Страница 2 из 2
Добавлено: 30 май 2007, 07:38
bosso4
Leha писал(а):Резина стоит 275/70/16 качаю 1,8 некидает и некозлит пока в +30 часик не поганяю, а потом машина как козлик по дарожным швам начинает пригать, заехал на шиномонтаж померел давление и а-ел 2,6.
Думаю пора азотом колеса накачать чтоб давление не подымалось, в мерсе когда ездил на нископрофильной резине перекачивал немного чтоб диски не бить ну и на лето закачал азот - помогло, в жару калеса не дубели и давление не поднималось.
А я уже! Азот на 255 70 16 - рульная штука! Давление сделали 2 . Мягко стало!!!!
Добавлено: 30 май 2007, 07:54
volgstal
Leha писал(а):Думаю пора азотом колеса накачать чтоб давление не подымалось, в мерсе когда ездил на нископрофильной резине перекачивал немного чтоб диски не бить ну и на лето закачал азот - помогло, в жару калеса не дубели и давление не поднималось.
bosso4 писал(а):А я уже! Азот на 255 70 16 - рульная штука! Давление сделали 2 . Мягко стало!!!!
Я спорить с практиками даже не собираюсь, но все же больше стою на научных позициях. Мнение по вопросу применения азота, основанное на элементарных законах физики, изложено здесь:
http://www.zr.ru/articles/50971/
P.s. Что касается повышения давления в шинах при движении, особенно в жару, то это прогнозируемый процесс. Поэтому везде и пишут, что давление надо измерять перед поездкой. Могло ли оно повысится с 1,8 до 2,6 сказать сложно, но мерять нужно одним манометром (у них большие разбросы по показаниям).
Добавлено: 30 май 2007, 10:13
Biman
Или привыкать что кидает в колее.
Или ставить резину 255(245)/70 R 16
Хаммеры тоже кидает, гелики на широкой резине кидает.
Уазики вообще переставляет в соседний ряд!

Добавлено: 30 май 2007, 12:04
AlexD
Так если резина широкая, то в калее бросать будет. Я себе 265 поставил вместо старых 255, разницу сразу почувствовал.
Добавлено: 30 май 2007, 14:54
Biman
AlexD писал(а):Так если резина широкая, то в калее бросать будет. Я себе 265 поставил вместо старых 255, разницу сразу почувствовал.
В точку!
Собственно, что я и говорил. У самого был 255, теперь 265. Разница есть! а ведь каких-то 2 сантиметра..
Добавлено: 01 июн 2007, 02:18
Leha
volgstal писал(а):Leha писал(а):Думаю пора азотом колеса накачать чтоб давление не подымалось, в мерсе когда ездил на нископрофильной резине перекачивал немного чтоб диски не бить ну и на лето закачал азот - помогло, в жару калеса не дубели и давление не поднималось.
bosso4 писал(а):А я уже! Азот на 255 70 16 - рульная штука! Давление сделали 2 . Мягко стало!!!!
Я спорить с практиками даже не собираюсь, но все же больше стою на научных позициях. Мнение по вопросу применения азота, основанное на элементарных законах физики, изложено здесь:
http://www.zr.ru/articles/50971/
P.s. Что касается повышения давления в шинах при движении, особенно в жару, то это прогнозируемый процесс. Поэтому везде и пишут, что давление надо измерять перед поездкой. Могло ли оно повысится с 1,8 до 2,6 сказать сложно, но мерять нужно одним манометром (у них большие разбросы по показаниям).
Да разница в монометрах может быть но незначительная как разница в давлении колес на холодную и на горячую. И чтобы производитель не прогнозировал возмите на холодную закачайте 1,8, проедте пару км. по стиральной доске, а потом закачайте 2,0 хотябы и проехав почувствуйте разницу.
Закачав азот только на передние калеса и змерев давление своим манометром проехал 15 км. со скорастью 120км/ч. при температуре воздкха +28, а покрития +42 (инфа с инфармационного столба) разница получилась - перед 1,9 , зад 2,3. Не знаю как вся остальная брехня но лично убедившись АЗОТ рулит.
Добавлено: 01 июн 2007, 12:33
bosso4
Leha писал(а):volgstal писал(а):Leha писал(а):Думаю пора азотом колеса накачать чтоб давление не подымалось, в мерсе когда ездил на нископрофильной резине перекачивал немного чтоб диски не бить ну и на лето закачал азот - помогло, в жару калеса не дубели и давление не поднималось.
bosso4 писал(а):А я уже! Азот на 255 70 16 - рульная штука! Давление сделали 2 . Мягко стало!!!!
Я спорить с практиками даже не собираюсь, но все же больше стою на научных позициях. Мнение по вопросу применения азота, основанное на элементарных законах физики, изложено здесь:
http://www.zr.ru/articles/50971/
P.s. Что касается повышения давления в шинах при движении, особенно в жару, то это прогнозируемый процесс. Поэтому везде и пишут, что давление надо измерять перед поездкой. Могло ли оно повысится с 1,8 до 2,6 сказать сложно, но мерять нужно одним манометром (у них большие разбросы по показаниям).
Да разница в монометрах может быть но незначительная как разница в давлении колес на холодную и на горячую. И чтобы производитель не прогнозировал возмите на холодную закачайте 1,8, проедте пару км. по стиральной доске, а потом закачайте 2,0 хотябы и проехав почувствуйте разницу.
Закачав азот только на передние калеса и змерев давление своим манометром проехал 15 км. со скорастью 120км/ч. при температуре воздкха +28, а покрития +42 (инфа с инфармационного столба) разница получилась - перед 1,9 , зад 2,3. Не знаю как вся остальная брехня но лично убедившись АЗОТ рулит.
Мужики, я вам грю, сам был скептиком... Проста нашлось у меня лишних 10 $ и час времени... И азотная мастерская рядом.......
Короче , мне очень понравилось!!!!
Добавлено: 02 июн 2007, 19:33
doccan
Ещё из опыта, машина пришла из пиндосии на 225х70х16 бросало не хуже УАЗика, тапканул по тормозам и уже в соседнем ряду. Поменял на 265Х70х16 и машину, как подменили, по дороге, как трамвай по рельсам.
Добавлено: 05 июн 2007, 20:39
ВОВА
Помоиму здорово помогает рулевой демпфер полюбому поставь-я остался очень доволен,спасибо ФОРУМУ!Ещё поставлю однотрубники от монро-если понравиться чуть забью х.. на эту проблему.
Добавлено: 06 авг 2007, 18:52
BARS 1977
BOBA где покупал демпфер и где ставил
Добавлено: 07 авг 2007, 21:54
ВОВА
boda писал(а):BOBA где покупал демпфер и где ставил
ставил сам брал сдесь:
http://www.exist.ru/
Добавлено: 07 авг 2007, 22:35
Forxfor
to Boda
Может колеса широченные/крутые у тебя стоят. Так бывает , когда ставят вместо родных широкие
Добавлено: 08 авг 2007, 11:21
BARS 1977
стоят катки 265\70 R16