Страница 2 из 2
Проверка шаровых
Добавлено: 09 апр 2019, 21:40
dvm99
Джеки писал(а): ↑09 апр 2019, 21:07
И на этих шаровых идут гайки с с пластиковыми колечками в нутри само контрющиеся я их выбрасываю а ставлю японские корончатые .
Тоже было такое подозрение, что под самоконтрящие гайки были, и дырки по-левому просверлили...

Проверка шаровых
Добавлено: 10 апр 2019, 05:49
sohondo
У меня все эти элементы только оригинал, ну их в баню кустарщину. Но! Несколько лет проскакивала инфа, что экзист барыжил левым оригиналом, именно шаровыми. Вполне возможно я ее и поставил тогда. Заказал вчера шаровую, 2800, сегодня привезут, поменяю. По дырки шплинта ... да я помню кстати что то такое. Буду снимать ее, все посмотрю. Ключом тяну по книжке, с моментом.
Проверка шаровых
Добавлено: 10 апр 2019, 06:56
sohondo
Проверка шаровых
Добавлено: 13 апр 2019, 07:49
sohondo
Поменял. Опилки от тавотницы были. Сточило ее в нуль. Так вот, затянул 75 нм по книжке, а отверстия под шплинт нифига не подходят. Ниже они намного
Проверка шаровых
Добавлено: 13 апр 2019, 08:08
dvm99
Вот и у меня такая же фигня была, когда я шайбы подкладывал.
Проверка шаровых
Добавлено: 13 апр 2019, 08:08
алексей - Маленький Мук
Поставь гайку повыше, сталкивался с такой бедой. или самоконтрик с тефлоном

Проверка шаровых
Добавлено: 13 апр 2019, 08:10
sohondo
Думаю да, ставить шайбу надо. И это новые запчасти. Посадочное вроде не разбито. Снял съёмником, сама не слетела. Опилки:
Проверка шаровых
Добавлено: 13 апр 2019, 08:13
алексей - Маленький Мук
Ну я шайбы подкладывал ток там где конус уже продавлен, палец вылезает далеко и резьба кончается.
Проверка шаровых
Добавлено: 13 апр 2019, 09:39
dvm99
Лёх а от чего подходит? Помню, что в простых вазо-газо- автомагазинах не подобрать...
sohondo писал(а): ↑13 апр 2019, 08:10
Думаю да, ставить шайбу надо. И это новые запчасти. Посадочное вроде не разбито. Снял съёмником, сама не слетела. Опилки:
У тебя ж не сразу с конуса слетела шаровая, она сколько-то мож и побила по нему...
Кулак довольно мягкий по металлу...
А опилки- это от диска?
Проверка шаровых
Добавлено: 13 апр 2019, 11:07
алексей - Маленький Мук
Я чет даж не помню от чего
Проверка шаровых
Добавлено: 13 апр 2019, 11:19
sohondo
Часа два катался по городу, нет ничего в газмаз, купил шайбу на 14 в крепеже. В идеале надо на 13, но это точно не найдешь. Опилки от тавотницы, диск лег на нее и сточил. Гровер можно подложить на 14 вместо шайбы, как думаете?
Проверка шаровых
Добавлено: 13 апр 2019, 11:36
алексей - Маленький Мук
Не гровер не нать

Проверка шаровых
Добавлено: 13 апр 2019, 11:44
ГАНС
sohondo писал(а): ↑13 апр 2019, 11:19
нет ничего в газмаз, купил шайбу на 14 в крепеже. В идеале надо на 13, но это точно не найдешь. Опилки от тавотницы, диск лег на нее и сточил. Гровер можно подложить на 14 вместо шайбы, как думаете?
Большинство неоригинальных шаровых идут без шплинта и корончатой гайки, там в комплекте самоконтрящиеся гайки с капроном, сто раз такие ставил и никогда шаровые не откручивались, купи такую да поставь, сверху неё ещё и шплинт засунь

Проверка шаровых
Добавлено: 14 апр 2019, 03:49
sohondo
Поставил шайбу, тянул трубой до талава, шплинт в шайбе получился.
Проверка шаровых
Добавлено: 14 апр 2019, 10:11
sohondo
Поставил шайбу на вторую сторону, ну что сказать. От руки просто гайка отвернулась с полтычка. Тоже выше отверстия была. На этой стороне год назад менял пыльник. Все протягивал. 75 нм ни о чем из книжки. Тянул трубой сейчас.
Про самоконтрящуюся гайку, машина по владении 10 лет. Можно сказать что тоже ничего не откручивалось. Но вот условия, очень жесткий снежный наст. Руль все время в крайних положениях. Видимо возник момент и открутилась. Шплинт в этом приколе без понту, его просто срубило. Остатки выбивали. Поэтому пусть будет как японцы придумали, хоть и с шайбой сверху
Проверка шаровых
Добавлено: 14 апр 2019, 10:41
dvm99
sohondo писал(а): ↑14 апр 2019, 10:11
Тянул трубой сейчас.
Трубой... лишь бы не перетянуть, а то резьбовая часть отскочит...
Проверка шаровых
Добавлено: 14 апр 2019, 13:02
sohondo
Ну я без фанатизма

ключом проверил, на 75 щелкает сразу
Проверка шаровых
Добавлено: 15 апр 2019, 04:21
Жипер
Трубой перебор.
Даже большой сатовской трещеткой не до талого затягиваю.
Имхую, что залепу китаезовскую покупаете.
Ни разу не было, чтобы коронка гайки ниже отверстия под шплинт была.
Ну а про нагрузку на шары и рулевку на 36-м Симексе в условиях трофи-рейда полагаю и так все ясно.
Без нескольких ударов кувалды никак не снять, особенно нижнюю.
Повторюсь - тяну без талого, трещеткой, без трубы.
Разбирать приходится по несколько раз в году - после или перед каждым трофи.
Зы думаю нет смысла добавлять, что шары уже где-то стояли и накатали не менее 100 тыр.

Однако ж.

Проверка шаровых
Добавлено: 15 апр 2019, 09:27
sohondo
Вот что сказать, Юра? Фиг поймешь. Вроде упаковка, внешне все новое ))) ну покатаюсь год, посмотрим как будет. Но получается шаровые куплены были до скачка курса, и вот эта типа новая. Гайка встает выше на шайбу, шайба мм 2 толщиной. Еще пара знакомых местных мне про тоже говорили вчера, что гайка выше чем надо.
Раскрутится, попрошу тебя прислать настоящие японские )))
Проверка шаровых
Добавлено: 21 авг 2024, 06:58
dvm99
Откопал свою же тему...
Оказывается уже 6 лет прошло.
В прошлый раз решил поэкспериментировать и поставил бюджетный СКФ.
Сразу напрягло, что шаровая без пружины, как в оригинале. И без тавотницы она.
Ну и вчера скинул кулак, проверяю, палец в шаровой болтается... ((
Не сильно, но таки люфтит.
Пробег около 15 тыс.