Страница 2 из 3

Добавлено: 23 май 2007, 18:39
Vanoff
Monterorider
Тоже о главной паре думаю....хотя 208 кобыл...дури и так хватает...опятьже...заказывать надо...или самопалить...
Вобщемто по-надежнее хочу..Родные торсионы подкручивать не хочу...не рекомендуют вообщето. А сойкис пружинами...ну вообщето пружины нужны усиленные...поэтому и клич на форум кинул.т.к. у нас тут могут и обычные впихнуть...под эгидой усиленных...поэтому и интересуюсь где. КАК И ПОЧЕМ...Может посылкой отошлешь :D ?

Добавлено: 23 май 2007, 18:44
Monterorider
Кто не рекомендует? Опыт Пажероводов всех стран показывает обратное. У Пажериков в отличии от большинства других внедорожников торсионы очень длинные поэтому закрутку переносят безболезненно.

Мне кажется лифта у тебя достаточно поэтому можно взять или тот же добинсон или ОМЕ усиленные но без значительного подьема.

С парами ничего самопалить и заказывать не надо. Приедь на разбор и возми мосты от длиннобазника 2.8 TD у него как раз 4.9. Все встанет как родное, каковым оно и является.

Добавлено: 23 май 2007, 18:47
Vanoff
Monterorider
Спасибо за совет :D

Добавлено: 23 май 2007, 19:31
Alex_DFG
vanoff писал(а):Трофейное движение в России образовалось сравнительно недавно и приоритеты по внедорожникам скорее были навеяны из картинок зарубежных журналов.....
М-да, пожалуй я спорить не буду. Ты стройся пока, а потом приезжай на какое-нить серьезное соревнование, типа Партизана. Там и посмотрим. Как раз в ТР2 и попадешь.

Добавлено: 23 май 2007, 19:46
Alex_DFG
Monterorider писал(а): IMHO Пажерик не суперпроходимец, но если ограничить (причем весьм широко) задачи поставленные перед ним, учитывая отменную надежность, крепкость, достаточную бюджетность и пр, некоторое колличество бездорожья таки можно покорить и удовольствия получить. Может даже лебедка пригодится. Бывают ведь и переходные состояния, немножко проселка, немножко оффроад, немножко асфальта. Мы же не о триале говорим.
Ну да, и я о том же. Строй/не строй - получишь возможность проехать "некоторое количество".

Добавлено: 23 май 2007, 20:04
М0ТЯ
Alex_DFG писал(а):я к Газелевской Плазе приучен....все ж жестче любого добинсона
По мне, так и плаза газельская мягковата... может еще что пожестче есть?

Добавлено: 23 май 2007, 20:06
Monterorider
Ну так и на УАЗе, и 70ке, и Патруле ты тоже проедешь только некоторое колличество. Пусть возможно немного большее. А реально на сколько большее, скажем на одинаковой резине, лифтах и прочих блокировках? Думаю что не такая уж большая разница будет.

А дальше у каждого совои требования. Одному надо в соревнованиях рубится, а другому в свое удовольствие путешествовать.
У меня тоже переодически возникают желания поставить 35е колеса, блокировку вперед, понижайку, а то и вообще мост вперед, или купить вообще другой мостовой автомобиль. Но я это в себе давлю, задаваясь вопросом: а реально оно мне надо, я что без этого не проживу, меньше удовольствия получу. Как правило ответ - нет. 95% из мест куда мне хотелось бы проехать я проеду, всегда останется какой то процент куда я попасть не смогу, какой монст не строй. Или опять таки можно построить такого монстра, на котором только на соревнованиях и можно ездить, а в оставшиеся 90 процентов мест, куда надо ехать по асфальту, добраться будет нереально/нежелательно/неудобно, по крайней мере своим ходом. Нельзя обьять необятное. Скажаем по крайней мере в условиях ограниченных финансов. Иначе можно было бы иметь пяток автомобилей на разные случаи в жизни. :)
Конечно же, иногда удержаться не могу и таки побрякушки типа сноркеля покупаю. Это у меня обычно раз в год случается, пробивает таки. :D Но вообще жизненные приоритеты не в этом.

Добавлено: 23 май 2007, 20:46
Vo-ha
vanoff писал(а):Monterorider
Спасибо за совет :D
Аватарку срочно поменяй. У паджеровода не должно быть такого лица. :lol:

Добавлено: 23 май 2007, 20:58
andr_l
Vo-ha писал(а):Аватарку срочно поменяй. У паджеровода не должно быть такого лица
А прикольная аватарка:) Главное довольная

Добавлено: 24 май 2007, 00:39
Alex_DFG
Monterorider
Ну да, все правильно говоришь, согласен.
Зачем тогда лифтовать подвеску?
Можно же ездить на почти стандартном авто, с лебедкой и резиной, путешествовать, по городу гонять ( как я сейчас Паджеру и юзаю ).
Все отлично.
Но если чел собирается машину строить, значит он ставит перед собой какие-то цели? Так ведь? Вот я ему и объясняю, что
Monterorider писал(а): IMHO Пажерик не суперпроходимец, но если ограничить (причем весьм широко) задачи поставленные перед ним, учитывая отменную надежность, крепкость, достаточную бюджетность и пр, некоторое колличество бездорожья таки можно покорить и удовольствия получить. Может даже лебедка пригодится. Бывают ведь и переходные состояния, немножко проселка, немножко оффроад, немножко асфальта.
Тока для этого не надо китов в подвеску монстрячить.
А он не верит.

