Страница 2 из 4

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 09:55
Матроскин
Паджероклубная шишига! Покрасить в клубные цвета! И наклейку клубную на весь кунг!!!

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 09:59
ispoler
-TOR- писал(а):https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1578150975 Единственное резину по зубастей
Уже подготовленное авто брать наверное не стоит, чаще всего они уже ушатанные...
А по допам- на 66 уже есть и лебедь и прочее)

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 10:00
SNOOPER
Наклейку на крышу......чтоб не разбомбили.
Осталось понять что есть клубные цвета?! )))

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 10:00
SNOOPER
ispoler писал(а):
-TOR- писал(а):https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1578150975 Единственное резину по зубастей
Уже подготовленное авто брать наверное не стоит, чаще всего они уже ушатанные...
А по допам- на 66 уже есть и лебедь и прочее)
Правильно мыслишь)))
Да и готовить нужно для себя.

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 10:01
Матроскин
SNOOPER писал(а):Наклейку на крышу......чтоб не разбомбили.
Осталось понять что есть клубные цвета?! )))
что то красно синее, в цветах клубной наклейки. )))

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 10:05
SNOOPER
Матроскин писал(а):
SNOOPER писал(а):Наклейку на крышу......чтоб не разбомбили.
Осталось понять что есть клубные цвета?! )))
что то красно синее, в цветах клубной наклейки. )))
В лесу не практично.
Да и они могут вызвать аллергию....
Нужно как есть, нейтрально зелёный.)

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 10:06
-TOR-
Подготовленное авто взять дешевле , чем его делать ( двигатель новый с завода 120 тыс для эстетов, кпп за 8 тыс, раздатки от 4 тыс, мосты от 15 тыс) не думаю что все сломается сразу . Диагностику не кто не отменял.

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 10:08
Матроскин
SNOOPER писал(а): Нужно как есть, нейтрально зелёный.)

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 10:14
SNOOPER
-TOR- писал(а):Подготовленное авто взять дешевле , чем его делать ( двигатель новый с завода 120 тыс для эстетов, кпп за 8 тыс, раздатки от 4 тыс, мосты от 15 тыс) не думаю что все сломается сразу . Диагностику не кто не отменял.
Заблуждение.
Вы ремонт в квартире когда делали?
А допустим сейчас если делать, даже если концепция осталась бы та же, то материалы были бы другие. И чем больше время проходит между этим, тем более существенна разница в материалах.
Подготовка это не просто музон поставить...

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 10:41
dvm99
SNOOPER писал(а): Просто содержать нужно мотор, да и вообще машину в нормальном состоянии.
Помню, в армии у нас частенько в распоряжении шишига была с "личным" водителем.
Паренёк отзывался так, что всё-ничего, аппарат хороший. Но я, говорит, очкую в опасных дорожных ситуациях. Если лобовуха, то ноги зажмёт враз! И, в шутку уже, потом добавил, что мол время от времени тренируюсь быстро ноги закидывать на панель... ::-D:
Конечно это не только у шишиг, но и буханок, допустим. Просто мало кто задумывается, что когда у машины впереди есть капот, то это добавляет безопасности.

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 10:48
Ant321
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=349193
Не слушай никого)хорошая машина
Дешевле квадрика))
Побольше времени свободного было Бы сам Бы купил)

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 12:06
Мегавольт
SNOOPER писал(а):
Мегавольт писал(а): Да категория С,а так аппарат по проходимости нормальный,из минусов расход и неудобная кабина,как научишся переключать передачи на ощупь тогда он тебе понравится ::-D: ::-D:
Почему минус расход?
Для такой тачки вполне себе нормальный.
Просто содержать нужно мотор, да и вообще машину в нормальном состоянии.
Кабина..... Так это не персоналка, на которой нужно двери шефу открывать.))
Передачи включаются не глядя, при нормальном сцеплении и регулировках.
У меня были личных 2шт.когда топливо было холява на расход не смотришь,а как топливо покупаешь на заправке при ежедневной эксплуатации то видно что аппетит у шишиги хороший,по поводу переключения передач,вспомни когда первый раз сел за за руль шишиги сразу удобно переключать ::-D:

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 12:27
ispoler
SNOOPER писал(а):
ispoler писал(а):
-TOR- писал(а):https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1578150975 Единственное резину по зубастей
Уже подготовленное авто брать наверное не стоит, чаще всего они уже ушатанные...
А по допам- на 66 уже есть и лебедь и прочее)
Правильно мыслишь)))
Да и готовить нужно для себя.
Так и хочу! Кунг внутри под себя сделать...может кресла в кабине поменять :)
Ну а там, что еще в голову взбредет
К вам кстати в бокс она пройдет?))) :O:-):

