На скольких тысячах меняете ГРМ?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение SNOOPER »

Джек Воробей писал(а): в Самаре есть.меняли товарищу на 3х литровом.на холодную сразу стучал.шток двигался рукой(когда сняли)
Здесь двигался поставить не успели..... :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а): Как в старые добрые времена- переклеить и вот оно белое пушистое)) добро пожаловать обратно в 90-е
Да нет.
В 90-е, это натяжитель продавцу в зад, и больше не будет.
Сейчас же, в суд......... и ничего не докажешь.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Lebed »

Александр! Вариант покупки з/п из ОАЭ санкциями не перекрыт?
ПыСы. О 90-х. Только лишь о беспределе. Зад же сейчас очевидно прикрыт капитально. Слияние органичное.. Против волосатой руки старшего товарища не попрёшь. Уже лет 8 назад вместо поборов брали долей
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение SNOOPER »

Да он нигде не перекрыт.
Продукты мы давим по собственной инициативе.
Запчасти пока не трогаем, ибо личные тачки чинить всё же нужно.
Да и запчасти эти не двойного назначения.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Виктор74 »

ГАНС писал(а):
Lebed писал(а):Не бзди, Андрей))) Вероятно это касается последнего временного периода. Менянных сейчас и недавно. Александр, думаю, уточнит/поправит
Может :*SCRATCH*: это в Питер партия левых натяжителей попала? Народ, в других регионах есть подобные случаи?
У меня последний натяжитель 100 тык отходил нормально, брал в Автодоке.
Новый 20 тык пока прошел.
Последний раз редактировалось Виктор74 30 дек 2018, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Lebed »

SNOOPER писал(а):Да он нигде не перекрыт.
Продукты мы давим по собственной инициативе.
Запчасти пока не трогаем, ибо личные тачки чинить всё же нужно.
Да и запчасти эти не двойного назначения.
Глобальный брак? Возможно. Более реальнее для наших реалей- контрафакт "в законе". У знакомого знакомый занимается поставкой з/п для самолётов. Всё белое и пушистое. На наших самолётах не летает. Да и лан. Закончил оффтопить
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
BOB51
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение BOB51 »

Glukc писал(а):По регламенту замена грм ТО 90 т. Км
Или 6 лет. Есть ли такие, кто меняет по календарю при пробегах менее 90 т. км.? И через сколько лет?
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение asergeyev »

СПб, ТО90 делал где-то в октябре.
Звуки стали наблюдаться где-то в декабре.
Сейчас снова отгоню к офциалам, посмотрят, что и как, если необходимо, заменят своим.
Натяжитель покупал оригинальный, через exist.

Вот здесь звук: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=172529
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение asergeyev »

Да. Беда с натяжителем. Шток сильно люфтил.
Поскольку я покупал ролики с натяжителем в одном месте, менять буду и ролики, и натяжитель.
Скроил, называется. Как поменяют, выложу фото "оригинального" и Этого. Бракованный постараюсь сдать.. не уверен, что что-то получится, но всё же.
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Alniker »

BOB51 писал(а):
Glukc писал(а):По регламенту замена грм ТО 90 т. Км
Или 6 лет. Есть ли такие, кто меняет по календарю при пробегах менее 90 т. км.? И через сколько лет?
Я меняю не по пробегу, не по годам. а по понятиям... Есть собственно разработанный график замены всех жиж и расходников. Например, масло в ДВС меняю раз в два года... и вообще, что мне хорошо - сталину смерть :*JOKINGLY*:
ЖОРЖУ в начале апреля 7 лет, пробег 18500, используется зимой и летом, исключительно на природные вылазки, в щадящем режиме (в говны по уши не лезу). В городе по жиже не использую. Не только бак в отличном состоянии, но даже и окраска подвески ещё заводская, не тронута коррозией. Бампера конечно покоцаны кустарником, но это же - внедорожник! Ну, я отвлёкся.
Ремень ГРМ не менял, вопрос открытый, поэтому интересен. Машина стоит в гараже, особо холодных пусков нет, Т 5-10 градусов ниже нуля там всю зиму. Для принятия решения о замене необходим какой-то осмотр, но так просто на него не взглянешь.
Думаю, что есть зависимость в состоянии ремней навесных агрегатов и ГРМ, от этого попробую и отталкиваться, так же считаю, что ресурс заводского ремня выдержит 9 лет эксплуатации в моём режиме. Качество же ремня на замену - большая загадка ;) :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Клир »