Добавлено: 24 май 2007, 07:12
Monterorider
Надо, не надо дело наживное. У меня нету поскольку до сих пор не нашел необходимости. Найду поставлю. Мне нужны было увеличение и/или возможность регулировки грузоподьемности, поставил воздушные подушки. Другой вариант был бы установка более жестких пружин, но мне мой больше нравиться. Торсионы если и закручены то самую малость, чтобы сбалансировать немного приподнявшийся зад.

Просто надо определится для чего кит нужен. Установке бОльших колес это не поможет. Но совсем в паркетники Пажерик все же списывать не стоит мне кажется. А то с твоих слов получается что на болешее чем прохватить по грунтовке он не способен. Опять повторюсь, не думаю что сопоставимо оборудованная 70ка заедет приниципиально дальше. IMHO

Добавлено: 24 май 2007, 10:20
Vanoff
Alex_DFG писал(а):М-да, пожалуй я спорить не буду. Ты стройся пока, а потом приезжай на какое-нить серьезное соревнование, типа Партизана. Там и посмотрим. Как раз в ТР2 и попадешь.
Я те так отвечу...Для меня существует 2 направления -классы экспедиция- в коем лучшим считаю Падж...и трофи...это уже ПРОТО..На призыве наш прото на 36" c заваренными мостами собрал 38 точек...Прото кстати из УАЗа...И только для грязи...и только для мероприятий типа призыва...
Монстрячу подвеску...объясняю;Я еще и на охоту езжу....Недостаток чувствовал в лифте...кстати ТЛСы и патрули очень хорошо садятся, там где Падж мой теперешний идет...Не говоря о трассе- 80% эксплуатации- расход+динамика, тоже на уровне...

Добавлено: 24 май 2007, 10:43
Vanoff
Вобщем тема по подвеске закрыта...Я определился - как и что...соберу, а потом поделюсь впечатлениями...

Было странно на форуме Padjero столкнуться с некоторыми людьми, которые эту машину не знают и никогда с ними не занимались всерьез в плане достойного тюнинга..ограничившись только колесами и в лучшем случае лебедкой...начинали сравнивать с построенными котлетами типа тлсов и трулейИзображение...

ТЕМА ОТКРЫВАЛАСЬ НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ЗАЧЕМ, А ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ЧТО....Если кто-то не догнал...у крузеров есть свой форум http://www.land-cruiser.ru/ и у ниссанов тоже.. http://www.nissan4x4-club.ru/ ...есть и у уазов - http://www.uazbuka.ru/
Вам дядя туда...ТАМ ПОЙМУТ И ПОВЕРЯТ ЧТО САМОЕ ХОРОШЕЕ ВНЕ ДОРОГИзображение...без обид...и без коментариефф...открывай свою тему под названием Паджеро не едет...только для начала напиши, что ты для этого с паджем сделал чтоб он ехал...и с чем сравниваешь...
Кстати к сведению http://auto.lenta.ru/news/2006/04/18/bestsuv/
сравнивались все машины В СТАНДАРТНОЙ ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

Добавлено: 24 май 2007, 12:11
Alex_DFG
Удачи.
Будешь вторым тюнингером подвески.
А что было с первым, мы знаем.

Добавлено: 24 май 2007, 12:37
Iksy
А для тех, кто не знает - что стало с первым? :)

Добавлено: 24 май 2007, 12:54
Vo-ha
Его труп до сих пор висит на воротах пансионата, в месте проведения снежного барса, что б другим неповадно было. :lol:

Добавлено: 24 май 2007, 13:14
Vanoff
Alex_DFG писал(а): мы знаем.
ну-нуИзображение

Добавлено: 25 май 2007, 00:03
Oleggs
Сугубо ИМХО, но корячить пружины от москвича или аммортизаторы от ЗАЗ личное дело того, кто это делает....можно еще тенниных шариков в пружины напихать, как писал незабвенный Джерик. :D Только зачем огород городить, если в природе существуют варианты усиленной/лифтованной подвески от самых разных производителей, где расчеты делались не на коленке...
Сейчас планируем на отцовский П2 поставить Айронмэн(вернее не мы с братом планируем, а он сам к этому пришел, севши н днище и в течение 4-х часов вызволяя машину из засады в 20 метрах от дачи), тем более, что его подвеска мертвая, а Айронмэн выходит дешевле, чем родная.

Добавлено: 25 май 2007, 11:56
Vanoff
Oleggs
Да я тоже скорей всего буду ставить iron man...В качестве демпфера mad dog САМОЕ ОНО...Аморты по 2 на каждую сторону...как второй разместить уже знаю :) Вобщем материалы на 35000 выходят...опять месяц без мороженого... :( :D ...Кстати почитать можно тут http://www.ironmansuspension.com/ Там и представительства в Москве указано...(с)...Сайт очень подробный...
Oleggs писал(а):Только зачем огород городить, если в природе существуют варианты усиленной/лифтованной подвески от самых разных производителей, где расчеты делались не на коленке...
..
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%

Добавлено: 25 май 2007, 17:42
Alex_DFG
Oleggs писал(а):в природе существуют варианты ......./лифтованной подвески от самых разных производителей
Можно ссылочки на лифтованную переднюю подвеску от разных производителей?
И где купить, я первый в очередь встану.
Осмелюсь напомнить, что усиленная и лифтованная - разные вещи.
П.С. Варианты с проставками под верхний рычаг просьба не предлагать.