Так ты еще и автослесарь???? Ууууу... как все запущено.
Не надоело хрень откровенную нести?
Зяма, конечно я не в теме, как и инженеры Мицубиси.
Они тоже хрень про кастер не несут.
Ты бы этим балбесам инструктаж бы провел что ли?
Но лучше, прежде чем клаву топтать, букварь бы почитал.
Зяма писал(а):
Хотя существуют скептики которые со временем превращаются в мозго....бов. После регулировки им всегда кажется что их всё же нае....али.
И в твоем случае - они совершенно правы.
Их действительно - нае.али, навязав просто совершенно лишнюю услугу.
И подозреваю что небезопасную.
И таки да, за 7 лет "не темы" по разбору Паджеры - НИ РАЗУ из Японии не приехала машина с шайбами.
Ну и тема регулировки кастора на П2 не раскрыта - СОВСЕМ!!!!
Если это про разное количество шайбочек под болты - то ты еще и технически неграмотен.
Его можно сделать только изменив точки крепления рычагов к раме.
Или форму самих рычагов.
ЗЫ НУ и развал схождение я стал делать сам, после того как однажды мне подобные "спецы", лет 20 назад,
сделали передние колеса вот так: / \ (хотя я до сих пор не понимаю как им это удалось,
дело было на П1 - но там практически все то же, что и на п2)
На мой недоуменный вопрос - это, пля что????
Они так пафосно - не учи нас жить, у нас приборы и программа.
А в другой раз, как раз подобный тебе умник, запихнул к пластинам шайбу под ОДИН болт.
????? И тут мне было заявлено - что кастер регулируется.
Давно это очень было. Слова тогда такого не знал. Потом прочитал букварь.
Больше я к вам ни ногой, точнее ни колесом, по крайне мере на п2.
Зы2 Ну и прочитать от автослесаря о подготовке болтов и т.п. перед поездкой к автослесарю?????
Это просто феерично.
Вот ни убавить, ни прибавить:
atas80 писал(а):
Видимо эти сервисы какие-то убогие...
Сразу повесь объявление: Несите деньги, желательно в крупных купюрах, машину можете не пригонять.