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 12:48
SNOOPER
Пройдёт)))

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 12:50
SNOOPER
Мегавольт писал(а): У меня были личных 2шт.когда топливо было холява на расход не смотришь,а как топливо покупаешь на заправке при ежедневной эксплуатации то видно что аппетит у шишиги хороший,по поводу переключения передач,вспомни когда первый раз сел за за руль шишиги сразу удобно переключать ::-D:
Серёга, все там нормально.
Ну а рычаг.... так медведи на лисапедах гоняют, при должном желании. )))

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 12:52
medvezonokumka
ispoler писал(а):
medvezonokumka писал(а):
ispoler писал(а):Дорогие друзья, прошу у вас совета, особенно у тех кто сталкивался лично!
Хочу к автомобилю для туризма, дальняка и лайта(тройка) приобрести и подготовить авто для тяжелого бездорожья, туризма и походов...
Выбор пал на шишигу(Газ-66). Хочется выслушать за и против! :*BRAVO*:
Тяжелая, неудобная, прожорливая, негабаритная(для лесов), для сурового бездорожья не канает. Типичное оружие ближнего боя-для окрестных покатух только и сойдёт.
Есть у людей опыт установки мотора, АКПП от Гранд Чероки. Тут ситуация несколько выправляется, но дорого.
А если учесть плюсы? Проходимая, штатные лебедка, колеса от бтр, самоблокирующиеся мосты, железо по кругу...плюс, если найти с кунгом- там и дровяная печка, и топливная, и кровати более-менее нормальные
Правда про расход так и не понял...кто то пишел 20 на сотню, кто то 100...
Ну, повторюсь-машина не для дальняков. Если далее ~300 км от дома не уезжать, то норм. Где её хранить, где чинить-тюнить? Ежели в лесу/горах/епенях что случится, заманаешься вытаскивать, или на месте делать? Это ж отечественный автопром. Всё ИМХО. Мехлебёдка, кстати, не работает при неработающем моторе. На электрической хоть можно вытащиться худо-бедно.
Я ведь не отговариваю, а хочу сказать, что надо бы поразмышлять не только о покупке и заточке, а о дальнейшей эксплуатации и содержании. Очень уж специфический мобиль, для "фана".

Я бы Делику взял четвёртого поколения, или, в натуре, буханку.

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 14:33
-TOR-
Шишига хороша когда в деревне живёшь и дрова и в лес скататься , а так для покатушек если брать , сомнительное удовольствие либо её под техничку делать и на Ладогу 2019 участвовать , как автомобиль поддержки ещё в неё мотор от 40 дизельный ( тракторный)ставят у лестников видел говорят вообще класс только больше 40-50 не едит по асфальту ::'(: https://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz66/ ... osval.html

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 15:06
ispoler
[quote="medvezonokumka"][/quote]
Собственно, так и планируется...как я уже говорил, для дальняка есть бегемот
А эта соблазнила местом(в кунге, в том числе и полноценным спальным, при должном подходе к оборудованию), удобством и обогревом(в том числе дровами). Можно с маленькими детьми с ночевкой ездить, а без детей вообще круглый год

С хранением и тюнингом конечно проблематично, гаража у меня нет. А по обслуживанию я уже нашел, в чей бокс она пройдет...осталось уговорить хозяина бокса помимо бегемота заниматься еще и мамонтом))) ::-D:

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 27 сен 2018, 19:44
ispoler
А с регистрацией бывшей у военных техники нет проблем? И как происходит переоформление?

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 27 сен 2018, 22:11
medvezonokumka
ispoler писал(а):А с регистрацией бывшей у военных техники нет проблем? И как происходит переоформление?
С консервации я бы ваще не брал(да и остались ли ещё в ВЧ "консервы"?). Лучше уже огражданенные, и ездящие по дорогам.
Ибо до недавнего времени(может, нынче чего и поменяли) купленные "консервы" нельзя было поставить на учёт в ГИБДД по причине отсутствия ПТС и свидетельства о безопасности. Ещё и экология-ЕВРО 4 у ГАЗ-66 нет и быть не может. Многие судились ,но без толку.
В итоге, чисто машины для глухомани и лесов.