Здесь двигался поставить не успели.....Джек Воробей писал(а): в Самаре есть.меняли товарищу на 3х литровом.на холодную сразу стучал.шток двигался рукой(когда сняли)
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Да нет.Lebed писал(а): Как в старые добрые времена- переклеить и вот оно белое пушистое)) добро пожаловать обратно в 90-е
В 90-е, это натяжитель продавцу в зад, и больше не будет.
Сейчас же, в суд......... и ничего не докажешь.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Александр! Вариант покупки з/п из ОАЭ санкциями не перекрыт?
ПыСы. О 90-х. Только лишь о беспределе. Зад же сейчас очевидно прикрыт капитально. Слияние органичное.. Против волосатой руки старшего товарища не попрёшь. Уже лет 8 назад вместо поборов брали долей
ПыСы. О 90-х. Только лишь о беспределе. Зад же сейчас очевидно прикрыт капитально. Слияние органичное.. Против волосатой руки старшего товарища не попрёшь. Уже лет 8 назад вместо поборов брали долей
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Да он нигде не перекрыт.
Продукты мы давим по собственной инициативе.
Запчасти пока не трогаем, ибо личные тачки чинить всё же нужно.
Да и запчасти эти не двойного назначения.
Продукты мы давим по собственной инициативе.
Запчасти пока не трогаем, ибо личные тачки чинить всё же нужно.
Да и запчасти эти не двойного назначения.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
У меня последний натяжитель 100 тык отходил нормально, брал в Автодоке.ГАНС писал(а):МожетLebed писал(а):Не бзди, Андрей))) Вероятно это касается последнего временного периода. Менянных сейчас и недавно. Александр, думаю, уточнит/поправитэто в Питер партия левых натяжителей попала? Народ, в других регионах есть подобные случаи?
Новый 20 тык пока прошел.
Последний раз редактировалось Виктор74 30 дек 2018, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Глобальный брак? Возможно. Более реальнее для наших реалей- контрафакт "в законе". У знакомого знакомый занимается поставкой з/п для самолётов. Всё белое и пушистое. На наших самолётах не летает. Да и лан. Закончил оффтопитьSNOOPER писал(а):Да он нигде не перекрыт.
Продукты мы давим по собственной инициативе.
Запчасти пока не трогаем, ибо личные тачки чинить всё же нужно.
Да и запчасти эти не двойного назначения.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
BOB51
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Или 6 лет. Есть ли такие, кто меняет по календарю при пробегах менее 90 т. км.? И через сколько лет?Glukc писал(а):По регламенту замена грм ТО 90 т. Км
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
СПб, ТО90 делал где-то в октябре.
Звуки стали наблюдаться где-то в декабре.
Сейчас снова отгоню к офциалам, посмотрят, что и как, если необходимо, заменят своим.
Натяжитель покупал оригинальный, через exist.
Вот здесь звук: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=172529
Звуки стали наблюдаться где-то в декабре.
Сейчас снова отгоню к офциалам, посмотрят, что и как, если необходимо, заменят своим.
Натяжитель покупал оригинальный, через exist.
Вот здесь звук: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=172529
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Да. Беда с натяжителем. Шток сильно люфтил.
Поскольку я покупал ролики с натяжителем в одном месте, менять буду и ролики, и натяжитель.
Скроил, называется. Как поменяют, выложу фото "оригинального" и Этого. Бракованный постараюсь сдать.. не уверен, что что-то получится, но всё же.
Поскольку я покупал ролики с натяжителем в одном месте, менять буду и ролики, и натяжитель.
Скроил, называется. Как поменяют, выложу фото "оригинального" и Этого. Бракованный постараюсь сдать.. не уверен, что что-то получится, но всё же.
