Лифт подвески!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Monterorider
Тоже о главной паре думаю....хотя 208 кобыл...дури и так хватает...опятьже...заказывать надо...или самопалить...
Вобщемто по-надежнее хочу..Родные торсионы подкручивать не хочу...не рекомендуют вообщето. А сойкис пружинами...ну вообщето пружины нужны усиленные...поэтому и клич на форум кинул.т.к. у нас тут могут и обычные впихнуть...под эгидой усиленных...поэтому и интересуюсь где. КАК И ПОЧЕМ...Может посылкой отошлешь :D ?
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Кто не рекомендует? Опыт Пажероводов всех стран показывает обратное. У Пажериков в отличии от большинства других внедорожников торсионы очень длинные поэтому закрутку переносят безболезненно.

Мне кажется лифта у тебя достаточно поэтому можно взять или тот же добинсон или ОМЕ усиленные но без значительного подьема.

С парами ничего самопалить и заказывать не надо. Приедь на разбор и возми мосты от длиннобазника 2.8 TD у него как раз 4.9. Все встанет как родное, каковым оно и является.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Monterorider
Спасибо за совет :D
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

vanoff писал(а):Трофейное движение в России образовалось сравнительно недавно и приоритеты по внедорожникам скорее были навеяны из картинок зарубежных журналов.....
М-да, пожалуй я спорить не буду. Ты стройся пока, а потом приезжай на какое-нить серьезное соревнование, типа Партизана. Там и посмотрим. Как раз в ТР2 и попадешь.
Последний раз редактировалось Alex_DFG 23 май 2007, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Monterorider писал(а): IMHO Пажерик не суперпроходимец, но если ограничить (причем весьм широко) задачи поставленные перед ним, учитывая отменную надежность, крепкость, достаточную бюджетность и пр, некоторое колличество бездорожья таки можно покорить и удовольствия получить. Может даже лебедка пригодится. Бывают ведь и переходные состояния, немножко проселка, немножко оффроад, немножко асфальта. Мы же не о триале говорим.
Ну да, и я о том же. Строй/не строй - получишь возможность проехать "некоторое количество".
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Alex_DFG писал(а):я к Газелевской Плазе приучен....все ж жестче любого добинсона
По мне, так и плаза газельская мягковата... может еще что пожестче есть?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну так и на УАЗе, и 70ке, и Патруле ты тоже проедешь только некоторое колличество. Пусть возможно немного большее. А реально на сколько большее, скажем на одинаковой резине, лифтах и прочих блокировках? Думаю что не такая уж большая разница будет.

А дальше у каждого совои требования. Одному надо в соревнованиях рубится, а другому в свое удовольствие путешествовать.
У меня тоже переодически возникают желания поставить 35е колеса, блокировку вперед, понижайку, а то и вообще мост вперед, или купить вообще другой мостовой автомобиль. Но я это в себе давлю, задаваясь вопросом: а реально оно мне надо, я что без этого не проживу, меньше удовольствия получу. Как правило ответ - нет. 95% из мест куда мне хотелось бы проехать я проеду, всегда останется какой то процент куда я попасть не смогу, какой монст не строй. Или опять таки можно построить такого монстра, на котором только на соревнованиях и можно ездить, а в оставшиеся 90 процентов мест, куда надо ехать по асфальту, добраться будет нереально/нежелательно/неудобно, по крайней мере своим ходом. Нельзя обьять необятное. Скажаем по крайней мере в условиях ограниченных финансов. Иначе можно было бы иметь пяток автомобилей на разные случаи в жизни. :)
Конечно же, иногда удержаться не могу и таки побрякушки типа сноркеля покупаю. Это у меня обычно раз в год случается, пробивает таки. :D Но вообще жизненные приоритеты не в этом.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

vanoff писал(а):Monterorider
Спасибо за совет :D
Аватарку срочно поменяй. У паджеровода не должно быть такого лица. :lol:
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Vo-ha писал(а):Аватарку срочно поменяй. У паджеровода не должно быть такого лица
А прикольная аватарка:) Главное довольная
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Monterorider
Ну да, все правильно говоришь, согласен.
Зачем тогда лифтовать подвеску?
Можно же ездить на почти стандартном авто, с лебедкой и резиной, путешествовать, по городу гонять ( как я сейчас Паджеру и юзаю ).
Все отлично.
Но если чел собирается машину строить, значит он ставит перед собой какие-то цели? Так ведь? Вот я ему и объясняю, что
Monterorider писал(а): IMHO Пажерик не суперпроходимец, но если ограничить (причем весьм широко) задачи поставленные перед ним, учитывая отменную надежность, крепкость, достаточную бюджетность и пр, некоторое колличество бездорожья таки можно покорить и удовольствия получить. Может даже лебедка пригодится. Бывают ведь и переходные состояния, немножко проселка, немножко оффроад, немножко асфальта.
Тока для этого не надо китов в подвеску монстрячить.
А он не верит.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Надо, не надо дело наживное. У меня нету поскольку до сих пор не нашел необходимости. Найду поставлю. Мне нужны было увеличение и/или возможность регулировки грузоподьемности, поставил воздушные подушки. Другой вариант был бы установка более жестких пружин, но мне мой больше нравиться. Торсионы если и закручены то самую малость, чтобы сбалансировать немного приподнявшийся зад.

