У меня сочило из-под него. Была трудность с выковыриванием старого, новый ставить просто.Shattl писал(а):Не хочется заводить новую тему, поэтому продолжу здесь.
У меня с левой стороны (по ходу движения) переднего моста начало мокреть. Если я правильно понимаю, это сальник 32235 по каталогу (код детали в exist - MB393883)?
Течь из под сальника на переднем мосту
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Течь из под сальника на переднем мосту
Спрошу в этой теме: Также стало потеть слева, понятно, что нужно поменять сальник, а подшипник там есть? По каталогу не вижу подшипника внутреннего левого шруса, есть ли он, если есть подскажите где?
П.С. машина Л200 ОЛД.
П.С. машина Л200 ОЛД.
L200
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re:
менял сальник вс левой стороны год назад,тоже начал потеть..пока незаморачиваюсьShattl писал(а):Неужели никто не подтвердит, что это тот сальник течет? Хочу в existe заказать и менять на выходных. Подтвердите плиз, чтобы осечки не вышло.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Течь из под сальника на переднем мосту
2 витал71, спасибо, понял, а он (подшипник) там был?
L200
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Течь из под сальника на переднем мосту
По-моему на этом подшипнике (32201) дифференциал вращается, а вал шруса значит без подшипника?
L200
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Течь из под сальника на переднем мосту
Значится так:
Сальники переднего моста все разные.
MB 290013 или MB 393883 это одно и то же, сальник переднего дифа левый. На картинке выше он под номером 32235.
Правый сальник дифа имеет совсем другие размеры и номер MB 620515 (BE 1192 E (NOK) в оригинале), на картинке 32062.
Наиболее вероятная причина пробоя этого сальника - люфт подшипника MB 620516 (KOYO 16010-1CS в оригинале), на картинке 32059.
Ещё есть сальник чулка полуоси правый, он скорее пыльник, номер MB160946.
Замечу, что чулок внутри должен быть сухой т.е. без воды или масла.
Каталог откуда взята картинка: http://catalogs.svautoz.ru/mitsubishi

Фотки девайсов:

Сальник переднего дифа левый, подшипник и сальник правый.
Сальники переднего моста все разные.
MB 290013 или MB 393883 это одно и то же, сальник переднего дифа левый. На картинке выше он под номером 32235.
Правый сальник дифа имеет совсем другие размеры и номер MB 620515 (BE 1192 E (NOK) в оригинале), на картинке 32062.
Наиболее вероятная причина пробоя этого сальника - люфт подшипника MB 620516 (KOYO 16010-1CS в оригинале), на картинке 32059.
Ещё есть сальник чулка полуоси правый, он скорее пыльник, номер MB160946.
Замечу, что чулок внутри должен быть сухой т.е. без воды или масла.
Каталог откуда взята картинка: http://catalogs.svautoz.ru/mitsubishi

Фотки девайсов:

Сальник переднего дифа левый, подшипник и сальник правый.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Течь из под сальника на переднем мосту
Народ, помогите врубится в такую тему.Xимера писал(а): Ещё есть сальник чулка полуоси правый, он скорее пыльник, номер MB160946.
Замечу, что чулок внутри должен быть сухой т.е. без воды или масла.
Менял я недавно правый верхний рычаг (авто Паджеро 2). Ну заодно и пыльники привода думаю надо поменять (внешний уже лопнул, а внут. потрескался только).
Короче откинул кулак, поменял рычаг, открутил амор снизу, вынул привод (не откручивая от полуоси) так, сразу из редуктора и обнаружил, что выше описанный (в цитате "Химеры") "пыльник" чулка полуоси вааще негожий.
Т.е. чашка которая служит ему и защитой от палок\проволоки и п.р. и одновременно рабочей поверхностью трения, РЖАВАЯ изнутри как раз там где они с сальником соприкасаются (трутся).
Машина у меня недавно, но старый хозяин постоянно на ней катался, правда только по городу т.е. длительных стоянок не было.
Т.к. я впервые разбирал этот узел на Паджерике, то пришлось долго кумекать, как это место должно смазываться, но честно говоря так и не че толкового не придумал.
Вот и решил обратится к сообществу т.е. к вам КОЛЛЕГИ!
А пока собрал как оно было назад предварительно смазав это место литолом.
зы (извиняюсь за колхозные термины) НЕ РУГАЙТЕ, я начинающий Паджеровод!
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Течь из под сальника на переднем мосту
Suhoi
это не пыльник а уплотнение ничего там не смазывается меняй уплотнение чашку и подшипник полуоси (без него чашку не поменяешь)
вот этот узел


