Не заводится на горячую (теперь уже совсем)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится на горячую (теперь уже совсем)

Сообщение Сол »

Тема перекрещивается с электрикой, но логичнее поместить сюда. Вобщем сейчас ездил на Кавказ вылезли следующие проблемы:
Едешь, как только нажимаешь на сцепление падают обороты и машина глохнет, эта проблема была и в Москве после долгой дороги, я, по советам с форума, проверил и сделал ремонт ТНВД, поменял форсунки\распылители, отрегулировал клапана, проверил свечи. Все равно на горячую всплывает. При этом держишь холостые подсосом в районе 2000 - все ок, потом проедешь 100 км, снова жмешь сцепление - падают, снова надо дергать подсос, даже если до этого он был вытянуть и этого хатало. Иногда пропадает тяга, очень плохо дотягивает до 100 и тупит.
Если глохнешь - машина заводится только с толкача, стартером крутишь - по фигу. не заводится, и не делает попыток. Время от времени вообще все лампы гаснут, и машина не аводится, как будто аккум сдох. Но, по идее, нашли причину этогго в отходящем минусе - приставляешь тестер 13 вольт, делаешь попытку завести - 0 вольт. Пошевелишь клемму - снова 13 вольт. Клеммы после поездки - горячие.
Видимо где-то коротыш сидит. Но обороты то не могут из-за этого падать?
Сейчас вышел на улицу - вообще не смог завести. Стартер крутит, машина не заводится. С толкача - в два счета.

Куда копать этот полтергейст. Спасайте.
Депрессия подступает.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Плунжер в ТНВД менял?
Всё говорит о его кончине. :sad:
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

INAL писал(а):Плунжер в ТНВД менял?
Всё говорит о его кончине. :sad:
+1, похоже не прокачивает.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Плунжерная пара - новая. Родная.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Новая или родная?
У тебя родная была установлена в 91 г.в. :D
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Re: Не заводится на горячую (теперь уже совсем)

Сообщение Vladlen »

Попробуй холодной водой на ТНВД полить, когда заводиться не хочет - если после этого запустится - приговор плунжеру.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

INAL писал(а):Новая или родная?
У тебя родная была установлена в 91 г.в. :D
Не, в плане Зекселовская, поставил две недели назад :)
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

ЕГР заглушен?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

INAL писал(а):ЕГР заглушен?
Не знаю честно гвооря, и не знаю как это определить :(
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Попробуй холодной водой на ТНВД полить,
+1
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Мне кажетися что просто воздух либо гдето надостаточная пропускная способность топливовода либо забитая сетка в топливоприемнике.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

kva писал(а):Мне кажетися что просто воздух либо гдето надостаточная пропускная способность топливовода либо забитая сетка в топливоприемнике.
А чтобы проверить это - достаточно просто подкачать топливо лягушкой перед запуском до удаления воздуха и посмотреть, как повлияет на запуск. Если подсос воздуха или забитый топливопровод - после подкачки заведется без проблем сразу, если же нет - то скорее всё-таки насос.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Только из сервиса - дизелист шаманил. Насос - пашет ставил каку-то форсунку, проверял. Клапан тоже пашет. Короче говорит, что компрессия вероятнее всего, больше вариантов нет. Через 3 часа скажет результаты замера. Кстати, из-за компрессии разве могут падать холостые обороты?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сол писал(а): Кстати, из-за компрессии разве могут падать холостые обороты?
Че глупые вопросы задаешь :shock:
конечно нет.
А еще нивоводом был...
Если только совсем с клапанами беда.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ibr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 18:10
Откуда: Игрим ХМАО
Контактная информация:

Сообщение ibr »

Сол, была такая же беда с запуском. Перепробовал все что советуют на этой странице - результат "0". Залез в стартер, оказалосъ что долредела выработались две щетки и зависли, не было контакта с коллектором. Заменил щетки, подходят от жигулей (модель не помню) немного только подточить и изловчиться соединить их в нужном месте. Завелся с полпинка, уже год езжу после этого дефекта, все ок.
Удачи.
Пыжик 94г 4м40 5 дверей
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Николай писал(а):
Сол писал(а): Кстати, из-за компрессии разве могут падать холостые обороты?
Че глупые вопросы задаешь :shock:
конечно нет.
А еще нивоводом был...
Если только совсем с клапанами беда.
Вот и я говорю, что не может. А дизелист говорит, что может. Вообще двигатель поджирает масло. Я на 4500 залил 2 литра. Может и реально есть проблемы с компрессией. Говорит машина пока не остыла, завтра скажет компрессию, от этого и будем плясать...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

От компрессии обороты не падают это другая тема.Про стартёр правду говорит ibr была у меня такая фигня я про это писал на форум,то же думал про тнвд.Щётки от жигулей и нет проблемы.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

2Сол Меняй сервис и дезелиста.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Так, но тогда следующий момент - ведь из-за стартера не могут падать обороты холостые правильно? А развивалось все в динамике. В начале надо было чуть-чуть задрать пососом обороты и машина не глохла, да и если заглохнешь 10 минут простоя хватало что бы завестись, а теперь сбрасывает и с 2000 оборотов и не заводится вообще. Может кто подскажет хорошего дизелиста или сервис?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Больше всего похоже, что не хватает соляры двигателю - продуй трубку тудатки. Да и подкачивающий насос надо проверить. Могут быть микротрещины в трубопроводе, откуда воздух насасывает и т.д.
А по-хорошему - надо от канистры попробовать запитаться.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»