Хочу к автомобилю для туризма, дальняка и лайта(тройка) приобрести и подготовить авто для тяжелого бездорожья, туризма и походов...
Выбор пал на шишигу(Газ-66). Хочется выслушать за и против!

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
Тяжелая, неудобная, прожорливая, негабаритная(для лесов), для сурового бездорожья не канает. Типичное оружие ближнего боя-для окрестных покатух только и сойдёт.ispoler писал(а):Дорогие друзья, прошу у вас совета, особенно у тех кто сталкивался лично!
Хочу к автомобилю для туризма, дальняка и лайта(тройка) приобрести и подготовить авто для тяжелого бездорожья, туризма и походов...
Выбор пал на шишигу(Газ-66). Хочется выслушать за и против!
А если учесть плюсы? Проходимая, штатные лебедка, колеса от бтр, самоблокирующиеся мосты, железо по кругу...плюс, если найти с кунгом- там и дровяная печка, и топливная, и кровати более-менее нормальныеmedvezonokumka писал(а):Тяжелая, неудобная, прожорливая, негабаритная(для лесов), для сурового бездорожья не канает. Типичное оружие ближнего боя-для окрестных покатух только и сойдёт.ispoler писал(а):Дорогие друзья, прошу у вас совета, особенно у тех кто сталкивался лично!
Хочу к автомобилю для туризма, дальняка и лайта(тройка) приобрести и подготовить авто для тяжелого бездорожья, туризма и походов...
Выбор пал на шишигу(Газ-66). Хочется выслушать за и против!
Есть у людей опыт установки мотора, АКПП от Гранд Чероки. Тут ситуация несколько выправляется, но дорого.
Врать не буду,на таком авто не ездил.Но вживую видел -впечатляет.ispoler писал(а):Дим, этож патриот)BIZON 67 писал(а):
Вооот, мне и хочется выслушать мнения тех, кто ездил и понять...мне негде взять данный аппарат для тест-драйваBIZON 67 писал(а):Врать не буду,на таком авто не ездил.Но вживую видел -впечатляет.ispoler писал(а):Дим, этож патриот)BIZON 67 писал(а):Колеса от БТР,мосты какие то СуперТурбо ,дизель Ивеко,еще какие то навороты типа подкачки колес и т.д. Расход топлива и стоимость не скажу - не интересовался. Но это будет комфортней ,чем на ГАЗ-66 в 100 раз.. На ГАЗ-66 Я ездил в Советской Армии
.Ты когда нибудь на тракторе Беларусь катался? Так вот ГАЗ-66 это хуже и еще как будто колеса деревянные ,как на телеге.
![]()
Я предложил вариант,решать и выбирать безусловно тебе.
ГАЗ-66ispoler писал(а): Вооот, мне и хочется выслушать мнения тех, кто ездил и понять...мне негде взять данный аппарат для тест-драйва
А про деревянные колеса- может травиться надо?
За 230 рублей новая шишига КУНГом... Отличный объект для умелых рук. Изголиться и внедрить впрыск и ГБО - решится вопрос с расходом на топливо.SNOOPER писал(а):ГАЗ-66ispoler писал(а): Вооот, мне и хочется выслушать мнения тех, кто ездил и понять...мне негде взять данный аппарат для тест-драйва
А про деревянные колеса- может травиться надо?
Вполне себе достойный авто.
Просто бортовой, может и козлит слегка, но не критично. Да и давление нужно держать правильное.
С кунгом вообще песня. Идёт мягко.
Мотор. Проверенная восьмёрка от змз. Проблем не доставляет.
Жрёт до 30 литров на сотню.
Вот тут твой тёзка барыжит http://mashtop.ru/info/2722/
Хороший вариант, большое спасибо!SNOOPER писал(а):ГАЗ-66ispoler писал(а): Вооот, мне и хочется выслушать мнения тех, кто ездил и понять...мне негде взять данный аппарат для тест-драйва
А про деревянные колеса- может травиться надо?
Вполне себе достойный авто.
Просто бортовой, может и козлит слегка, но не критично. Да и давление нужно держать правильное.
С кунгом вообще песня. Идёт мягко.
Мотор. Проверенная восьмёрка от змз. Проблем не доставляет.
Жрёт до 30 литров на сотню.
Вот тут твой тёзка барыжит http://mashtop.ru/info/2722/
Гбо приятный минус к цене топлива...надо почитать на эту темуВладимир Михайлович писал(а):За 230 рублей новая шишига КУНГом... Отличный объект для умелых рук. Изголиться и внедрить впрыск и ГБО - решится вопрос с расходом на топливо.SNOOPER писал(а):ГАЗ-66ispoler писал(а): Вооот, мне и хочется выслушать мнения тех, кто ездил и понять...мне негде взять данный аппарат для тест-драйва
А про деревянные колеса- может травиться надо?
Вполне себе достойный авто.
Просто бортовой, может и козлит слегка, но не критично. Да и давление нужно держать правильное.
С кунгом вообще песня. Идёт мягко.
Мотор. Проверенная восьмёрка от змз. Проблем не доставляет.
Жрёт до 30 литров на сотню.
Вот тут твой тёзка барыжит http://mashtop.ru/info/2722/
Почему минус расход?Мегавольт писал(а): Да категория С,а так аппарат по проходимости нормальный,из минусов расход и неудобная кабина,как научишся переключать передачи на ощупь тогда он тебе понравится![]()