В поисках утраченного давления...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Морро, тут че-то вспомнилось, что кто-то у нас в конфе отписывался о том, как у него все внутренние каналы рубашки охлаждения были забиты накипью и т.п. Я бы вот что предложил - вынь-ка ты масляный радиатор, проверь его самого и внешние ребра, может нарушилась циркуляция ОЖ вокруг него... + надо поставить датчик температуры масла, хотябы как Алекс делал - термопару под болт поддона. И еще раз - не выгрызай людям мозг - замерь сначала механическим манорметром давление масла. В этой части я совсем не понимаю почему ты так сервисов боишься - в этой операции ошибиться невозможно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
радиатор вынут, промыт, постален на место.. из траблов - кусок какогото сальника внутри.... или маслосъёмого кольца, красного цвета. как это туда попало - никто не знает.Николай писал(а):Морро, тут че-то вспомнилось, что кто-то у нас в конфе отписывался о том, как у него все внутренние каналы рубашки охлаждения были забиты накипью и т.п. Я бы вот что предложил - вынь-ка ты масляный радиатор, проверь его самого и внешние ребра, может нарушилась циркуляция ОЖ вокруг него... + надо поставить датчик температуры масла, хотябы как Алекс делал - термопару под болт поддона. И еще раз - не выгрызай людям мозг - замерь сначала механическим манорметром давление масла. В этой части я совсем не понимаю почему ты так сервисов боишься - в этой операции ошибиться невозможно.
Сервисы - это отдельная тема. куда не придёшь - всегда все заняты.. нужно просить - нелюблю я этого, но видно придётся идти клянчить, хотя знаю, что я там увижу - давление на ХХ порядка 0.5 . если погонять и приехать пока ампа моргает будет порядка 0.3.
мозг выгрызать не буду - буду делать

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Тут надо не только на ХХ давление смотреть - а во всем дапазоне обротов. Может у тебя просто решетка маслозаборника забилась, ведь не зря там кусок сальника оказался. Т.е. на рабочих оборотах и высоких - у тебя тоже существенно будет занижено давление. а может просто насос масляный подизносился, тады давление на высоких оборотах должно быть ближе к норме.
Еще вариант - прикручен плохо маслозаборник, и в месте стыка подсасывает воздух, так это вообще Ж полная.
Еще, надо сначала измерять на холодном двигателе/масле, а потом на горячем.
Короче - до переборки ты еще очень много попрыгаешь с диагностикой.
А уж вкладыши менять и т.п. - это в последнюю очередь. Кольца на таком пробеге - я бы вообще трогать не стал. Для контроля - можно было бы просто замерить зазоры в паре шатунных шеек и коренных подшипников при помощи калибров - как в книжке написано.
Чтобы не извращаться с баначками, как тут предлагали - наиболее грамотное решение - подать в систему масло под давлением от внешнего источника, если где-то избыточные зазоры, то при снятом поддоне будет хорошо видно откуда хлещит.
Еще вариант - прикручен плохо маслозаборник, и в месте стыка подсасывает воздух, так это вообще Ж полная.
Еще, надо сначала измерять на холодном двигателе/масле, а потом на горячем.
Короче - до переборки ты еще очень много попрыгаешь с диагностикой.
А уж вкладыши менять и т.п. - это в последнюю очередь. Кольца на таком пробеге - я бы вообще трогать не стал. Для контроля - можно было бы просто замерить зазоры в паре шатунных шеек и коренных подшипников при помощи калибров - как в книжке написано.
Чтобы не извращаться с баначками, как тут предлагали - наиболее грамотное решение - подать в систему масло под давлением от внешнего источника, если где-то избыточные зазоры, то при снятом поддоне будет хорошо видно откуда хлещит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Согласен на все 100 что более грамотное, только подскажи откуда его взять источник то, из под земли не бьёт ))) а вот баночка под рукой всегда найдётся.Николай писал(а):Чтобы не извращаться с баначками, как тут предлагали - наиболее грамотное решение - подать в систему масло под давлением от внешнего источника, если где-то избыточные зазоры, то при снятом поддоне будет хорошо видно откуда хлещит.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Да МОРРО вчера смотрел схему смазки 4М40 так там есть клапан который в зависемости от температуры перепускает либо по контуру с радиатором маслоохладителем, либо его шунтирует и напрямик без радиатора. Обрати внимание на него. Может быть он и глючит и у тебя и масло в обще не охлаждается ?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
полюбому вначале промер как говорил Николай на разных температурах и оборотах,затем визуальная оценка сетки масло заборника и его герметичности ,фильтры я так понял менялись,а уж потом замер зазоров в сопряженнных деталях масл насоса и т д вкладышей ,шеек.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
dema писал(а):Да МОРРО вчера смотрел схему смазки 4М40 так там есть клапан который в зависемости от температуры перепускает либо по контуру с радиатором маслоохладителем, либо его шунтирует и напрямик без радиатора. Обрати внимание на него. Может быть он и глючит и у тебя и масло в обще не охлаждается ?
???? ты наверно 4Д56 смотрел.. на 4М40 такого нет, часть масла идёт сразу в масляный радиатор.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Не путайте 4M40 и 4D56 ... Очень разные моторы !!!
Масляный насос 4M40 реально снять не выдергивая двигла и делать это надо в первую очередь. Снять, открыть и посмотреть. Бывает, что алумишку со стенок грызет... Затем снять поддон и проверить наличие стружки.
Кстати: у 4M40 НЕТ ремонтных вкладышей. При ремонте меняется КВ, а владыши подбираются под постель из существующей цветовой гаммы, характеризующей толщину и наполнение вкладыша.
Масляный насос 4M40 реально снять не выдергивая двигла и делать это надо в первую очередь. Снять, открыть и посмотреть. Бывает, что алумишку со стенок грызет... Затем снять поддон и проверить наличие стружки.
Кстати: у 4M40 НЕТ ремонтных вкладышей. При ремонте меняется КВ, а владыши подбираются под постель из существующей цветовой гаммы, характеризующей толщину и наполнение вкладыша.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
замерил давление... на горячую....
На 3000 оборотов в районе 3 (стрелку сильно болтало )
на ХХ- 0,5 а то и меньше....
на холодную не меряли т.к. за два часа с 8 до 10 утра.. машина не остыла... чтоговорить о процессе остывания в 12-00 по полудню?
Рекомендации сервис менов : масло 10-15 W 40-50
На 3000 оборотов в районе 3 (стрелку сильно болтало )
на ХХ- 0,5 а то и меньше....

