Страница 2 из 3
Добавлено: 30 май 2007, 09:56
INAL
МОРРО, не торопись залезать в двигатель, пробег-то маленький.
Замер давления и переход на другое масло, думаю, внесёт корективы..
Добавлено: 30 май 2007, 10:09
МОРРО
Ужо заменил... 5W50 залил. Потому и хочу траблу найти, потому что пробег маленький и проблем не хочу.
Очень хочу верить что замер давления меня успокоит, но.... согласно закону Паркинсона: "Если что то плохое может случится - это случится "

Добавлено: 30 май 2007, 10:49
kva
на 50 ке всеравно моргает или прошло?
Добавлено: 30 май 2007, 11:08
МОРРО
меньше, но моргает.. проходит также через 1-2 минуты.. остывает типа
Добавлено: 30 май 2007, 11:16
Николай
Морро, тут че-то вспомнилось, что кто-то у нас в конфе отписывался о том, как у него все внутренние каналы рубашки охлаждения были забиты накипью и т.п. Я бы вот что предложил - вынь-ка ты масляный радиатор, проверь его самого и внешние ребра, может нарушилась циркуляция ОЖ вокруг него... + надо поставить датчик температуры масла, хотябы как Алекс делал - термопару под болт поддона. И еще раз - не выгрызай людям мозг - замерь сначала механическим манорметром давление масла. В этой части я совсем не понимаю почему ты так сервисов боишься - в этой операции ошибиться невозможно.
Добавлено: 30 май 2007, 11:32
МОРРО
Николай писал(а):Морро, тут че-то вспомнилось, что кто-то у нас в конфе отписывался о том, как у него все внутренние каналы рубашки охлаждения были забиты накипью и т.п. Я бы вот что предложил - вынь-ка ты масляный радиатор, проверь его самого и внешние ребра, может нарушилась циркуляция ОЖ вокруг него... + надо поставить датчик температуры масла, хотябы как Алекс делал - термопару под болт поддона. И еще раз - не выгрызай людям мозг - замерь сначала механическим манорметром давление масла. В этой части я совсем не понимаю почему ты так сервисов боишься - в этой операции ошибиться невозможно.
радиатор вынут, промыт, постален на место.. из траблов - кусок какогото сальника внутри.... или маслосъёмого кольца, красного цвета. как это туда попало - никто не знает.
Сервисы - это отдельная тема. куда не придёшь - всегда все заняты.. нужно просить - нелюблю я этого, но видно придётся идти клянчить, хотя знаю, что я там увижу - давление на ХХ порядка 0.5 . если погонять и приехать пока ампа моргает будет порядка 0.3.
мозг выгрызать не буду - буду делать

