Страница 2 из 9

Добавлено: 12 июн 2007, 01:23
Monterorider
Действительно, если бы заднего дифа небыло, то было бы вообще печально.

Добавлено: 12 июн 2007, 18:47
Tatarin
кхм... Вроде не про LSD спрашивали, а про "вообще" есть или нету. У меня на панели кнёпаська блокировки заднего диффа торчит. Срабатывает только в режиме 4H или 4L. От лохов защита, чтоб на шоссе при 2H в повороты вписывались. В "мурзилке" монтеровской, кстати, это подробно описано.

Добавлено: 12 июн 2007, 21:54
Колян
SNOOPER писал(а):По Вин - номеру.

LSD - скорее стандарт для пар-тайма 3.5 :)
А где самому по вину посмотреть? Или пробей а...?

Добавлено: 14 мар 2008, 02:21
КусБас
А кто-нибудь ставил в задний мост Спорта блокировку дифференциала......ну типа ARB или еще какой другой

Добавлено: 14 мар 2008, 11:37
BobMarley
Народ! Подскажите точнее в каком именно месте на мосту искать наклеечку?
Может фотку кто-нить выложит...

Добавлено: 14 мар 2008, 17:00
Dimix
Алекс78
ставили ставили от П2, читай подписи форумчан на спортах :wink:

Добавлено: 14 мар 2008, 20:33
Tatarin
Блок заднего дифа работает в обе стороны. Проверено - давеча утанавливали корешу домик на колесах на даче. Грунт - подмерзшая жижа черноземная. Понижайка в какой-то момент не справилась, вспомнил про блок. Тырнул кнопку Rd/Lock и потом этот домег спокойно пихал как назад (упершись калиткой с запаской), так и вперед (тросом за фаркоп), прям как по асфальту (ну, почти :wink: ).

Заметил интересную особенность... Если буксуешь на понижайке - роет правое переднее, а если с заблокированным задним дифом - швыряется грязью левое переднее. Почему все четыре никогда не колбасят, а??? :mad: 3x4, блин, получается...

Добавлено: 14 мар 2008, 20:49
hamho
А если у меня нет такой кнопочки значит и дифа нет ?

Добавлено: 14 мар 2008, 20:49
drcham
Tatarin
R/D Lock потому что, а не F/D+R/D Lock.
И вообще почитали бы уже про системы полного привода.

Добавлено: 14 мар 2008, 21:23
Project311
дайте сайтик. где по ВИН можно посмотреть комплектацию и какое передаточное число в машинке...

Где-то видел, но в своё время не добавил в избранное

Добавлено: 14 мар 2008, 21:58
Tatarin
drcham писал(а):Tatarin
R/D Lock потому что, а не F/D+R/D Lock.
И вообще почитали бы уже про системы полного привода.
Не бурчи, заразо!.. :smt016 Читал я про системы. Это "вопль в воздух" был, причем со смайликом. :wink:
Я просто рассказал про то, что при НЕ залоченном заднем дифе как ни буксуй, всегда лопатит только правое переднее и никогда не лопатит левое. А при залоченном все наоборот - только левое и никогда правое.

Добавлено: 14 мар 2008, 22:47
drcham
Tatarin
Это твои личные замеры " на глаз ". Буксовать будет то, которому легче в данный момент провернуться.

Добавлено: 15 мар 2008, 01:17
Tatarin
drcham писал(а):Tatarin
Это твои личные замеры " на глаз ". Буксовать будет то, которому легче в данный момент провернуться.
Возможно. Но ведь находился я при этих буксах в одних и тех же выкопанных "ямках", с места не сходя. Так почему в первом случае левое, а во втором - правое?

Добавлено: 15 мар 2008, 20:00
Dimc
AlexRoz писал(а):А вот такой вопросик есть по самоблоку.
Он работает только при движении вперед? Или и назад тоже должен блокироваться?
Просто попал тут недавно на рыбалке колесами на торф, ну и начал назад сдавать в режиме 2Н, одно колесо начало шлифовать и без переднего моста вопрос уже не решить было. Хотя вперед все блокировалось нормально и в 2Н.
в спорте самоблок типа торсен циллиндрический. вообще говоря, для него есть разница в какую сторону крутится, но к разнице блокирующих свойств это скорее всего не приводит. ну или эта разница минимальна.
хотя есть самоблоки которые специально имеют различные коэф. блокировки в разный стороны, но думается, это не тот случай.

так что здесь думаю какие-то случайные факторы. как и в примере с жестким блоком и понижайкой - пример про "левое буксует или правое".

Добавлено: 24 мар 2008, 15:16
Domosed
Monterorider писал(а):
drcham писал(а):Жесткую блокировку на спорты не ставили.
Ставили, но до 2000г.
А поподробней можно. Что за блокировка. Можно ли ее заказать как запчасть или ее выпуск просто прекращен.

Добавлено: 24 мар 2008, 15:20
drcham
Tatarin
видимо с блоком немного менялся крен кузова авто и немного менялась нагрузка по колесам. Для чего, думаешь, народ прыгает на машине при диагоналке?

Добавлено: 25 мар 2008, 21:59
Снайпер
Project311 писал(а):дайте сайтик. где по ВИН можно посмотреть комплектацию и какое передаточное число в машинке...

Где-то видел, но в своё время не добавил в избранное
По сайтикам не скажу. А на машине передаточное число смотрица так - на табличке под капотом, третья строчка. Первым указан тип коробы например-V5MT1(мех) или V4A51(аффт), а дальше передаточное число г/п-хххх.

Добавлено: 27 мар 2008, 20:19
Tatarin
drcham писал(а):Tatarin
видимо с блоком немного менялся крен кузова авто и немного менялась нагрузка по колесам. Для чего, думаешь, народ прыгает на машине при диагоналке?
Честно говоря, думал, что для того, чтобы "дотянуться" вывешенным колесом до земли, ну и для красоты на видео, конечно. :oops:

наличие LSD в различных комплектациях

Добавлено: 13 май 2008, 22:51
mikeamm
Уважаемые Монтероводы,
я внимательно перечитал все относящиеся к теме форумы но не смог понять наличие межколесного дифференциала типа LSD (limited slipage diff) в разных комплектациях монтер ( ES, LS, XLS) новее 2002 года
подскажите плз, а то хочу приобрести монтеру для трасс и говн ( 70%./30%) и хочется иметь хотя бы подобие блокировки межколесного диф.

п.с. а велосипеды в багажник влезают?
еще обратил внимание, что на auto.ru совсем нет частных предложений по монтерам, все одни салоны . интересно из салона можно как-то машину на диагностику отогнать в СТО , а то не хочется разгребать , что там янки наездили после покупки

Добавлено: 21 май 2008, 11:41
korotos
Велики влазят 4 шт. если сложить диван.