В поисках утраченного давления...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

МОРРО, не торопись залезать в двигатель, пробег-то маленький.
Замер давления и переход на другое масло, думаю, внесёт корективы..
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Ужо заменил... 5W50 залил. Потому и хочу траблу найти, потому что пробег маленький и проблем не хочу.
Очень хочу верить что замер давления меня успокоит, но.... согласно закону Паркинсона: "Если что то плохое может случится - это случится " :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

на 50 ке всеравно моргает или прошло?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

меньше, но моргает.. проходит также через 1-2 минуты.. остывает типа
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Морро, тут че-то вспомнилось, что кто-то у нас в конфе отписывался о том, как у него все внутренние каналы рубашки охлаждения были забиты накипью и т.п. Я бы вот что предложил - вынь-ка ты масляный радиатор, проверь его самого и внешние ребра, может нарушилась циркуляция ОЖ вокруг него... + надо поставить датчик температуры масла, хотябы как Алекс делал - термопару под болт поддона. И еще раз - не выгрызай людям мозг - замерь сначала механическим манорметром давление масла. В этой части я совсем не понимаю почему ты так сервисов боишься - в этой операции ошибиться невозможно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Николай писал(а):Морро, тут че-то вспомнилось, что кто-то у нас в конфе отписывался о том, как у него все внутренние каналы рубашки охлаждения были забиты накипью и т.п. Я бы вот что предложил - вынь-ка ты масляный радиатор, проверь его самого и внешние ребра, может нарушилась циркуляция ОЖ вокруг него... + надо поставить датчик температуры масла, хотябы как Алекс делал - термопару под болт поддона. И еще раз - не выгрызай людям мозг - замерь сначала механическим манорметром давление масла. В этой части я совсем не понимаю почему ты так сервисов боишься - в этой операции ошибиться невозможно.
радиатор вынут, промыт, постален на место.. из траблов - кусок какогото сальника внутри.... или маслосъёмого кольца, красного цвета. как это туда попало - никто не знает.
Сервисы - это отдельная тема. куда не придёшь - всегда все заняты.. нужно просить - нелюблю я этого, но видно придётся идти клянчить, хотя знаю, что я там увижу - давление на ХХ порядка 0.5 . если погонять и приехать пока ампа моргает будет порядка 0.3.
мозг выгрызать не буду - буду делать :D просто хочу понять как идти по мере усложнения задачи.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Тут надо не только на ХХ давление смотреть - а во всем дапазоне обротов. Может у тебя просто решетка маслозаборника забилась, ведь не зря там кусок сальника оказался. Т.е. на рабочих оборотах и высоких - у тебя тоже существенно будет занижено давление. а может просто насос масляный подизносился, тады давление на высоких оборотах должно быть ближе к норме.
Еще вариант - прикручен плохо маслозаборник, и в месте стыка подсасывает воздух, так это вообще Ж полная.
Еще, надо сначала измерять на холодном двигателе/масле, а потом на горячем.
Короче - до переборки ты еще очень много попрыгаешь с диагностикой.
А уж вкладыши менять и т.п. - это в последнюю очередь. Кольца на таком пробеге - я бы вообще трогать не стал. Для контроля - можно было бы просто замерить зазоры в паре шатунных шеек и коренных подшипников при помощи калибров - как в книжке написано.
Чтобы не извращаться с баначками, как тут предлагали - наиболее грамотное решение - подать в систему масло под давлением от внешнего источника, если где-то избыточные зазоры, то при снятом поддоне будет хорошо видно откуда хлещит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

О!!!!! СПАСИБО!!! доходчиво и понятно!
только манометр придётся покупать всё равно. как я с холодным двиглом в сервис приеду? :D
иль взять у кого... поюзать типа...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Николай писал(а):Чтобы не извращаться с баначками, как тут предлагали - наиболее грамотное решение - подать в систему масло под давлением от внешнего источника, если где-то избыточные зазоры, то при снятом поддоне будет хорошо видно откуда хлещит.
Согласен на все 100 что более грамотное, только подскажи откуда его взять источник то, из под земли не бьёт ))) а вот баночка под рукой всегда найдётся.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Да МОРРО вчера смотрел схему смазки 4М40 так там есть клапан который в зависемости от температуры перепускает либо по контуру с радиатором маслоохладителем, либо его шунтирует и напрямик без радиатора. Обрати внимание на него. Может быть он и глючит и у тебя и масло в обще не охлаждается ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