просто хочу понять как идти по мере усложнения задачи.
Добавлено: 30 май 2007, 13:05
Николай
Тут надо не только на ХХ давление смотреть - а во всем дапазоне обротов. Может у тебя просто решетка маслозаборника забилась, ведь не зря там кусок сальника оказался. Т.е. на рабочих оборотах и высоких - у тебя тоже существенно будет занижено давление. а может просто насос масляный подизносился, тады давление на высоких оборотах должно быть ближе к норме.
Еще вариант - прикручен плохо маслозаборник, и в месте стыка подсасывает воздух, так это вообще Ж полная.
Еще, надо сначала измерять на холодном двигателе/масле, а потом на горячем.
Короче - до переборки ты еще очень много попрыгаешь с диагностикой.
А уж вкладыши менять и т.п. - это в последнюю очередь. Кольца на таком пробеге - я бы вообще трогать не стал. Для контроля - можно было бы просто замерить зазоры в паре шатунных шеек и коренных подшипников при помощи калибров - как в книжке написано.
Чтобы не извращаться с баначками, как тут предлагали - наиболее грамотное решение - подать в систему масло под давлением от внешнего источника, если где-то избыточные зазоры, то при снятом поддоне будет хорошо видно откуда хлещит.
Добавлено: 30 май 2007, 13:20
МОРРО
О!!!!! СПАСИБО!!! доходчиво и понятно!
только манометр придётся покупать всё равно. как я с холодным двиглом в сервис приеду?
иль взять у кого... поюзать типа...
Добавлено: 30 май 2007, 13:55
dema
Николай писал(а):Чтобы не извращаться с баначками, как тут предлагали - наиболее грамотное решение - подать в систему масло под давлением от внешнего источника, если где-то избыточные зазоры, то при снятом поддоне будет хорошо видно откуда хлещит.
Согласен на все 100 что более грамотное, только подскажи откуда его взять источник то, из под земли не бьёт ))) а вот баночка под рукой всегда найдётся.
Добавлено: 30 май 2007, 15:23
dema
Да МОРРО вчера смотрел схему смазки 4М40 так там есть клапан который в зависемости от температуры перепускает либо по контуру с радиатором маслоохладителем, либо его шунтирует и напрямик без радиатора. Обрати внимание на него. Может быть он и глючит и у тебя и масло в обще не охлаждается ?
Добавлено: 30 май 2007, 16:52
kva
полюбому вначале промер как говорил Николай на разных температурах и оборотах,затем визуальная оценка сетки масло заборника и его герметичности ,фильтры я так понял менялись,а уж потом замер зазоров в сопряженнных деталях масл насоса и т д вкладышей ,шеек.
Добавлено: 30 май 2007, 18:15
МОРРО
dema писал(а):Да МОРРО вчера смотрел схему смазки 4М40 так там есть клапан который в зависемости от температуры перепускает либо по контуру с радиатором маслоохладителем, либо его шунтирует и напрямик без радиатора. Обрати внимание на него. Может быть он и глючит и у тебя и масло в обще не охлаждается ?
???? ты наверно 4Д56 смотрел.. на 4М40 такого нет, часть масла идёт сразу в масляный радиатор.
Добавлено: 30 май 2007, 23:09
Rekardo
Не путайте 4M40 и 4D56 ... Очень разные моторы !!!
Масляный насос 4M40 реально снять не выдергивая двигла и делать это надо в первую очередь. Снять, открыть и посмотреть. Бывает, что алумишку со стенок грызет... Затем снять поддон и проверить наличие стружки.
Кстати: у 4M40 НЕТ ремонтных вкладышей. При ремонте меняется КВ, а владыши подбираются под постель из существующей цветовой гаммы, характеризующей толщину и наполнение вкладыша.
Добавлено: 31 май 2007, 12:09
МОРРО
замерил давление... на горячую....
На 3000 оборотов в районе 3 (стрелку сильно болтало )
на ХХ- 0,5 а то и меньше....
на холодную не меряли т.к. за два часа с 8 до 10 утра.. машина не остыла... чтоговорить о процессе остывания в 12-00 по полудню?
Рекомендации сервис менов : масло 10-15 W 40-50
Добавлено: 31 май 2007, 12:47
МОРРО
Rekardo писал(а):Не путайте 4M40 и 4D56 ... Очень разные моторы !!!
Масляный насос 4M40 реально снять не выдергивая двигла и делать это надо в первую очередь. Снять, открыть и посмотреть. Бывает, что алумишку со стенок грызет... Затем снять поддон и проверить наличие стружки.
Кстати: у 4M40 НЕТ ремонтных вкладышей. При ремонте меняется КВ, а владыши подбираются под постель из существующей цветовой гаммы, характеризующей толщину и наполнение вкладыша.
Если можно то поподробнее о замене насоса, плз.. совсем подробости ненадо - надо сказать что снимать.. радиаторы там и тд...
КВ менять очень не хочется..

проще контрактник купить
Добавлено: 01 июн 2007, 09:08
МОРРО
колличество ответов пугает
спрошу ещё раз : как я понял из своих скудных познаний и мега разума уважаемых посетителей форума и, по совместительству, батьев по пепелацам

, надо мне поменять насос масляный, т.к. результаты замера давления указывают на него (или я ошибаюсь?)
отсюда вопрос, точнее три:
1)Менять целиком в сборе или детали какие нибудь?
2)Как это сделать не снимая двигатель?
3)Может есть у кого насос..?
До встречи вне дорог ))
Добавлено: 01 июн 2007, 10:14
INAL
1. Вскрытие масл. насоса покажет, что менять.
2. Так-же, как ты менял цепь, не снимая двигатель.
3. Может дело не в насосе?
Добавлено: 01 июн 2007, 10:28
МОРРО
1)Если покажет вскрытие то можно на пару недель без машины повиснуть... ((( пока привезут...
2) Ясно. проблема в сомнении не упрётся ли вал во время вытаскивания во что нибудь? Радиатор кандея не будет мешать ? (при замене цепи не мешал)
3) надо с чего то начинать ))) в любом случае новый насос будет давить злее, если не поможет - пойдём дальше.
Кажется, всё только начинается...
Добавлено: 01 июн 2007, 10:37
INAL
2. Насос одевается на вал. Вал вытаскевать не надо, смотри картинки в умной книге.
Иши где сальник развалился.
Старый насос можно притереть.
Добавлено: 01 июн 2007, 10:53
МОРРО
2. СПАСИБО!! я тоже это подозревал, но мало ли... мож он там каким нить хитрым образом закошмарен и достум к механизмусу через дальний конец балассира этого))
где развалился - хз.. красного цвета он.. интересно как он туда попал пройдя через маслозаборник и насос...
Притереть.. это вообще из области фантастики

для меня по крайней мере ))