Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D

Сообщение den1ska »

Начинающий рыбак писал(а): 18 фев 2019, 07:44 Отверстие в пластиковой "тарелочки" специально узкое,этим добиваются разряжения и отделение воды от топлива,вобчем на этом принципе построен сам сепаратор,там ведь ничего не крутится.
Я так думаю, это в теории(про заужение)! В том же FG500, который у меня стоял до этого, такой же принцип, что и в дахле 65. НО! Отверстия в FG500, гораздо больше(как и сам fg500, рассчитан на 227л/ч вроде) и все, прекрасно работает, вода "отделяется" так же, без всяких "заужений"! Поэтому хз.Притензий к дахлу 65 никаких(пока). Все работает.....но вот это, "узкое" место, покоя не даёт.
Вложения
Узкое место.
Узкое место.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D

Сообщение den1ska »

Вот наглядные фотки с обоих сепараторов!

Цифра 1-дахл 65
Цифра 2- FG500
Как фидно, FG500 не хуже справляется с "отловом " воды, хоть и никаких , повторюсь, "зауженй" там нет! P.S. обе фотки, с моего авто!
Вложения
Screenshot_2019-02-18-14-44-22-899_com.google.android.apps.photos.png
Screenshot_2019-02-18-14-44-26-885_com.google.android.apps.photos.png
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D

Сообщение Начинающий рыбак »

Пропускная способность разная,от этого и отверстия разные,так что успокойся и не мешай агрегату работать.Говна в топливе много,поэтому приходиться дополнительно ставить очистители,это ведь дешевле чем новые форсунки и насос.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»