Страница 2 из 2
Добавлено: 23 авг 2005, 14:28
Afin
LFTer писал(а):С точностью 100% могу сказать, что имеется утечка вакуума из линий которые идут к устройству отключения переднего моста. Движку заглушил - вакуум убежал, шестереночка подъехала к другой и скрежечет, а как скорость упала она входит в полное зацепление с щелчком. У меня таже история - все руки не дойдут.
Согласен, похоже что звук связан с подключением переда....
А может Жужжавчик там поселился... дихлофосом может побрызгать....

Добавлено: 23 авг 2005, 22:42
Sineus
Константин, не знаю с какой целью Вы выключали зажигание на ходу. (Это очень не рекомендуется, одна из причин - износ ТНВД). Что касается жужания, то у меня был подобный звук. Именно из-под капота, со стороны водителя. Почти всегда ему сопутствовала загоравшаяся лампочка АБС. (которая иногда может быть перегоревшей...

) Жужал конкретно насос АБС. Именно жужал и очень противно. Такое случалось в пробках и при парковке, когда обороты падают. Не выключалось жужание даже после вынимания ключа. Выключить его удавалось только скидыванием клеммы с аккумулятора. Все выяснилось через пару месяцев, когда перегорел диодный мост в генераторе. Не выдержал нагрузки. Оказалось, что свечи были постоянно под накалом (пропал контакт в разъеме датчика температуры головки блока, который управляет длительностью накала). Кстати, в руководстве по эксплуатации написано, что лампа АБС может загораться при разрядке аккумулятора. Свечи и разряжали аккумулятор. Что там происходит с насосом АБС при более глубоком разряде в процессе движения мне не смогли объяснить даже на фирменном сервисе. После ремонта генератора, ни АБС, ни жужание больше не беспокоило.
Добавлено: 25 авг 2005, 13:19
LFTer
Очень простой эксперимент - включаем 4H, едем, выключаем зажигание. Есть жужжание? У меня нет. Только на заднем приводе. Отсюда и выводы сделал.
Добавлено: 25 авг 2005, 15:14
Pol@ATOM
Я без стажа Паджеровод, но начал бы с отключения (выдергивания предохранителя) АБС. Там насос и в описании машины сказано, что при разряде АКБ (читай - низком бортовом напр) возможно срабатывание ентого насоса. Вот.