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Я меняю не по пробегу, не по годам. а по понятиям... Есть собственно разработанный график замены всех жиж и расходников. Например, масло в ДВС меняю раз в два года... и вообще, что мне хорошо - сталину смертьBOB51 писал(а):Или 6 лет. Есть ли такие, кто меняет по календарю при пробегах менее 90 т. км.? И через сколько лет?Glukc писал(а):По регламенту замена грм ТО 90 т. Км
ЖОРЖУ в начале апреля 7 лет, пробег 18500, используется зимой и летом, исключительно на природные вылазки, в щадящем режиме (в говны по уши не лезу). В городе по жиже не использую. Не только бак в отличном состоянии, но даже и окраска подвески ещё заводская, не тронута коррозией. Бампера конечно покоцаны кустарником, но это же - внедорожник! Ну, я отвлёкся.
Ремень ГРМ не менял, вопрос открытый, поэтому интересен. Машина стоит в гараже, особо холодных пусков нет, Т 5-10 градусов ниже нуля там всю зиму. Для принятия решения о замене необходим какой-то осмотр, но так просто на него не взглянешь.
Думаю, что есть зависимость в состоянии ремней навесных агрегатов и ГРМ, от этого попробую и отталкиваться, так же считаю, что ресурс заводского ремня выдержит 9 лет эксплуатации в моём режиме. Качество же ремня на замену - большая загадка
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
Клир
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
До того, как я поменял свой ремень меня также сильно интересовал вопрос, на каком же пробеге его менять. Прочитал много форумов по этому поводу по моделям мицубиси и другим маркам. После прочтения большого количества информации мне стали понятны некоторые особенности срока жизни оригинальных ремней ГРМ:
1. Оригинальный ремень редко рвётся ранее 100 тыс. при любой эксплуатации. Производителем предусмотрительно заложен двойной запас прочности.
2. Оригинальный ремень выходит из строя в основном по косвенным причинам: течёт помпа или масло откуда - нибудь, попадает на ремень; сопутствующие поддельные оригинальные запчасти, китайские запчасти, неквалифицированное обслуживание.
Упоминание о факте обрыва ремня на Паджеро в связи с его полным износом мне встречалось на 180 тыс., на 240 тыс. Там просто люди не знали о его существовании и наслаждались эксплуатацией.
Я поменял свой ремень ГРМ при пробеге 100 тыс. Эксплуатация - 80% гладкая трасса, скорости обычно высокие. Машина перепрошита под активную езду, часто раскручивается до отсечки, в грязь не лазил. Старый ремень при снятии - как новый, нет ни трещин, ни потёртостей, даже на излом.
Поставил новые запчасти, все - оригинальные, только ролики Koyo, свечи NGK. Большую часть запчастей заказывал с Эмиратов через Автодок. В Экзисте много контрофакта. Покупка оригинальных запчастей у российских поставщиков и в российских автомагазинах не является гарантией, что вы купите действительно оригинальные запчасти, такова наша реальность.
1. Оригинальный ремень редко рвётся ранее 100 тыс. при любой эксплуатации. Производителем предусмотрительно заложен двойной запас прочности.
2. Оригинальный ремень выходит из строя в основном по косвенным причинам: течёт помпа или масло откуда - нибудь, попадает на ремень; сопутствующие поддельные оригинальные запчасти, китайские запчасти, неквалифицированное обслуживание.
Упоминание о факте обрыва ремня на Паджеро в связи с его полным износом мне встречалось на 180 тыс., на 240 тыс. Там просто люди не знали о его существовании и наслаждались эксплуатацией.
Я поменял свой ремень ГРМ при пробеге 100 тыс. Эксплуатация - 80% гладкая трасса, скорости обычно высокие. Машина перепрошита под активную езду, часто раскручивается до отсечки, в грязь не лазил. Старый ремень при снятии - как новый, нет ни трещин, ни потёртостей, даже на излом.
