Страница 2 из 2
Re: Провал при движении
Добавлено: 10 окт 2018, 17:40
Lorian
dvm99 писал(а):Я не исключаю электрических причин,
Но так-то ток насоса ещё и напрямую завязан с его производительностью и давлением.
Вот и я про то же. Только если бы его подклинивало - ток бы резко увеличивался, а не уменьшался. Кроме того, эту проблему я заметил еще до замены насоса, только тогда она еще не стояла так остро и насос был заменен по другой причине.
Re: Провал при движении
Добавлено: 11 окт 2018, 07:55
dvm99
Lorian писал(а):Только если бы его подклинивало - ток бы резко увеличивался, а не уменьшался.
А если так: давление в системе падает, поэтому и ток уменьшается. А?
Регулятор давления тоже бывает косячит...
Re: Провал при движении
Добавлено: 14 окт 2018, 18:05
Lorian
dvm99 писал(а):Lorian писал(а):Только если бы его подклинивало - ток бы резко увеличивался, а не уменьшался.
А если так: давление в системе падает, поэтому и ток уменьшается. А?
Регулятор давления тоже бывает косячит...
Все, разобрался. Сеточка бензонасоса была наглухо забита ржавчиной. Которая, в свою очередь, сыпалась из заливной горловины. Плюс еще при установке бензобака повредил трубку высокого давления, к слову, изрядно изъеденную ржавчиной. Так что теперь буду колхозить топливную систему из деталей ВАЗ

Re: Провал при движении
Добавлено: 07 дек 2018, 22:15
<Вавил>
А подскажите по ДПДЗ
по вину у меня Mitsubishi MD614736
И емикс и Экзист предлагают еще и официальную замену на Mitsubishi TS65109
и... как бы она на 3 к.р. дешевле. 7 к.р против 10 к.р.
В чем подвох?
И... еще вопрос. Я могу вместо 3-х контактного ДПДЗ поставить 4-х? так понимаю внутреннее устройство у них одинаковое, только 4-х с контактом, который при 3-х проводной схеме просто не будет использоваться? Или они по сопротивлениям разные?