Страница 2 из 2

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 13 дек 2018, 15:21
Unklown
задние лямды нинашто не влияют.
единсьвенное лампа горит

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 13 дек 2018, 15:48
hc2hunter
Unklown писал(а):задние лямды нинашто не влияют.
единсьвенное лампа горит
в Монтеро (США) они для контроля состояния катализаторов, да. можно поставить обманки или тупо заглушить, и все будет ок.
а вот в Pajero очень даже влияют.

зато в Pajero глушение EGR ни на что не влияет и придает машине сразу 80lvl, а в Монтеро попробуй отключи? и получишь трах с ошибками и неверным смесеобразованием.

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 13 дек 2018, 18:58
StyfleR
Unklown писал(а):задние лямды нинашто не влияют.
единсьвенное лампа горит
Не правда, у меня одна лямбда пару лет назад сгорела, и машин жрать начал бензин как бык помои

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 13 дек 2018, 20:40
<Вавил>
Ни в паджеро ни в монтеро задние лямды ни на что не влияют! Как они могут влиять на смесеобразование нюхая выхлоп после катализатора!? Только передние! У кого после сгорания задней лямды начинает жрать бенз - это либо совпадение с чем то другим (подсос, форсунки и т.д.) либо вообще подключение перепутано

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 16 дек 2018, 07:48
StyfleR
Fakir писал(а):Ну ты хоть стоп-кадр по ошибке выложи, гадать можно бесконечно... надо хоть что-то уже сделать.
Вот

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 16 дек 2018, 10:39
Unklown
hc2hunter писал(а):
а вот в Pajero очень даже влияют.
и в пажеро ниначто не влияют.
hc2hunter писал(а):зато в Pajero глушение EGR ни на что не влияет и придает машине сразу 80lvl, а в Монтеро попробуй отключи? и получишь трах с ошибками и неверным смесеобразованием.
в Pajero 2 согласен.
в Pajero спорт теже грабли как на монике.
если сделать как Вавил то не будет чека.

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 16 дек 2018, 13:06
StyfleR
BORIS.B писал(а):Цокает наверное клапан адсорбера, на него внимание не обращаем
Да, это клапан адсорбера. Пережал трубку, идущую от адсорбера к клапану, цокать перестало. Когда опять начало, положил палец на клапан, и почувствовал, как цокает в нём

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 16 дек 2018, 16:03
StyfleR
Fakir писал(а):Ну ты хоть стоп-кадр по ошибке выложи, гадать можно бесконечно... надо хоть что-то уже сделать.
Вот ещё 421 ошибка. 300 перестала вылетать

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 16 дек 2018, 18:59
bumer76
StyfleR писал(а):
Fakir писал(а):Похоже в топливной магистрали грязь, отложения, которые забивают сетчатые фильтры форсунок. Чистить, промывать, продувать, менять фильтры в форсунках.
А фильтры отдельно продают?
Кто форсы моет- у них есть, сразу и меняют. Можно на али заказать- 150р 20шт

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 17 дек 2018, 01:35
StyfleR
bumer76 писал(а):
StyfleR писал(а):
Fakir писал(а):Похоже в топливной магистрали грязь, отложения, которые забивают сетчатые фильтры форсунок. Чистить, промывать, продувать, менять фильтры в форсунках.
А фильтры отдельно продают?
Кто форсы моет- у них есть, сразу и меняют. Можно на али заказать- 150р 20шт
Я сам мыл, промывочной станцией с Али (банка с шлангом)

А есть ссылка на фильтры? Или они все одинаковые и не ошибёшься?

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 17 дек 2018, 07:17
алексей - Маленький Мук
MD619962

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 18 дек 2018, 15:02
Fakir
StyfleR писал(а):
Fakir писал(а):Ну ты хоть стоп-кадр по ошибке выложи, гадать можно бесконечно... надо хоть что-то уже сделать.
Вот ещё 421 ошибка. 300 перестала вылетать
Уже кое-что, теперь нужны показания кислородников в виде графиков на прогретом двигателе в режиме ХХ и на 2500об.
А так-же на ХХ показания датчиков :
барометрического давления
MAF
коленвала
положения дроссельной заслонки
положения РХХ
угол опережения зажигания
время открытия форсунок.
По 300-ой ошибке - проверить состояние разъёмов на катушки и силовой транзистор, пролить их хотя-бы VD-40, а лучше специальной жидкостью для чистки контактов.

