Нужен совет по шкиву коленвала 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

verWolf - после такого имеем изуродованный шкив кондея. Фотки выложить от предыдущего хозяина?

Единственно правильный способ - это фиксатор КВ - аналогичный оригинальному. Который прикручивается болтами к шкиву
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

Обращаю внимание для не внимательных:
"упираем в ОСНОВАНИЕ РОЛИКА (натяжного) кондея"...
ни какой шкив кондея не трогаем, не уродуем и т.д.!!!!!
Ежли предидущий хозяин вашего авто был рукожопый жопорук, то извините, ему даже двадцать оригинальных съёмников не помогут!!!!
Но соглашусь с вами, Мужчина в одном: фиксатор - один из правильных способов, как вариант!!!
Хотя всё в нашем мире относительно!!!
Митсу форева!!!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да, сейчас глянув параллельную тему про шкивы сразу вспомнилось...
короче - все тут в теме почему этот шкив называется демпфером крутильных колебаний?
А про резиночку тоже вспомнили?

Слова Ермакова меня убили - молотком сбивать прикипевший шкив :shock:

А поселе таких, мягко говоря, издевательств - типа удавка на откручивание и молоток чтобы слезло шустрее, люди удивляются - а почему это у меня шкив провернуло??
короче ППЦ.

ЗЫ готов организовать произодство ПРАВИЛЬНЫХ фиксаторов КВ по 500р.
Один давал пользоваться Henry Morgan - можете спросить отзыв с него.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

фиксатор классный. но имхо по 500 не получится, если из того же материала, что у меня. а так фиксатор классный. можно им кучу всего делать. недавно хвостовик крутил диффа, 240Hm. длины ручки хватило, чтобы двумя руками без упора закрутить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

Фииии!!!!
Мужчины и шё таки за ценники пошли!!!
Не, Ви, таки конечно не подумаёте, шё я у Вас выпрашивать устройство за бесплатно буду!!!!!
Просто насколько я понял, форум Мужчин, обладающих отличными автомобилями и делящихся полезной информацией за бесплатно!!!!
Бескорыстная помощь, друг другу, в нашем царстве тьмы и мракобеси, как светлый лучик, и тут вдруг такое.........!!!!!!!!!
Ой, ой у мене, таки остановится щас сердечная мышца!!!!!!
Лично моё мнение хочешь денег - продай через интернет магазин, а здесь находится общее бесценное благо, (опыт) которым делятся просто так.....!!!!
Хочеш помочь, выложи схемку аль чертёж, а так пардон!!!
Митсу форева!!!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

понимаешь, у Николая зарплата, позволяющая ему формум не читать и самому в машине не ковыряться. съемник, который он мне отдал, меня выручил и не раз, о чем и пишу. и зная цену материала, из которого он сделан, делаю свои выводы. твои инсинуации - весьма ограниченного чела. и не тебе жизни тут учить. вот мое имхо. а чертеж он и так выложит, если попросят. но тут ломом предпочитают закручивать, к сожалению.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

Не надо так всё воспринимать в пику. Тут многим не гроши платят!
И как Вы могли такое подумать, чтоб я, нижайший червь, попытался Вас, уважаемого, интелегентного и умного Человека, учить жизни, Упаси Господь, ни в коем разе....
Только немного странно, Николай молчит, наверное не такой вспыльчивый.....
Сделать хорошо можно и ломом, только с умом...
Митсу форева!!!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

verWolf писал(а): Сделать хорошо можно и ломом, только с умом...
Ну, разве только если из него выточить нормальный фиксатор :lol:
К сожалению умом-то у нас в стране пользоваться и не умеют :(

Полезной информацией делиться за бесплатно - велкам :)
Чертеж фиксатора выкладывался нашими коллегами не один раз.
но почему-то это другим не помогает - продолжают извращаться и портить технику.