Поставил новые запчасти, все - оригинальные, только ролики Koyo, свечи NGK. Большую часть запчастей заказывал с Эмиратов через Автодок. В Экзисте много контрофакта. Покупка оригинальных запчастей у российских поставщиков и в российских автомагазинах не является гарантией, что вы купите действительно оригинальные запчасти, такова наша реальность.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Даже по п.п.1- херня полная, рвётся и раньше. Не говоря о п.п.2. и прочей воде, кот. ты написал. Если тебе повезло- это не значит, что повезёт другому.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
Клир
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Я написал о своей реальной ситуации с ремнём, это - форум, он для этого и создан, чтобы обмениваться информацией. Повезёт всем, если будут ставить оригинальные запчасти.
Жители культурной столицы обычно вежливы и тактичны.
Жители культурной столицы обычно вежливы и тактичны.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Тактично и вежливо для тех, кто в танке:
Если бы ты просто поделился своей статистикой, то, лан, повезло тебе и ладно. Ты же всё обосновал. Ты думай по другому- на форуме единицы владельцы новых а/м, в основном уже третьи и более владельцы авто, юх с какой фактической историей обслуживания и т.п.
Рвётся. Без чтения разных ресурсов. Пох какой а/м. Из практики.Клир писал(а):...1. Оригинальный ремень редко рвётся ранее 100 тыс. при любой эксплуатации. Производителем предусмотрительно заложен двойной запас прочности....
Херня полная. Как и о "неквалифицированное обслуживание"(с)Клир писал(а):..2. Оригинальный ремень выходит из строя в основном по косвенным причинам: течёт помпа или масло откуда - нибудь, попадает на ремень...
Поставку из ОАЭ как определил? По коду поставщика?))) Откуда инфа по Экзисту? Из рунета?)) Так и рождаются сплетниКлир писал(а):...Поставил новые запчасти, все - оригинальные, только ролики Koyo, свечи NGK. Большую часть запчастей заказывал с Эмиратов через Автодок. В Экзисте много контрофакта. Покупка оригинальных запчастей у российских поставщиков и в российских автомагазинах не является гарантией, что вы купите действительно оригинальные запчасти, такова наша реальность.
Если бы ты просто поделился своей статистикой, то, лан, повезло тебе и ладно. Ты же всё обосновал. Ты думай по другому- на форуме единицы владельцы новых а/м, в основном уже третьи и более владельцы авто, юх с какой фактической историей обслуживания и т.п.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
Клир
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
В Автодоке можно выбрать поставщика, в том числе "Эмираты". Приходят запчасти с Эмиратов с характерными стикерами, на которых указывается фирма-посредник (или поставщик) OMEG, часто на пакетиках с запчастями с Эмиратов также стоит печать на арабском языке. Странно, что тебе, как "супер эксперту" по Мицубиси, не известен данный факт.
По поводу Экзиста.
Недавно заказывал там уплотнители свечных колодцев MD198128, а также прокладки клапанных крышек MD303148. Пришли подделки по обоим артикулам. Полностью глянцевые, отпечатанные на принтере стикеры на пакетиках, пакетики из дешёвого целлофана. Внутри MD198128 - дешёвые корявые, китайские, поддельные NOK. Внутри MD303148 - жёсткие китайские прокладки из тёмно-серой резины, на которой сделано искусственное чернение под оригинал, которое облазит местами.
Ранее заказывал в Экзисте воздушные фильтры MD571476 пришла подделка. Коробка фильтра неоригинальная, печать на коробке бледная и размытая, внутри фильтр неплохого на вид качества, но неоригинальный. Также ранее заказывал лампочки Филлипс, колодки разные - всё приходило поддельное.
Автодок также не без греха. Недавно сдавал назад сальники распредвала MD372536. Купился на подешевле и заказал 2 шт. у поставщика AKG и 2 шт. у поставщика AME1. Все сальники пришли поддельные. Сдал назад, перезаказал с Эмиратов. Но, надо отдать должное Автодоку, фильтрация поставщиков подделок там хорошая. Подделки там встречаются, но редко. В Экзисте подделки встречаются чаще.
