Страница 2 из 2

Добавлено: 31 май 2007, 21:48
Tundra
Фирменную сеточу от той жек десятки, за не дорого!

Добавлено: 01 июн 2007, 03:11
TaZik
Бензонасос поменять отсилы часа 2 работы! У меня был такойже диагноз, менял сам на ДАЧЕ! В ближайшем магазине купил Бош от Таз 2110! поменял, завелась и зарычала как прежде! вот 2 года на жигулевском бошику катаюсь ! минус один- он пошумнее всетаки паджеровского будет( но, как показала практика, он работает , да и собстно за 1000 р !!!!

Добавлено: 03 июн 2007, 23:34
мотерой
А может ктото подробно описать процесс замены бензонасоса, ньюансы и может какой специнструмент понадобиться,? за ранее спасибо.п2 5дв,3.0

Добавлено: 04 июн 2007, 06:45
марсель
не забывайте, то помимо бензонасоса может быть забита МАГИСТРАЛЬ....
у меня в прошлом году были перебои. но у меня наложилось: бензонасос (механический) плохо качал, не охлаждался, воздушная пробка. пока не остынет не поедешь.....
поменял. частично проблема осталась. сменил фильтр тонкой очистки, сетку в баке... потом решил на всякий случай продуть магистрали компрессором. кааак дунул... (под конец трубки подставил прозрачную банку)... оттуда кааак плюнет дерьмецо.... киселе-сопле образное с примесями песка и прочей требуой..... после продувки все вновь заработало как часики...

Добавлено: 04 июн 2007, 12:18
мотерой
А может ктото подробно описать процесс замены бензонасоса, ньюансы и может какой специнструмент понадобиться,? за ранее спасибо.п2 5дв,3.0

Добавлено: 04 июн 2007, 12:25
HW
И так в субботу начал разборку.
Пришлось снять музыку - всякие усилители и СД (обратно кстате не собрал - уж очень накручено каких-то проводов)
Нашел заветный лючек, снял, очистил от грязи крышку крепления бензонасоса и Ужаснулся.
Шпильки - диаметром четверка, кое где сгнили до гайки.
Гайки на 8, но 8-й ключ на некоторых просто крутится, как на карусели.
Часов 5 отмачивал ВДшкой, чистил щеточкой, отверточкой, тряпочкой.
Начал раскачивать тихо - тихо и первая же шпилька гавкнулась!
Надрезать гайки хитрым гайкорезом не стал - побоялся.
Похоже остальные шпильки, если какие и останутся, то резьбу на них не прогонишь.
Вопрос к Знатокам - если шпилькам кирдык - замена бензобака однозначно, или есть опробованные варианты ремонта (желательно не снимая бензобака)?
Записался на сервис, но что то мне внутриний голос подсазывает, что там ребята заморачиваться со шпильками особо не будут.
Теперь езжу без музыки - столько новых пугающих звуков услышал и внимательно слежу за прогнозом погоды, не дай бог опять будет за 30 градусов.
На счет забитой магистрали спасибо, действительно надо будет проверить.

Добавлено: 04 июн 2007, 13:31
io
HW писал(а): если шпилькам кирдык - замена бензобака однозначно, или есть опробованные варианты ремонта (желательно не снимая бензобака)?
шпильки можно заменить болтами, бак проще снять

Добавлено: 04 июн 2007, 13:52
Tundra
Насос меняеться 10-15 минут при условии что шпильки не сгнили, если сгнили то обратно ставиться на саморезы (это как альтернатива замене бака). Если шпильки востонавливать то бак по любому снимать надо.
Если не отвинчиваеться шланг, то его надо резать, трубку развольевать отверткой и обратно ставить на хомуты.

Добавлено: 04 июн 2007, 14:01
io
если просто вкрутить саморезы может бензин потеч, вот тут обсуждалось
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15

Добавлено: 04 июн 2007, 15:11
HW
Спасибо за ссылку.
Но что то я про накладку в бензобаке под шпильки не очень понял.
Получается шпильки приварены изначально к накладке, потом вставлены в бензобак (как это технологически выполнимо?- откуда ее японцы засовывали?), а потом приварены и к бензобаку?
Или она снаружи бензобака приварена и я ее просто под крышкой бензонасоса не видел?
Чувствую автосервис нафиг - буду сам что-то варганить.
Только боюсь бензобак без подъемника или ямы не снять.

Добавлено: 04 июн 2007, 16:01
Влад на Pajero
HW писал(а): Получается шпильки приварены изначально к накладке, потом вставлены в бензобак, а потом приварены и к бензобаку?
Я думаю, что шпильки торцом приварены к бензобаку, а затем на них, для придания жесткости, надето металлическое кольцо. Получается герметичная конструкция. Надето, не подразумевает возможность его снятия. Скорее всего оно тоже приварено. В любом случае, конструкция не разборная.
HW писал(а): Или она снаружи бензобака приварена и я ее просто под крышкой бензонасоса не видел?
Скорее всего из-за этого, плюс грязь.
HW писал(а): Только боюсь бензобак без подъемника или ямы не снять.
Я бензобак не снимал. Умудрился все сделать через лючок. Но у меня были испорчены не все шпильки, а машина П-2. Возможно, у тебя лючок другой формы или до некоторых шпилек нет возможности добраться.
P.S. напомню, что необходимо соблюдать осторожность при работе с бензобаком. Любая искра от электроинструмента или при ударе маталла о металл, может привести к воспламенению паров бензина. Особенно летом.