Re: Авто для бездорожья и туризма
Добавлено: 26 сен 2018, 09:55
Паджероклубная шишига! Покрасить в клубные цвета! И наклейку клубную на весь кунг!!!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Уже подготовленное авто брать наверное не стоит, чаще всего они уже ушатанные...-TOR- писал(а):https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1578150975 Единственное резину по зубастей
Правильно мыслишь)))ispoler писал(а):Уже подготовленное авто брать наверное не стоит, чаще всего они уже ушатанные...-TOR- писал(а):https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1578150975 Единственное резину по зубастей
А по допам- на 66 уже есть и лебедь и прочее)
что то красно синее, в цветах клубной наклейки. )))SNOOPER писал(а):Наклейку на крышу......чтоб не разбомбили.
Осталось понять что есть клубные цвета?! )))
В лесу не практично.Матроскин писал(а):что то красно синее, в цветах клубной наклейки. )))SNOOPER писал(а):Наклейку на крышу......чтоб не разбомбили.
Осталось понять что есть клубные цвета?! )))
SNOOPER писал(а): Нужно как есть, нейтрально зелёный.)
Заблуждение.-TOR- писал(а):Подготовленное авто взять дешевле , чем его делать ( двигатель новый с завода 120 тыс для эстетов, кпп за 8 тыс, раздатки от 4 тыс, мосты от 15 тыс) не думаю что все сломается сразу . Диагностику не кто не отменял.
Помню, в армии у нас частенько в распоряжении шишига была с "личным" водителем.SNOOPER писал(а): Просто содержать нужно мотор, да и вообще машину в нормальном состоянии.
У меня были личных 2шт.когда топливо было холява на расход не смотришь,а как топливо покупаешь на заправке при ежедневной эксплуатации то видно что аппетит у шишиги хороший,по поводу переключения передач,вспомни когда первый раз сел за за руль шишиги сразу удобно переключатьSNOOPER писал(а):Почему минус расход?Мегавольт писал(а): Да категория С,а так аппарат по проходимости нормальный,из минусов расход и неудобная кабина,как научишся переключать передачи на ощупь тогда он тебе понравится![]()
Для такой тачки вполне себе нормальный.
Просто содержать нужно мотор, да и вообще машину в нормальном состоянии.
Кабина..... Так это не персоналка, на которой нужно двери шефу открывать.))
Передачи включаются не глядя, при нормальном сцеплении и регулировках.
Так и хочу! Кунг внутри под себя сделать...может кресла в кабине поменятьSNOOPER писал(а):Правильно мыслишь)))ispoler писал(а):Уже подготовленное авто брать наверное не стоит, чаще всего они уже ушатанные...-TOR- писал(а):https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1578150975 Единственное резину по зубастей
А по допам- на 66 уже есть и лебедь и прочее)
Да и готовить нужно для себя.
Серёга, все там нормально.Мегавольт писал(а): У меня были личных 2шт.когда топливо было холява на расход не смотришь,а как топливо покупаешь на заправке при ежедневной эксплуатации то видно что аппетит у шишиги хороший,по поводу переключения передач,вспомни когда первый раз сел за за руль шишиги сразу удобно переключать
Ну, повторюсь-машина не для дальняков. Если далее ~300 км от дома не уезжать, то норм. Где её хранить, где чинить-тюнить? Ежели в лесу/горах/епенях что случится, заманаешься вытаскивать, или на месте делать? Это ж отечественный автопром. Всё ИМХО. Мехлебёдка, кстати, не работает при неработающем моторе. На электрической хоть можно вытащиться худо-бедно.ispoler писал(а):А если учесть плюсы? Проходимая, штатные лебедка, колеса от бтр, самоблокирующиеся мосты, железо по кругу...плюс, если найти с кунгом- там и дровяная печка, и топливная, и кровати более-менее нормальныеmedvezonokumka писал(а):Тяжелая, неудобная, прожорливая, негабаритная(для лесов), для сурового бездорожья не канает. Типичное оружие ближнего боя-для окрестных покатух только и сойдёт.ispoler писал(а):Дорогие друзья, прошу у вас совета, особенно у тех кто сталкивался лично!
Хочу к автомобилю для туризма, дальняка и лайта(тройка) приобрести и подготовить авто для тяжелого бездорожья, туризма и походов...
Выбор пал на шишигу(Газ-66). Хочется выслушать за и против!
Есть у людей опыт установки мотора, АКПП от Гранд Чероки. Тут ситуация несколько выправляется, но дорого.
Правда про расход так и не понял...кто то пишел 20 на сотню, кто то 100...
С консервации я бы ваще не брал(да и остались ли ещё в ВЧ "консервы"?). Лучше уже огражданенные, и ездящие по дорогам.ispoler писал(а):А с регистрацией бывшей у военных техники нет проблем? И как происходит переоформление?