По поводу твоих оценок, что я пишу херню и сплетни. Тебе несколько лет назад уже указывали на недопустимость таких высказываний в отношении других участников форума. Ты, обидевшись, гордо ушёл с форума, пообещав не возвращаться. Почему вернулся и продолжаешь кидаться на каждый пост, высказывая своё псевдоэкспертное мнение? Слово не умеешь держать? Мания?
По поводу Экзиста.
Недавно заказывал там уплотнители свечных колодцев MD198128, а также прокладки клапанных крышек MD303148. Пришли подделки по обоим артикулам. Полностью глянцевые, отпечатанные на принтере стикеры на пакетиках, пакетики из дешёвого целлофана. Внутри MD198128 - дешёвые корявые, китайские, поддельные NOK. Внутри MD303148 - жёсткие китайские прокладки из тёмно-серой резины, на которой сделано искусственное чернение под оригинал, которое облазит местами.
Ранее заказывал в Экзисте воздушные фильтры MD571476 пришла подделка. Коробка фильтра неоригинальная, печать на коробке бледная и размытая, внутри фильтр неплохого на вид качества, но неоригинальный. Также ранее заказывал лампочки Филлипс, колодки разные - всё приходило поддельное.
Автодок также не без греха. Недавно сдавал назад сальники распредвала MD372536. Купился на подешевле и заказал 2 шт. у поставщика AKG и 2 шт. у поставщика AME1. Все сальники пришли поддельные. Сдал назад, перезаказал с Эмиратов. Но, надо отдать должное Автодоку, фильтрация поставщиков подделок там хорошая. Подделки там встречаются, но редко. В Экзисте подделки встречаются чаще.
По поводу твоих оценок, что я пишу херню и сплетни. Тебе несколько лет назад уже указывали на недопустимость таких высказываний в отношении других участников форума. Ты, обидевшись, гордо ушёл с форума, пообещав не возвращаться. Почему вернулся и продолжаешь кидаться на каждый пост, высказывая своё псевдоэкспертное мнение? Слово не умеешь держать? Мания?
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Не правда твоя..., на мой не кинулсяКлир писал(а): гордо ушёл с форума, пообещав не возвращаться. Почему вернулся и продолжаешь кидаться на каждый пост, высказывая своё псевдоэкспертное мнение? Слово не умеешь держать? Мания?
Просто любит он всё новое снимать/ сливать и при этом ещё и фоткать
Раз снял струю девственного масла из раздатки..., спасибо ему, теперь я знаю когда его нужно сливать
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Попробую ещё раз. Не оскорбляю тебя, просто пытаюсь донести, что твой случай- это исключение. Без тех обоснований, кот. апеллируешь ты. Устал повторять о том, что оборвало ремень ГРМ, оригинальный с завода, замечу, на тысячах 80 и на 7-8-9 годе эксплуатации. Авто куплен был с нуля, летняя эксплуатация. Женщине, кот. ездила на нём, я неоднократно говорил о необходимости замены ГРМа, но она тупо упиралась в показания пробега. Доупиралась- капиталка. Могу рассказать и о а/м, кот. стоял нулёвым несколько лет и после того, как начали его эксплуатировать, пришлось менять все РТИ.
Касательно Экзиста и Аутодока. Если там такая же иерархия, как и в Емексе, то..
Касательно высказываний. Замечу, на личности не перехожу и имею такое же право, как и ты, на высказывания. За то, что не глажу тебя по головушке- уж извини.
Касательно моего ухода с форума. И что? То, что ты подтянул это- так молодец. Хорошо подтянул, по женски. О причине ухода, не о том, как тебе показалось, докладывать не собираюсь.
Ты перечитай тему. О натяжителе том же. Люди его не на рынке покупают. На собственном примере ТО 90 тыс.км. на четвёрке могу добавить, что после замены стокового паразитного ролика на новый оригинальный, новый шумел. И это было лет 8 назад, не в нынешнее время. Ты же, скорее всего поменял ГРМ, кот. было с завода? И а/м в одних руках, правильно? И авто эксплуатируется регулярно, не от случая к случаю? Тогда почему не уточняешь? Вполне логично, что отходило 100 тыс.км., а вот отходило бы 110 тыс.км. и лет 8- ХЗ. На нынешнем ГРМ, кот. поставил, рискнёшь отъездить 100 тыс. км.? Я не рискну- не те времена, сейчас всё одноразовое, без запаса, и как правило вырабатывает себя ранее заявленного срока эксплуатации.