До того, как я поменял свой ремень меня также сильно интересовал вопрос, на каком же пробеге его менять. Прочитал много форумов по этому поводу по моделям мицубиси и другим маркам. После прочтения большого количества информации мне стали понятны некоторые особенности срока жизни оригинальных ремней ГРМ:
1. Оригинальный ремень редко рвётся ранее 100 тыс. при любой эксплуатации. Производителем предусмотрительно заложен двойной запас прочности.
2. Оригинальный ремень выходит из строя в основном по косвенным причинам: течёт помпа или масло откуда - нибудь, попадает на ремень; сопутствующие поддельные оригинальные запчасти, китайские запчасти, неквалифицированное обслуживание.
Упоминание о факте обрыва ремня на Паджеро в связи с его полным износом мне встречалось на 180 тыс., на 240 тыс. Там просто люди не знали о его существовании и наслаждались эксплуатацией.
Я поменял свой ремень ГРМ при пробеге 100 тыс. Эксплуатация - 80% гладкая трасса, скорости обычно высокие. Машина перепрошита под активную езду, часто раскручивается до отсечки, в грязь не лазил. Старый ремень при снятии - как новый, нет ни трещин, ни потёртостей, даже на излом.
Поставил новые запчасти, все - оригинальные, только ролики Koyo, свечи NGK. Большую часть запчастей заказывал с Эмиратов через Автодок. В Экзисте много контрофакта. Покупка оригинальных запчастей у российских поставщиков и в российских автомагазинах не является гарантией, что вы купите действительно оригинальные запчасти, такова наша реальность.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Lebed »

Даже по п.п.1- херня полная, рвётся и раньше. Не говоря о п.п.2. и прочей воде, кот. ты написал. Если тебе повезло- это не значит, что повезёт другому.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Клир »

Я написал о своей реальной ситуации с ремнём, это - форум, он для этого и создан, чтобы обмениваться информацией. Повезёт всем, если будут ставить оригинальные запчасти.
Жители культурной столицы обычно вежливы и тактичны.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Lebed »

Тактично и вежливо для тех, кто в танке:
Клир писал(а):...1. Оригинальный ремень редко рвётся ранее 100 тыс. при любой эксплуатации. Производителем предусмотрительно заложен двойной запас прочности....
Рвётся. Без чтения разных ресурсов. Пох какой а/м. Из практики.
Клир писал(а):..2. Оригинальный ремень выходит из строя в основном по косвенным причинам: течёт помпа или масло откуда - нибудь, попадает на ремень...
Херня полная. Как и о "неквалифицированное обслуживание"(с)
Клир писал(а):...Поставил новые запчасти, все - оригинальные, только ролики Koyo, свечи NGK. Большую часть запчастей заказывал с Эмиратов через Автодок. В Экзисте много контрофакта. Покупка оригинальных запчастей у российских поставщиков и в российских автомагазинах не является гарантией, что вы купите действительно оригинальные запчасти, такова наша реальность.
Поставку из ОАЭ как определил? По коду поставщика?))) Откуда инфа по Экзисту? Из рунета?)) Так и рождаются сплетни
Если бы ты просто поделился своей статистикой, то, лан, повезло тебе и ладно. Ты же всё обосновал. Ты думай по другому- на форуме единицы владельцы новых а/м, в основном уже третьи и более владельцы авто, юх с какой фактической историей обслуживания и т.п.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Клир »

В Автодоке можно выбрать поставщика, в том числе "Эмираты". Приходят запчасти с Эмиратов с характерными стикерами, на которых указывается фирма-посредник (или поставщик) OMEG, часто на пакетиках с запчастями с Эмиратов также стоит печать на арабском языке. Странно, что тебе, как "супер эксперту" по Мицубиси, не известен данный факт.
По поводу Экзиста.
Недавно заказывал там уплотнители свечных колодцев MD198128, а также прокладки клапанных крышек MD303148. Пришли подделки по обоим артикулам. Полностью глянцевые, отпечатанные на принтере стикеры на пакетиках, пакетики из дешёвого целлофана. Внутри MD198128 - дешёвые корявые, китайские, поддельные NOK. Внутри MD303148 - жёсткие китайские прокладки из тёмно-серой резины, на которой сделано искусственное чернение под оригинал, которое облазит местами.
Ранее заказывал в Экзисте воздушные фильтры MD571476 пришла подделка. Коробка фильтра неоригинальная, печать на коробке бледная и размытая, внутри фильтр неплохого на вид качества, но неоригинальный. Также ранее заказывал лампочки Филлипс, колодки разные - всё приходило поддельное.

Автодок также не без греха. Недавно сдавал назад сальники распредвала MD372536. Купился на подешевле и заказал 2 шт. у поставщика AKG и 2 шт. у поставщика AME1. Все сальники пришли поддельные. Сдал назад, перезаказал с Эмиратов. Но, надо отдать должное Автодоку, фильтрация поставщиков подделок там хорошая. Подделки там встречаются, но редко. В Экзисте подделки встречаются чаще.
По поводу твоих оценок, что я пишу херню и сплетни. Тебе несколько лет назад уже указывали на недопустимость таких высказываний в отношении других участников форума. Ты, обидевшись, гордо ушёл с форума, пообещав не возвращаться. Почему вернулся и продолжаешь кидаться на каждый пост, высказывая своё псевдоэкспертное мнение? Слово не умеешь держать? Мания?
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Alniker »

