,правда больше 20 лет назад-не выла,ни разу.
....
Я остальную приблуду не рассматривал, а имел ввиду, если только цепь убрать.SNOOPER писал(а): Выть эта конструкция будет по определению, не зависимо как и на каком приводе ехать.
Так как у них пром-вал и входная шестерня демультипликатора, так же прямозубые.
Да какая разница! Коропка-то одна и таже... Пусть у тебя потише будет, но воет-то полюбому...МШУ писал(а):Дима,ты задрал ужО! У меня под жопой=купэ,08,это 2 бАльшие разницы,в том числе и по жесткости кузова
Значит все источники врут?МШУ писал(а):Так что ,имхо,херня всё,главное точность при мех обработке и термичке.
Как отмечалось в начале параграфа, косозубые колеса работают более плавно, чем прямозубые. Когда колеса параллельные, каждая пара зубьев сначала входит в контакт в одной точке на одной стороне зубчатого колеса; движущаяся кривая контакта на поверхности зуба постепенно увеличивается. Вплоть до всей ширины зуба в некоторой момент времени. Наконец, она убывает до того момента, когда зубья теряют контакт в единственной точке на противоположной стороне колеса. Таким образом, сила распределена равномерно. В случае с прямозубым колесом ситуация иная. Когда пара зубьев сходится, немедленно возникает линия контакта по всей длине зуба. Это вызывает ударную нагрузку и шум. Прямозубые колеса на высоких скоростях производят характерный «жалобный вой» и не способны к передачи таких же больших моментов, как косозубые, из-за того, что их зубья воспринимают ударную нагрузку. Тогда как прямозубые колеса используются при небольших скоростях и когда можно подавить шум (а косозубые требуются, когда заложены высокие скорости, мощности или требуется снижение шума). Скорость считается высокой, когда скорость по делительной окружности (окружная скорость) превышает 5000 футов в минуту1. Недостатки косозубых колес - в возникающем давлении вдоль оси колеса, которое необходимо уравновесить установкой радиально-упорного подшипника, а также в повышенном трении скольжения между входящими в зацепление зубьями, из-за чего часто прибегают к специальным присадкам в смазку.
Показалось, что шестерни выкрашиваютсяMakc писал(а):Что не так?
Ну вот видишьdvm99 писал(а): Недостатки косозубых колес - в возникающем давлении вдоль оси колеса, которое необходимо уравновесить установкой радиально-упорного подшипника, а также в повышенном трении скольжения между входящими в зацепление зубьями, из-за чего часто прибегают к специальным присадкам в смазку.
Я уже въехал,спасибоMakc писал(а):1:65 это суммарное передаточное число (первая х пониженная х гп)