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 18 дек 2018, 15:06
Fakir
И какие свечи ставил?

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 18 дек 2018, 15:37
Fakir
Забыл сказать, перед замерами дать поработать на ХХ минут 10.

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 21 янв 2019, 12:06
Paranoic
Слышал, что у нас в городе делают подругому

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 23 фев 2019, 21:01
Tranzit
StyfleR писал(а): 09 дек 2018, 09:05 И ещё какой то цокот.........Что это может быть
Там ещё на заднем фоне (цокот на переднем как бы), какой-то звук, как будто булькающий. После перегазовки он усилился, потом опять стал тише. Что это? Просто у меня такой же, на холостых его всё время слышно на прогретом моторе.

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 27 фев 2019, 18:11
StyfleR
Tranzit писал(а): 23 фев 2019, 21:01
StyfleR писал(а): 09 дек 2018, 09:05 И ещё какой то цокот.........Что это может быть
Там ещё на заднем фоне (цокот на переднем как бы), какой-то звук, как будто булькающий. После перегазовки он усилился, потом опять стал тише. Что это? Просто у меня такой же, на холостых его всё время слышно на прогретом моторе.
Всегда этот звук был)

Re: Устал бороться с 6G72

Добавлено: 27 фев 2019, 18:13
StyfleR
Победил все таки!

Наконец то я победил Р0300, которая мучила меня несколько месяцев.
Началось летом — при обгоне машина стала тупить, провалы в мощности, ошибка 300. В силу семейных обстоятельств, не мог сильно заняться ремонтом. Покурил форум, драйв, причин на эту ошибку и симптомы — миллион.
Начал с малого — взял у товарища коммутатор на проверку — эффекта нет. Вернул свой.
Поменял фильтр тонкой очистки — эффекта нет, машина тупит.
Поменял бензонасос — эффекта нет. Теперь в запасе рабочий бензонасос родной)
Потом помыл форсунки лавром 101 на рабочий мотор, то бишь не снимая — эффект был, но недолгий, плюсом стала вылетать р0421.
Решил вырезать катализаторы до кучи, может из за них пропуски — не смогли в сервисе снять выхлопную, просто выбили каты. Эффекта от выбивания катов нет — машина троит и тупит в натяг. Теплее будет, вварю стронгеры (почти 2 года лежат, ждут)
Ну и помог случай — не смог завести после ночи в -26. Оттащил в гараж, отогрел — не заводится. Симптомы как будто ГРМ перескочил (было такое). Разбираем с другом, добираемся до меток — все по меткам. Решили проверить искру, выкрутил свечу с 1 цилиндра — вся в масле. Опа, вот и возможная причина пропусков зажигания. Искра есть, и он зараза завёлся на 5 цилиндрах тогда. Видимо аккумулятор когда сняли, скинули какую то ошибку, может сигналка, хз.
Ну короче увидел я, что свечам, резинкам п…ц, да и течь из под клапанных обнаружил.
Ну и собрался с мыслями и деньгам и заменил свечи (IK16TT), бронепроводы синие NGK, резинки клапанных крышек (за.ся их отрывать от головок и выдирать из них деревянные старые прокладки), свечных колодцев. Померил компрессию — в норме.
Половинил впускной, отсоединял дроссель, мыл все Димексидом — охрененно отмывает нагар, НО нужно держать его теплым и работать в перчатках.
Снимал форсунки заменил в них фильтрики даже (s.click.aliexpress.com/e/cjHvr3PM АлиЭкспресс пакетик фильтриков 20 шт. 170 р при цене на оригинал в 200 за один фильтрик, спасибо форумчанам за подсказку), ради них собрал стенд на генераторе импульсов, промыл, отмачивал Винсом в этот раз, прогнал 2 банки, по 2 раза каждую. Заменил все резинки форсунок после промывки.
https://youtu.be/v0XYdQ6AQpY
Ну и как итог — машина ожила и полетела! Прям как в старые добрые времена, плюсом упал расход и запускаться стал что называется с пол-пинка, никогда так резво и быстро не заводился!
Фото нету, торопился, некогда было фотать)
Так что всем удачи, и ровно работающих моторов!