Течь из под сальника на переднем мосту

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Течь из под сальника на переднем мосту

Сообщение dema »

Привет ВСЕМ !
Осенью прошлого года менял сальник на переднем мосту c провой строны если по ходу смотрнеть. А сегодня опять обноружил что из под него сочится. Правда ставил не на герметик, но по мануэлу не указано что на герметик нужен. У такорей заказал специальную оправку для наприсовки данного устройства. У старого сальника явно было видно что сточена кромка сальника. Но новый сальник и 5 тысяч не отходил. Заказывал оригинал в Existe В чем может быть проблема ? Может кто то сталкивался с этим ?
Заранее спасибо.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Проблема может быть в посадке сальника с перекосом, либо в повреждении сальника при установке полуоси, или же сама полуось в месте прилегания рабочей кромки сальника имеет износ или задир(ы). Так же может быть при установке не была смазана кромка и полуось и сальник подтерся валом. Ну и брак сальника тоже исключать не будем.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

dema, что там может сочиться? как я понял, речь идет про сальника корпуса приводного вала?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E154382592
32034 - сальник
32081 - корпус приводного вала
год назад менял подшипник опорный и сальник
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

вот 32034 и менял ... похоже предстоит опять разборка и анализ всего этого дела почму бежит. может быть попала сонринка или какая либо раковинка. И буду и сальник новый заказывать благо не дорого стоит.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Так может сальник самого редуктора еще течет? Ведь в корпусе приводного вала по конструкции сухо.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

а там есть вообще сальник правого привода? (левого я вижу)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E154638592
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

А этот под каким номером ? И блин сам редуктор снимать ? Кто нибудь делал ? Сложно ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Не знаю, может на П-2 это по-другому, но на моём сальники стоят на редукторе моста и на "трубе", но там он скорее на пыльник похож. Для замены надо отсоединить полуось со шрусами от приводного вала, слегка вынуть вал, открутить "трубу" от редуктора и немного отодвинув поменять сальник. Примерно так у меня.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Нашел вродебы его с правой стороны. Там стоит муфта включния переднего моста ... и сразу на ней сальник http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E155676928
номер 32062 похоже до него и нужно будет как то добратся.
[/u]
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Поменял сальник ... отчет нужен или так всё понятно ?

Удачи!
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Отчет нужен, с фотографиями и временным графиком выполнения работ :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Фотографии не делал так как пока только цифровая камера но картинки с ехиста выложу )))

Может меня поправите если чего то я неправильно сделал.
1) открутил супорта тормозов, два болта и аккуратно закрепил проволкой зацепив заверх Амартизатора
2) Снял датчик АВС и прикрутил за верхний рычаг. Снялся легко так как по осени разбирал прочистил и на смазку посадил.
3) Сёмником как показано на рисунках отцепил верхни шаровой и рулевую тягу.
4) Моего сёмника не хватило высоты что бы снять нижний шаровой поэтому открутил 4 болта крепления нижней щаровой за нижний рычаг.
5) http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=62005248
снял 32504 которая прекрывает стопорное кольцо 32596B и вытащил стопорное кольцо с оси привода
6) Снял поворотный кулак в зборе.
7) Открутил нижний болт крепления Амортизатора и поднял последний чтобы можно вытащить
вал привода.
8) Выкрутил 4 болта крепления вала привода
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=59977728
32043R элимент E болты 32012 снял привод в зборе 32073R
8) Окуратно поддев отверточкой снял вал привод который показан на этом же рисунки как
32072
9) далее по рисунку снял крепление моста к раме (Bracket, fr diff mounting, rh)
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=64821248
открутил болт 32296B и четыре болта 32299B снял 32212R
10) открутил два болта вакумника включения переднего моста
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=61339648
32149 и ещё два болта крепления трубки от сапуна дефференциала и вытащил и зажимов провода с датчика включения переднего моста
11) http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=59977728
откручиваем 4 болта 32191 и снимаем 32081 и наконец видем наш заветный сальник.
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=61339648
32062
Аккуратно поддеваем его отвёрткой и вытаскиваем, на место него ставим новый сальник предварительно
смазав его темже маслом что и залил в коробку. Заприсовываем подобрав по деамеру кусок трубы что бы не выступал.
Собираем всё в обратном порядке и без кувалды.
Да чуть не забыл перед работой слить масло из моста.
По времени начал в субботу в 4 часа под вечер. Провозился до 10 часов и утром часа два ещё собирал переднию подвеску.
Болты все затягивал динаметрическим ключом и по тем значениям что показаны в руководстве.

Удачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Не хочется заводить новую тему, поэтому продолжу здесь.
У меня с левой стороны (по ходу движения) переднего моста начало мокреть. Если я правильно понимаю, это сальник 32235 по каталогу (код детали в exist - MB393883)?
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Неужели никто не подтвердит, что это тот сальник течет? Хочу в existe заказать и менять на выходных. Подтвердите плиз, чтобы осечки не вышло.
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Блин, неужели новую тему заводить? :(
Up
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Shattl писал(а):код детали в exist - MB393883
Да :)
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

SNOOPER
Спасибо тебе, добрый человек :)
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Он там один. Других нет. Ошибиться сложно :D
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

AZaZZeLLo
Подстраховка не помешает, а то разберешь пол передка, а там не тот сальник и пока перезакажешь несколько дней насмарку :)
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение Vad »

Shattl писал(а):Неужели никто не подтвердит, что это тот сальник течет? Хочу в existe заказать и менять на выходных. Подтвердите плиз, чтобы осечки не вышло.
У меня тоже подтекает этот сальник. Я уже его получил. Вы поменяли свой? Не расскажите что нужно для этого разбирать?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»