Итак, вынашивал планы долго, читал труды коллег, здесь на форуме, копил денег. Кузов V45 с рамой от автомата мне достались в очень сексуальном состоянии (спасибо Жиперу).
Правда по дороге чуть не потерял, но обошлось. Собирал машину на работе, в автосервисе, большом и теплом. Начал с восстановления целостности рамы. Соединять решил внутр. заплатками с "сварными заклепками" (вроде так называется, на фотах ниже будет понятно) Засверлил все, что надо, далее нашел инфу с контрольными точками, взял кузовную линейку и вперед замерять. Выставил, приварили, зачистил.
Нашел дырку в раме, не далеко от глушителя, за задним колесом. Вырезал, и вварили заплатку.
Почистил всю раму заодно корщеткой на болгарке, обезжирил, залил преобразователем ржавчины
и потом обработал всю раму герметиком для стыков швов мостов сазиласт. Идею взял с форума, и чет мне не понравилось в итоге, но уже поздно. Сохла долго, стирается рукой, если силу приложить (скатывается, как грязь на коже, когда не мытый) А с бака так вовсе пластом слез, но тут видимо плохо обезжирил.