А вот чужое время и труд должно оплачиваться соответственно. Тем более русский человек совершенно не ценит то, что досталось ему на халяву.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
alluminy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 19:10
Откуда: Масква

Сообщение alluminy »

Все шкива снимаю так: хорошая головка + удленитель + упереть в пол или раму и ООЧЕНЬ аккуратно стартёром (предварительно обеспечив что мотор не заведеться)
Паджеро 92- 4д56т короткий Супер Селект+R/D Lock + уже пятый по счёту
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Николай писал(а): А поселе таких, мягко говоря, издевательств - типа удавка на откручивание и молоток чтобы слезло шустрее, люди удивляются - а почему это у меня шкив провернуло??
короче ППЦ.
Николай,я писал про удавку в этой теме,но обрати внимание,я советовал держать исключительно за шкив ГРМ,который крепится болтами к основному,и именно для того,чтобы не провернуть демпфер.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Помор - ну а за шкив ремней (наверное ты о нем говорил) вообще стремно держать, т.к. он из 2х мм стали и ломом verWolfа сомнется еще быстрее чем шкив кондея. кроме того, без снятого шкива ремней головкой неудобно подлезать к болту.

Короче - пора людям приучаться работать нормальным инструмнтом, а не колхозить как и что попало. Вот мое мнение. учитывая что конструкция фисатора крайне проста.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Тросик охватывает большую площадь,удельное давление невысокое,лом там вообще не нужен,а если снять(что я всегда делаю) радиатор - два болта,две гайки и два патрубка,то и накидным достанешь,не говоря про головку.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

Эй, эй, я не утверждал что нужно ломом, сказал всего лишь, что можно...
Конечно лучше всего при помощи различных удобных приспособлений, облегчающих жизнь!!!!
Много знакомых людей скручивают маслянный фильтр при помощи старого ремня или ещё хуже протыкают отвёрткой!!!! Ужассссс!!!
Проще всего купить SATA-вский универсальный съёмник и "вуаля", что собственно я и сделал.
Николай, не будете-ли Вы так любезны, выдать ссылочку на схемочку фиксатора, я как-то в айпишно провайдерских делах не очень силён!!!!
Буду примного благодарен!!!!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

скажу по-секрету - масляный фильтр откручивается руками. как и закручивается. людям со слабыми кистями можно юзать перчатки прорезиненные. съемник нужен в одном случае - когда фильтр неправильно закрутили(тем же съемником).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Henry Morgan писал(а):скажу по-секрету - масляный фильтр откручивается руками. как и закручивается. людям со слабыми кистями можно юзать перчатки прорезиненные. съемник нужен в одном случае - когда фильтр неправильно закрутили(тем же съемником).
Не всегда открутить получается,хоть и сам закручиваю и на немощь не жалуюсь - закручиваешь чаще всего холодным в горячее,а откручиваешь при одинаковой температуре.Кстати,здесь тоже удавка помогает,но предпочитаю резиновые перчатки.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Ни у кого не лежит основной шкив - мне бы надо размеры посадочного места,диаметр и глубину с максимальной точностью?Ради этого не сильно хочется свой снимать.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Помор писал(а):
Henry Morgan писал(а):скажу по-секрету - масляный фильтр откручивается руками. как и закручивается. людям со слабыми кистями можно юзать перчатки прорезиненные. съемник нужен в одном случае - когда фильтр неправильно закрутили(тем же съемником).
Не всегда открутить получается,хоть и сам закручиваю и на немощь не жалуюсь - закручиваешь чаще всего холодным в горячее,а откручиваешь при одинаковой температуре.Кстати,здесь тоже удавка помогает,но предпочитаю резиновые перчатки.
вот тебе тогда еще большой-большой секрет, но только для тебя. берешь кусок наждака, оборачиваешь вокруг фильтра и откручиваешь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Ага,спасибо,записал. :D
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

Размеры могу завтра подлинуть, а то в 8 вечера, по холоду, до гаража как-то не светит ...
Митсу форева!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Вот спасибочки!В общем,размеры той части,которая садится на коленвал.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»