это не пыльник а уплотнение ничего там не смазывается меняй уплотнение чашку и подшипник полуоси (без него чашку не поменяешь)
вот этот узел


pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Течь из под сальника на переднем мосту
Понял, aassaa. Спасибо.
Но появился еще вопрос.
снять подшипник сохранив его целостность наверно не получится?
И еще одно, если не затруднит... просто нет под рукой книжки, а разобраться охота.
Я когда вынул полуось из редуктора, то не увидел там (внутри, между чулком полуоси и корпусом редуктора) сальника о котором читал тут, и принял это уплотнение как за основную защиту картера редуктора (как в чулке заднего моста). Да и в районе шлицевой части полуоси неувидел (кажется уже сейчас) рабочей поверхности трения сальника.
Должен ли он там быть? где я не прав?
Но появился еще вопрос.
снять подшипник сохранив его целостность наверно не получится?
И еще одно, если не затруднит... просто нет под рукой книжки, а разобраться охота.
Я когда вынул полуось из редуктора, то не увидел там (внутри, между чулком полуоси и корпусом редуктора) сальника о котором читал тут, и принял это уплотнение как за основную защиту картера редуктора (как в чулке заднего моста). Да и в районе шлицевой части полуоси неувидел (кажется уже сейчас) рабочей поверхности трения сальника.
Должен ли он там быть? где я не прав?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Течь из под сальника на переднем мосту
не получится я его срезал полгаркой новый напрессовывал большим рожковым ключем (подшипник не так дорого стоит)Suhoi писал(а):снять подшипник сохранив его целостность наверно не получится?
сальник стоит в корпусе муфты подкючения моста полуось просто вставляется в шестерню - там заглушка сам. чулок - сухойSuhoi писал(а):Да и в районе шлицевой части полуоси неувидел (кажется уже сейчас) рабочей поверхности трения сальника.
Должен ли он там быть? где я не прав?

смотри чтобы в чулке масла не было а то его под замену

Последний раз редактировалось aassaa 09 июн 2013, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Течь из под сальника на переднем мосту
понял, вот япошки придумали.... млин
Слушай, а если в чулке нету ни воды ни грязи ни масла, то накуя туды лезти?
верно ведь?
огромный респект, коллега!!!!!!
Слушай, а если в чулке нету ни воды ни грязи ни масла, то накуя туды лезти?
верно ведь?
огромный респект, коллега!!!!!!
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Течь из под сальника на переднем мосту
Дайте номер подшипника 32201 ( размеры и производителя) шрус уже болтается, редуктор маленький- пара 5.285
Всем добра.......
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Течь из под сальника на переднем мосту
http://www.rulim.kz/index.php?part=proc ... _id=403129
MB092348 номер подшипника, посмотри там их много .
MB092348 номер подшипника, посмотри там их много .
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Течь из под сальника на переднем мосту
Кричат дайте регистрацию
ненавижу эту хрень ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Всем добра.......
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Течь из под сальника на переднем мосту
В личку скинул попробуй.
Это не арегинал.
KOYO 1788731 Подшипник полуоси заднего моста 18.01.2014 3317.25 KZT
NSK 17887R Подшипник дифференциала 18.01.2014 2158.04 KZT
А это арегинал. MITSUBISHI. MB 092348 вearing,differentialside 18.01.2014 11713.36 KZT
Это не арегинал.
KOYO 1788731 Подшипник полуоси заднего моста 18.01.2014 3317.25 KZT
NSK 17887R Подшипник дифференциала 18.01.2014 2158.04 KZT
А это арегинал. MITSUBISHI. MB 092348 вearing,differentialside 18.01.2014 11713.36 KZT
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Течь из под сальника на переднем мосту
Ссылка не корректно вставилась
попробуй ещо разок 


Всем добра.......