Клир писал(а): гордо ушёл с форума, пообещав не возвращаться. Почему вернулся и продолжаешь кидаться на каждый пост, высказывая своё псевдоэкспертное мнение? Слово не умеешь держать? Мания?
Не правда твоя..., на мой не кинулся ;)
Просто любит он всё новое снимать/ сливать и при этом ещё и фоткать :*JOKINGLY*:
Раз снял струю девственного масла из раздатки..., спасибо ему, теперь я знаю когда его нужно сливать :*THUMBS UP*: :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Lebed »

Попробую ещё раз. Не оскорбляю тебя, просто пытаюсь донести, что твой случай- это исключение. Без тех обоснований, кот. апеллируешь ты. Устал повторять о том, что оборвало ремень ГРМ, оригинальный с завода, замечу, на тысячах 80 и на 7-8-9 годе эксплуатации. Авто куплен был с нуля, летняя эксплуатация. Женщине, кот. ездила на нём, я неоднократно говорил о необходимости замены ГРМа, но она тупо упиралась в показания пробега. Доупиралась- капиталка. Могу рассказать и о а/м, кот. стоял нулёвым несколько лет и после того, как начали его эксплуатировать, пришлось менять все РТИ.
Касательно Экзиста и Аутодока. Если там такая же иерархия, как и в Емексе, то..
Касательно высказываний. Замечу, на личности не перехожу и имею такое же право, как и ты, на высказывания. За то, что не глажу тебя по головушке- уж извини.
Касательно моего ухода с форума. И что? То, что ты подтянул это- так молодец. Хорошо подтянул, по женски. О причине ухода, не о том, как тебе показалось, докладывать не собираюсь.
Ты перечитай тему. О натяжителе том же. Люди его не на рынке покупают. На собственном примере ТО 90 тыс.км. на четвёрке могу добавить, что после замены стокового паразитного ролика на новый оригинальный, новый шумел. И это было лет 8 назад, не в нынешнее время. Ты же, скорее всего поменял ГРМ, кот. было с завода? И а/м в одних руках, правильно? И авто эксплуатируется регулярно, не от случая к случаю? Тогда почему не уточняешь? Вполне логично, что отходило 100 тыс.км., а вот отходило бы 110 тыс.км. и лет 8- ХЗ. На нынешнем ГРМ, кот. поставил, рискнёшь отъездить 100 тыс. км.? Я не рискну- не те времена, сейчас всё одноразовое, без запаса, и как правило вырабатывает себя ранее заявленного срока эксплуатации.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Lebed »

Alniker писал(а):
Клир писал(а): гордо ушёл с форума, пообещав не возвращаться. Почему вернулся и продолжаешь кидаться на каждый пост, высказывая своё псевдоэкспертное мнение? Слово не умеешь держать? Мания?
Не правда твоя..., на мой не кинулся ;)
Просто любит он всё новое снимать/ сливать и при этом ещё и фоткать :*JOKINGLY*:
Раз снял струю девственного масла из раздатки..., спасибо ему, теперь я знаю когда его нужно сливать :*THUMBS UP*: :*YES*:
А ты дядька со своими тараканами))) Хоть не навязываешь их аргументированно)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Alniker »

король бездорожья на "резиночке"..., мля ::-!: , очкуй теперь ;)
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Клир »

Lebed писал(а):...пытаюсь донести, что твой случай- это исключение...
Как раз мой тип эксплуатации - обычный для большинства. Об успешной замене ремня при пробеге 100 тыс. очень много упоминаний на данном и др. форумах, даже в этой теме. А ты упоминаешь об исключении - очень длительной эксплуатации по времени. Также к исключениям можно отнести эксплуатацию в режиме покатушек, при очень низких температурах, и т.п. В правилах бывают исключения и любой разумный владелец должен сделать поправку на свои особо тяжёлые условия эксплуатации, если они есть, при расчёте срока замены ГРМ.
Я авто не жалел свои первые 100 тыс. и у меня были опасения насчёт ремня ГРМ, поэтому интересовался этим вопросом. Считал свой режим эксплуатации тяжёлым (раскрутка до отсечки часто), ожидал увидеть ремень в плохом состоянии при замене, но был очень удивлён, увидев его в идеальном состоянии.
Я писал, что оригинальный ремень не рвётся сам по себе просто так, а на обрыв влияют косвенные причины. В приведённом тобой примере такая причина - чрезмерно длительная эксплуатация по времени.
Относительно зашумевшего у тебя ролика могу сказать, что поддельных роликов много, особенно в оригинальной упаковке, так как в такой упаковке они особенно дорогие. Можно заказывать ролики NSK, KOYO (япония) у поставщиков в Автодоке под аббревиатурами MXG и UDV - это официальные импортёры многих японских запчастей в РФ. Придут 100% оригинальные японские ролики.
Да, следующие замены ГРМ планирую каждые 100 тыс.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»