Касательно Экзиста и Аутодока. Если там такая же иерархия, как и в Емексе, то..
Касательно высказываний. Замечу, на личности не перехожу и имею такое же право, как и ты, на высказывания. За то, что не глажу тебя по головушке- уж извини.
Касательно моего ухода с форума. И что? То, что ты подтянул это- так молодец. Хорошо подтянул, по женски. О причине ухода, не о том, как тебе показалось, докладывать не собираюсь.
Ты перечитай тему. О натяжителе том же. Люди его не на рынке покупают. На собственном примере ТО 90 тыс.км. на четвёрке могу добавить, что после замены стокового паразитного ролика на новый оригинальный, новый шумел. И это было лет 8 назад, не в нынешнее время. Ты же, скорее всего поменял ГРМ, кот. было с завода? И а/м в одних руках, правильно? И авто эксплуатируется регулярно, не от случая к случаю? Тогда почему не уточняешь? Вполне логично, что отходило 100 тыс.км., а вот отходило бы 110 тыс.км. и лет 8- ХЗ. На нынешнем ГРМ, кот. поставил, рискнёшь отъездить 100 тыс. км.? Я не рискну- не те времена, сейчас всё одноразовое, без запаса, и как правило вырабатывает себя ранее заявленного срока эксплуатации.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
А ты дядька со своими тараканами))) Хоть не навязываешь их аргументированно)))Alniker писал(а):Не правда твоя..., на мой не кинулсяКлир писал(а): гордо ушёл с форума, пообещав не возвращаться. Почему вернулся и продолжаешь кидаться на каждый пост, высказывая своё псевдоэкспертное мнение? Слово не умеешь держать? Мания?![]()
Просто любит он всё новое снимать/ сливать и при этом ещё и фоткать![]()
Раз снял струю девственного масла из раздатки..., спасибо ему, теперь я знаю когда его нужно сливать![]()
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
король бездорожья на "резиночке"..., мля
, очкуй теперь 
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
Клир
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Как раз мой тип эксплуатации - обычный для большинства. Об успешной замене ремня при пробеге 100 тыс. очень много упоминаний на данном и др. форумах, даже в этой теме. А ты упоминаешь об исключении - очень длительной эксплуатации по времени. Также к исключениям можно отнести эксплуатацию в режиме покатушек, при очень низких температурах, и т.п. В правилах бывают исключения и любой разумный владелец должен сделать поправку на свои особо тяжёлые условия эксплуатации, если они есть, при расчёте срока замены ГРМ.Lebed писал(а):...пытаюсь донести, что твой случай- это исключение...
Я авто не жалел свои первые 100 тыс. и у меня были опасения насчёт ремня ГРМ, поэтому интересовался этим вопросом. Считал свой режим эксплуатации тяжёлым (раскрутка до отсечки часто), ожидал увидеть ремень в плохом состоянии при замене, но был очень удивлён, увидев его в идеальном состоянии.
Я писал, что оригинальный ремень не рвётся сам по себе просто так, а на обрыв влияют косвенные причины. В приведённом тобой примере такая причина - чрезмерно длительная эксплуатация по времени.
Относительно зашумевшего у тебя ролика могу сказать, что поддельных роликов много, особенно в оригинальной упаковке, так как в такой упаковке они особенно дорогие. Можно заказывать ролики NSK, KOYO (япония) у поставщиков в Автодоке под аббревиатурами MXG и UDV - это официальные импортёры многих японских запчастей в РФ. Придут 100% оригинальные японские ролики.
Да, следующие замены ГРМ планирую каждые 100 тыс.