Просто надо определится для чего кит нужен. Установке бОльших колес это не поможет. Но совсем в паркетники Пажерик все же списывать не стоит мне кажется. А то с твоих слов получается что на болешее чем прохватить по грунтовке он не способен. Опять повторюсь, не думаю что сопоставимо оборудованная 70ка заедет приниципиально дальше. IMHO
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Alex_DFG писал(а):М-да, пожалуй я спорить не буду. Ты стройся пока, а потом приезжай на какое-нить серьезное соревнование, типа Партизана. Там и посмотрим. Как раз в ТР2 и попадешь.
Я те так отвечу...Для меня существует 2 направления -классы экспедиция- в коем лучшим считаю Падж...и трофи...это уже ПРОТО..На призыве наш прото на 36" c заваренными мостами собрал 38 точек...Прото кстати из УАЗа...И только для грязи...и только для мероприятий типа призыва...
Монстрячу подвеску...объясняю;Я еще и на охоту езжу....Недостаток чувствовал в лифте...кстати ТЛСы и патрули очень хорошо садятся, там где Падж мой теперешний идет...Не говоря о трассе- 80% эксплуатации- расход+динамика, тоже на уровне...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Вобщем тема по подвеске закрыта...Я определился - как и что...соберу, а потом поделюсь впечатлениями...

Было странно на форуме Padjero столкнуться с некоторыми людьми, которые эту машину не знают и никогда с ними не занимались всерьез в плане достойного тюнинга..ограничившись только колесами и в лучшем случае лебедкой...начинали сравнивать с построенными котлетами типа тлсов и трулейИзображение...

ТЕМА ОТКРЫВАЛАСЬ НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ЗАЧЕМ, А ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ЧТО....Если кто-то не догнал...у крузеров есть свой форум http://www.land-cruiser.ru/ и у ниссанов тоже.. http://www.nissan4x4-club.ru/ ...есть и у уазов - http://www.uazbuka.ru/
Вам дядя туда...ТАМ ПОЙМУТ И ПОВЕРЯТ ЧТО САМОЕ ХОРОШЕЕ ВНЕ ДОРОГИзображение...без обид...и без коментариефф...открывай свою тему под названием Паджеро не едет...только для начала напиши, что ты для этого с паджем сделал чтоб он ехал...и с чем сравниваешь...
Кстати к сведению http://auto.lenta.ru/news/2006/04/18/bestsuv/
сравнивались все машины В СТАНДАРТНОЙ ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Удачи.
Будешь вторым тюнингером подвески.
А что было с первым, мы знаем.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

А для тех, кто не знает - что стало с первым? :)
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Его труп до сих пор висит на воротах пансионата, в месте проведения снежного барса, что б другим неповадно было. :lol:
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Alex_DFG писал(а): мы знаем.
ну-нуИзображение
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Сугубо ИМХО, но корячить пружины от москвича или аммортизаторы от ЗАЗ личное дело того, кто это делает....можно еще тенниных шариков в пружины напихать, как писал незабвенный Джерик. :D Только зачем огород городить, если в природе существуют варианты усиленной/лифтованной подвески от самых разных производителей, где расчеты делались не на коленке...
Сейчас планируем на отцовский П2 поставить Айронмэн(вернее не мы с братом планируем, а он сам к этому пришел, севши н днище и в течение 4-х часов вызволяя машину из засады в 20 метрах от дачи), тем более, что его подвеска мертвая, а Айронмэн выходит дешевле, чем родная.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Oleggs
Да я тоже скорей всего буду ставить iron man...В качестве демпфера mad dog САМОЕ ОНО...Аморты по 2 на каждую сторону...как второй разместить уже знаю :) Вобщем материалы на 35000 выходят...опять месяц без мороженого... :( :D ...Кстати почитать можно тут http://www.ironmansuspension.com/ Там и представительства в Москве указано...(с)...Сайт очень подробный...
Oleggs писал(а):Только зачем огород городить, если в природе существуют варианты усиленной/лифтованной подвески от самых разных производителей, где расчеты делались не на коленке...
..
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Oleggs писал(а):в природе существуют варианты ......./лифтованной подвески от самых разных производителей
Можно ссылочки на лифтованную переднюю подвеску от разных производителей?
И где купить, я первый в очередь встану.
Осмелюсь напомнить, что усиленная и лифтованная - разные вещи.
П.С. Варианты с проставками под верхний рычаг просьба не предлагать.
Patrol Y61, TD42
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»