Жара и бензонасос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Бензонасос поменять отсилы часа 2 работы! У меня был такойже диагноз, менял сам на ДАЧЕ! В ближайшем магазине купил Бош от Таз 2110! поменял, завелась и зарычала как прежде! вот 2 года на жигулевском бошику катаюсь ! минус один- он пошумнее всетаки паджеровского будет( но, как показала практика, он работает , да и собстно за 1000 р !!!!
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
не забывайте, то помимо бензонасоса может быть забита МАГИСТРАЛЬ....
у меня в прошлом году были перебои. но у меня наложилось: бензонасос (механический) плохо качал, не охлаждался, воздушная пробка. пока не остынет не поедешь.....
поменял. частично проблема осталась. сменил фильтр тонкой очистки, сетку в баке... потом решил на всякий случай продуть магистрали компрессором. кааак дунул... (под конец трубки подставил прозрачную банку)... оттуда кааак плюнет дерьмецо.... киселе-сопле образное с примесями песка и прочей требуой..... после продувки все вновь заработало как часики...
у меня в прошлом году были перебои. но у меня наложилось: бензонасос (механический) плохо качал, не охлаждался, воздушная пробка. пока не остынет не поедешь.....
поменял. частично проблема осталась. сменил фильтр тонкой очистки, сетку в баке... потом решил на всякий случай продуть магистрали компрессором. кааак дунул... (под конец трубки подставил прозрачную банку)... оттуда кааак плюнет дерьмецо.... киселе-сопле образное с примесями песка и прочей требуой..... после продувки все вновь заработало как часики...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
И так в субботу начал разборку.
Пришлось снять музыку - всякие усилители и СД (обратно кстате не собрал - уж очень накручено каких-то проводов)
Нашел заветный лючек, снял, очистил от грязи крышку крепления бензонасоса и Ужаснулся.
Шпильки - диаметром четверка, кое где сгнили до гайки.
Гайки на 8, но 8-й ключ на некоторых просто крутится, как на карусели.
Часов 5 отмачивал ВДшкой, чистил щеточкой, отверточкой, тряпочкой.
Начал раскачивать тихо - тихо и первая же шпилька гавкнулась!
Надрезать гайки хитрым гайкорезом не стал - побоялся.
Похоже остальные шпильки, если какие и останутся, то резьбу на них не прогонишь.
Вопрос к Знатокам - если шпилькам кирдык - замена бензобака однозначно, или есть опробованные варианты ремонта (желательно не снимая бензобака)?
Записался на сервис, но что то мне внутриний голос подсазывает, что там ребята заморачиваться со шпильками особо не будут.
Теперь езжу без музыки - столько новых пугающих звуков услышал и внимательно слежу за прогнозом погоды, не дай бог опять будет за 30 градусов.
На счет забитой магистрали спасибо, действительно надо будет проверить.
Пришлось снять музыку - всякие усилители и СД (обратно кстате не собрал - уж очень накручено каких-то проводов)
Нашел заветный лючек, снял, очистил от грязи крышку крепления бензонасоса и Ужаснулся.
Шпильки - диаметром четверка, кое где сгнили до гайки.
Гайки на 8, но 8-й ключ на некоторых просто крутится, как на карусели.
Часов 5 отмачивал ВДшкой, чистил щеточкой, отверточкой, тряпочкой.
Начал раскачивать тихо - тихо и первая же шпилька гавкнулась!
Надрезать гайки хитрым гайкорезом не стал - побоялся.
Похоже остальные шпильки, если какие и останутся, то резьбу на них не прогонишь.
Вопрос к Знатокам - если шпилькам кирдык - замена бензобака однозначно, или есть опробованные варианты ремонта (желательно не снимая бензобака)?
Записался на сервис, но что то мне внутриний голос подсазывает, что там ребята заморачиваться со шпильками особо не будут.
Теперь езжу без музыки - столько новых пугающих звуков услышал и внимательно слежу за прогнозом погоды, не дай бог опять будет за 30 градусов.
На счет забитой магистрали спасибо, действительно надо будет проверить.
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Насос меняеться 10-15 минут при условии что шпильки не сгнили, если сгнили то обратно ставиться на саморезы (это как альтернатива замене бака). Если шпильки востонавливать то бак по любому снимать надо.
Если не отвинчиваеться шланг, то его надо резать, трубку развольевать отверткой и обратно ставить на хомуты.
Если не отвинчиваеться шланг, то его надо резать, трубку развольевать отверткой и обратно ставить на хомуты.
Экстримал озеленитель.
если просто вкрутить саморезы может бензин потеч, вот тут обсуждалось
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП
Спасибо за ссылку.
Но что то я про накладку в бензобаке под шпильки не очень понял.
Получается шпильки приварены изначально к накладке, потом вставлены в бензобак (как это технологически выполнимо?- откуда ее японцы засовывали?), а потом приварены и к бензобаку?
Или она снаружи бензобака приварена и я ее просто под крышкой бензонасоса не видел?
Чувствую автосервис нафиг - буду сам что-то варганить.
Только боюсь бензобак без подъемника или ямы не снять.
Но что то я про накладку в бензобаке под шпильки не очень понял.
Получается шпильки приварены изначально к накладке, потом вставлены в бензобак (как это технологически выполнимо?- откуда ее японцы засовывали?), а потом приварены и к бензобаку?
Или она снаружи бензобака приварена и я ее просто под крышкой бензонасоса не видел?
Чувствую автосервис нафиг - буду сам что-то варганить.
Только боюсь бензобак без подъемника или ямы не снять.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Я думаю, что шпильки торцом приварены к бензобаку, а затем на них, для придания жесткости, надето металлическое кольцо. Получается герметичная конструкция. Надето, не подразумевает возможность его снятия. Скорее всего оно тоже приварено. В любом случае, конструкция не разборная.HW писал(а): Получается шпильки приварены изначально к накладке, потом вставлены в бензобак, а потом приварены и к бензобаку?
Скорее всего из-за этого, плюс грязь.HW писал(а): Или она снаружи бензобака приварена и я ее просто под крышкой бензонасоса не видел?
Я бензобак не снимал. Умудрился все сделать через лючок. Но у меня были испорчены не все шпильки, а машина П-2. Возможно, у тебя лючок другой формы или до некоторых шпилек нет возможности добраться.HW писал(а): Только боюсь бензобак без подъемника или ямы не снять.
P.S. напомню, что необходимо соблюдать осторожность при работе с бензобаком. Любая искра от электроинструмента или при ударе маталла о металл, может привести к воспламенению паров бензина. Особенно летом.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...