на холодную не меряли т.к. за два часа с 8 до 10 утра.. машина не остыла... чтоговорить о процессе остывания в 12-00 по полудню?

Рекомендации сервис менов : масло 10-15 W 40-50
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если можно то поподробнее о замене насоса, плз.. совсем подробости ненадо - надо сказать что снимать.. радиаторы там и тд...Rekardo писал(а):Не путайте 4M40 и 4D56 ... Очень разные моторы !!!
Масляный насос 4M40 реально снять не выдергивая двигла и делать это надо в первую очередь. Снять, открыть и посмотреть. Бывает, что алумишку со стенок грызет... Затем снять поддон и проверить наличие стружки.
Кстати: у 4M40 НЕТ ремонтных вкладышей. При ремонте меняется КВ, а владыши подбираются под постель из существующей цветовой гаммы, характеризующей толщину и наполнение вкладыша.
КВ менять очень не хочется..

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
колличество ответов пугает
спрошу ещё раз : как я понял из своих скудных познаний и мега разума уважаемых посетителей форума и, по совместительству, батьев по пепелацам
, надо мне поменять насос масляный, т.к. результаты замера давления указывают на него (или я ошибаюсь?)
отсюда вопрос, точнее три:
1)Менять целиком в сборе или детали какие нибудь?
2)Как это сделать не снимая двигатель?
3)Может есть у кого насос..?
До встречи вне дорог ))

спрошу ещё раз : как я понял из своих скудных познаний и мега разума уважаемых посетителей форума и, по совместительству, батьев по пепелацам

отсюда вопрос, точнее три:
1)Менять целиком в сборе или детали какие нибудь?
2)Как это сделать не снимая двигатель?
3)Может есть у кого насос..?

До встречи вне дорог ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1)Если покажет вскрытие то можно на пару недель без машины повиснуть... ((( пока привезут...
2) Ясно. проблема в сомнении не упрётся ли вал во время вытаскивания во что нибудь? Радиатор кандея не будет мешать ? (при замене цепи не мешал)
3) надо с чего то начинать ))) в любом случае новый насос будет давить злее, если не поможет - пойдём дальше.
Кажется, всё только начинается...
2) Ясно. проблема в сомнении не упрётся ли вал во время вытаскивания во что нибудь? Радиатор кандея не будет мешать ? (при замене цепи не мешал)
3) надо с чего то начинать ))) в любом случае новый насос будет давить злее, если не поможет - пойдём дальше.
Кажется, всё только начинается...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
2. СПАСИБО!! я тоже это подозревал, но мало ли... мож он там каким нить хитрым образом закошмарен и достум к механизмусу через дальний конец балассира этого))
где развалился - хз.. красного цвета он.. интересно как он туда попал пройдя через маслозаборник и насос...
Притереть.. это вообще из области фантастики
для меня по крайней мере ))
где развалился - хз.. красного цвета он.. интересно как он туда попал пройдя через маслозаборник и насос...

Притереть.. это вообще из области фантастики

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40