Продолжу. Далее занялся дверьми. Задние без проблем встали, а на передних менял проводку. Также пришлось воткнуть свои моторы стеклоподъемников, так как с у японских разъемы другие. Воткнул свои ручки, личинки, повесил и отрегулировал. Фоток не делал особых, так как уже изрядно умотался собирать

на тот момент.
Салон до конца так и не собрал
Первый выезд на 100км оказался удачным, ничего не отвалилось, всё работает.
Капот старый, новый приехал ко мне позже, был покрашен и установлен. Передний бампер ждет модернизации: лебедка, доп.фары ближнего. Собрал его из 2х убитых, очистив от ржавчины и покрыв преобразователем. Туманки в него ставить не буду, всё равно гниют. Воткну заглушки и может ДХО какие-нибудь герметичные.
Опишу ещё интересные моменты:
Датчик воды в топл.фильтре. При разборе я его, естественно, оторвал. Под самый корень. Пользуясь большим складом наличия подобрал аналог за, !!!внимание!!!, 200рублей.
только разъем со своего переставил, цвета проводов одинаковые. От Старекса Н1 номер PDA-200
На сегодня проехал почти 7000км. Дважды откручивался правый верхний рычаг

Поставил новые гайки с кольцом фторопластовым вроде прошло. Проглядел одну шаровую нижнюю, когда собирал подвеску. Остался какой то мерзкий стучёк в передке, разбираться некогда.