Не заводится на горячую (теперь уже совсем)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Не заводится на горячую (теперь уже совсем)
Тема перекрещивается с электрикой, но логичнее поместить сюда. Вобщем сейчас ездил на Кавказ вылезли следующие проблемы:
Едешь, как только нажимаешь на сцепление падают обороты и машина глохнет, эта проблема была и в Москве после долгой дороги, я, по советам с форума, проверил и сделал ремонт ТНВД, поменял форсунки\распылители, отрегулировал клапана, проверил свечи. Все равно на горячую всплывает. При этом держишь холостые подсосом в районе 2000 - все ок, потом проедешь 100 км, снова жмешь сцепление - падают, снова надо дергать подсос, даже если до этого он был вытянуть и этого хатало. Иногда пропадает тяга, очень плохо дотягивает до 100 и тупит.
Если глохнешь - машина заводится только с толкача, стартером крутишь - по фигу. не заводится, и не делает попыток. Время от времени вообще все лампы гаснут, и машина не аводится, как будто аккум сдох. Но, по идее, нашли причину этогго в отходящем минусе - приставляешь тестер 13 вольт, делаешь попытку завести - 0 вольт. Пошевелишь клемму - снова 13 вольт. Клеммы после поездки - горячие.
Видимо где-то коротыш сидит. Но обороты то не могут из-за этого падать?
Сейчас вышел на улицу - вообще не смог завести. Стартер крутит, машина не заводится. С толкача - в два счета.
Куда копать этот полтергейст. Спасайте.
Депрессия подступает.
Едешь, как только нажимаешь на сцепление падают обороты и машина глохнет, эта проблема была и в Москве после долгой дороги, я, по советам с форума, проверил и сделал ремонт ТНВД, поменял форсунки\распылители, отрегулировал клапана, проверил свечи. Все равно на горячую всплывает. При этом держишь холостые подсосом в районе 2000 - все ок, потом проедешь 100 км, снова жмешь сцепление - падают, снова надо дергать подсос, даже если до этого он был вытянуть и этого хатало. Иногда пропадает тяга, очень плохо дотягивает до 100 и тупит.
Если глохнешь - машина заводится только с толкача, стартером крутишь - по фигу. не заводится, и не делает попыток. Время от времени вообще все лампы гаснут, и машина не аводится, как будто аккум сдох. Но, по идее, нашли причину этогго в отходящем минусе - приставляешь тестер 13 вольт, делаешь попытку завести - 0 вольт. Пошевелишь клемму - снова 13 вольт. Клеммы после поездки - горячие.
Видимо где-то коротыш сидит. Но обороты то не могут из-за этого падать?
Сейчас вышел на улицу - вообще не смог завести. Стартер крутит, машина не заводится. С толкача - в два счета.
Куда копать этот полтергейст. Спасайте.
Депрессия подступает.
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
+1, похоже не прокачивает.INAL писал(а):Плунжер в ТНВД менял?
Всё говорит о его кончине.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую (теперь уже совсем)
Попробуй холодной водой на ТНВД полить, когда заводиться не хочет - если после этого запустится - приговор плунжеру.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А чтобы проверить это - достаточно просто подкачать топливо лягушкой перед запуском до удаления воздуха и посмотреть, как повлияет на запуск. Если подсос воздуха или забитый топливопровод - после подкачки заведется без проблем сразу, если же нет - то скорее всё-таки насос.kva писал(а):Мне кажетися что просто воздух либо гдето надостаточная пропускная способность топливовода либо забитая сетка в топливоприемнике.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Сол, была такая же беда с запуском. Перепробовал все что советуют на этой странице - результат "0". Залез в стартер, оказалосъ что долредела выработались две щетки и зависли, не было контакта с коллектором. Заменил щетки, подходят от жигулей (модель не помню) немного только подточить и изловчиться соединить их в нужном месте. Завелся с полпинка, уже год езжу после этого дефекта, все ок.
Удачи.
Удачи.
Пыжик 94г 4м40 5 дверей
Вот и я говорю, что не может. А дизелист говорит, что может. Вообще двигатель поджирает масло. Я на 4500 залил 2 литра. Может и реально есть проблемы с компрессией. Говорит машина пока не остыла, завтра скажет компрессию, от этого и будем плясать...Николай писал(а):Че глупые вопросы задаешьСол писал(а): Кстати, из-за компрессии разве могут падать холостые обороты?
конечно нет.
А еще нивоводом был...
Если только совсем с клапанами беда.
Так, но тогда следующий момент - ведь из-за стартера не могут падать обороты холостые правильно? А развивалось все в динамике. В начале надо было чуть-чуть задрать пососом обороты и машина не глохла, да и если заглохнешь 10 минут простоя хватало что бы завестись, а теперь сбрасывает и с 2000 оборотов и не заводится вообще. Может кто подскажет хорошего дизелиста или сервис?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Больше всего похоже, что не хватает соляры двигателю - продуй трубку тудатки. Да и подкачивающий насос надо проверить. Могут быть микротрещины в трубопроводе, откуда воздух насасывает и т.д.
А по-хорошему - надо от канистры попробовать запитаться.
А по-хорошему - надо от канистры попробовать запитаться.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!