Страница 2 из 2

Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D

Добавлено: 18 фев 2019, 08:26
den1ska
Начинающий рыбак писал(а): 18 фев 2019, 07:44 Отверстие в пластиковой "тарелочки" специально узкое,этим добиваются разряжения и отделение воды от топлива,вобчем на этом принципе построен сам сепаратор,там ведь ничего не крутится.
Я так думаю, это в теории(про заужение)! В том же FG500, который у меня стоял до этого, такой же принцип, что и в дахле 65. НО! Отверстия в FG500, гораздо больше(как и сам fg500, рассчитан на 227л/ч вроде) и все, прекрасно работает, вода "отделяется" так же, без всяких "заужений"! Поэтому хз.Притензий к дахлу 65 никаких(пока). Все работает.....но вот это, "узкое" место, покоя не даёт.

Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D

Добавлено: 18 фев 2019, 14:51
den1ska
Вот наглядные фотки с обоих сепараторов!

Цифра 1-дахл 65
Цифра 2- FG500
Как фидно, FG500 не хуже справляется с "отловом " воды, хоть и никаких , повторюсь, "зауженй" там нет! P.S. обе фотки, с моего авто!

Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D

Добавлено: 19 фев 2019, 07:34
Начинающий рыбак
Пропускная способность разная,от этого и отверстия разные,так что успокойся и не мешай агрегату работать.Говна в топливе много,поэтому приходиться дополнительно ставить очистители,это ведь дешевле чем новые форсунки и насос.