Страница 2 из 2
Добавлено: 22 май 2007, 11:44
Сол
Николай писал(а):Больше всего похоже, что не хватает соляры двигателю - продуй трубку тудатки. Да и подкачивающий насос надо проверить. Могут быть микротрещины в трубопроводе, откуда воздух насасывает и т.д.
А по-хорошему - надо от канистры попробовать запитаться.
С дизелистом скручивали форсунку и ставили тестовую - говорит ссыт нормально.
ПОСОВЕТУЙТЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ СЕРВИС

Добавлено: 22 май 2007, 11:50
Николай
ХЗ где найти нормальный дизельный сервис.
Это, а вы клапан отсечки не прозванивали? Может там обмотка пробита, например.
КОГДА вы ставили форсунку? Сразу после того как заглох и не заводится? Тестить же надо именно в этот момент, а не какой-либо другой.
Добавлено: 22 май 2007, 11:55
Сол
Николай писал(а):ХЗ где найти нормальный дизельный сервис.
Это, а вы клапан отсечки не прозванивали? Может там обмотка пробита, например.
КОГДА вы ставили форсунку? Сразу после того как заглох и не заводится? Тестить же надо именно в этот момент, а не какой-либо другой.
Дизелист сказал, что электрика у них нет, а сам он особо не шарит. Но мы подали 12 вольт на прямую на клапан, говорит - пашет нормально.
А на тему форсунки: с утра меня жена на Ниве дернула, я подсос вытянул и в сервис. Приехал, холостой ход - 2000 оборотов, дизелист попросил аккуратненько начать убирать подсос, я начал убирать, после 1700 оборотов холостой ход скинулся до нуля. Крутили стартером, шаманили с насосом - не заводится. Поставили форсунку, я крутанул - потекло

Отзвонились из сервиса
Добавлено: 22 май 2007, 13:54
Сол
Информация следующая:
Копрессия 24-24-28-28, в тех двух цилиндрах, где 24, сосет воздух. Как я понимаю, из-за перегрева. Короче он говорит, что там тосол и, видмо, головку повело. Похоже на правду?
Как думаете сколько будет стоить ремонт головы ? Какие сейчас на это цены?