полюбому вначале промер как говорил Николай на разных температурах и оборотах,затем визуальная оценка сетки масло заборника и его герметичности ,фильтры я так понял менялись,а уж потом замер зазоров в сопряженнных деталях масл насоса и т д вкладышей ,шеек.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

dema писал(а):Да МОРРО вчера смотрел схему смазки 4М40 так там есть клапан который в зависемости от температуры перепускает либо по контуру с радиатором маслоохладителем, либо его шунтирует и напрямик без радиатора. Обрати внимание на него. Может быть он и глючит и у тебя и масло в обще не охлаждается ?

???? ты наверно 4Д56 смотрел.. на 4М40 такого нет, часть масла идёт сразу в масляный радиатор.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Не путайте 4M40 и 4D56 ... Очень разные моторы !!!
Масляный насос 4M40 реально снять не выдергивая двигла и делать это надо в первую очередь. Снять, открыть и посмотреть. Бывает, что алумишку со стенок грызет... Затем снять поддон и проверить наличие стружки.
Кстати: у 4M40 НЕТ ремонтных вкладышей. При ремонте меняется КВ, а владыши подбираются под постель из существующей цветовой гаммы, характеризующей толщину и наполнение вкладыша.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

замерил давление... на горячую....
На 3000 оборотов в районе 3 (стрелку сильно болтало )
на ХХ- 0,5 а то и меньше.... :(

на холодную не меряли т.к. за два часа с 8 до 10 утра.. машина не остыла... чтоговорить о процессе остывания в 12-00 по полудню? :mad:

Рекомендации сервис менов : масло 10-15 W 40-50
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Rekardo писал(а):Не путайте 4M40 и 4D56 ... Очень разные моторы !!!
Масляный насос 4M40 реально снять не выдергивая двигла и делать это надо в первую очередь. Снять, открыть и посмотреть. Бывает, что алумишку со стенок грызет... Затем снять поддон и проверить наличие стружки.
Кстати: у 4M40 НЕТ ремонтных вкладышей. При ремонте меняется КВ, а владыши подбираются под постель из существующей цветовой гаммы, характеризующей толщину и наполнение вкладыша.
Если можно то поподробнее о замене насоса, плз.. совсем подробости ненадо - надо сказать что снимать.. радиаторы там и тд...
КВ менять очень не хочется.. :shock: проще контрактник купить
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

колличество ответов пугает :D
спрошу ещё раз : как я понял из своих скудных познаний и мега разума уважаемых посетителей форума и, по совместительству, батьев по пепелацам :lol: , надо мне поменять насос масляный, т.к. результаты замера давления указывают на него (или я ошибаюсь?)
отсюда вопрос, точнее три:
1)Менять целиком в сборе или детали какие нибудь?
2)Как это сделать не снимая двигатель?
3)Может есть у кого насос..? :?

До встречи вне дорог ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

1. Вскрытие масл. насоса покажет, что менять.
2. Так-же, как ты менял цепь, не снимая двигатель.
3. Может дело не в насосе?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

1)Если покажет вскрытие то можно на пару недель без машины повиснуть... ((( пока привезут...
2) Ясно. проблема в сомнении не упрётся ли вал во время вытаскивания во что нибудь? Радиатор кандея не будет мешать ? (при замене цепи не мешал)
3) надо с чего то начинать ))) в любом случае новый насос будет давить злее, если не поможет - пойдём дальше.

Кажется, всё только начинается...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

2. Насос одевается на вал. Вал вытаскевать не надо, смотри картинки в умной книге.

Иши где сальник развалился.
Старый насос можно притереть.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

2. СПАСИБО!! я тоже это подозревал, но мало ли... мож он там каким нить хитрым образом закошмарен и достум к механизмусу через дальний конец балассира этого))
где развалился - хз.. красного цвета он.. интересно как он туда попал пройдя через маслозаборник и насос... :shock:
Притереть.. это вообще из области фантастики :D для меня по крайней мере ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»