Течь из под сальника на переднем мосту
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Течь из под сальника на переднем мосту
Привет ВСЕМ !
Осенью прошлого года менял сальник на переднем мосту c провой строны если по ходу смотрнеть. А сегодня опять обноружил что из под него сочится. Правда ставил не на герметик, но по мануэлу не указано что на герметик нужен. У такорей заказал специальную оправку для наприсовки данного устройства. У старого сальника явно было видно что сточена кромка сальника. Но новый сальник и 5 тысяч не отходил. Заказывал оригинал в Existe В чем может быть проблема ? Может кто то сталкивался с этим ?
Заранее спасибо.
Осенью прошлого года менял сальник на переднем мосту c провой строны если по ходу смотрнеть. А сегодня опять обноружил что из под него сочится. Правда ставил не на герметик, но по мануэлу не указано что на герметик нужен. У такорей заказал специальную оправку для наприсовки данного устройства. У старого сальника явно было видно что сточена кромка сальника. Но новый сальник и 5 тысяч не отходил. Заказывал оригинал в Existe В чем может быть проблема ? Может кто то сталкивался с этим ?
Заранее спасибо.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Проблема может быть в посадке сальника с перекосом, либо в повреждении сальника при установке полуоси, или же сама полуось в месте прилегания рабочей кромки сальника имеет износ или задир(ы). Так же может быть при установке не была смазана кромка и полуось и сальник подтерся валом. Ну и брак сальника тоже исключать не будем.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
dema, что там может сочиться? как я понял, речь идет про сальника корпуса приводного вала?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E154382592
32034 - сальник
32081 - корпус приводного вала
год назад менял подшипник опорный и сальник
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E154382592
32034 - сальник
32081 - корпус приводного вала
год назад менял подшипник опорный и сальник
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
а там есть вообще сальник правого привода? (левого я вижу)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E154638592
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E154638592
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не знаю, может на П-2 это по-другому, но на моём сальники стоят на редукторе моста и на "трубе", но там он скорее на пыльник похож. Для замены надо отсоединить полуось со шрусами от приводного вала, слегка вынуть вал, открутить "трубу" от редуктора и немного отодвинув поменять сальник. Примерно так у меня.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Нашел вродебы его с правой стороны. Там стоит муфта включния переднего моста ... и сразу на ней сальник http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E155676928
номер 32062 похоже до него и нужно будет как то добратся.
[/u]
номер 32062 похоже до него и нужно будет как то добратся.
[/u]
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Фотографии не делал так как пока только цифровая камера но картинки с ехиста выложу )))
Может меня поправите если чего то я неправильно сделал.
1) открутил супорта тормозов, два болта и аккуратно закрепил проволкой зацепив заверх Амартизатора
2) Снял датчик АВС и прикрутил за верхний рычаг. Снялся легко так как по осени разбирал прочистил и на смазку посадил.
3) Сёмником как показано на рисунках отцепил верхни шаровой и рулевую тягу.
4) Моего сёмника не хватило высоты что бы снять нижний шаровой поэтому открутил 4 болта крепления нижней щаровой за нижний рычаг.
5) http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=62005248
снял 32504 которая прекрывает стопорное кольцо 32596B и вытащил стопорное кольцо с оси привода
6) Снял поворотный кулак в зборе.
7) Открутил нижний болт крепления Амортизатора и поднял последний чтобы можно вытащить
вал привода.
8) Выкрутил 4 болта крепления вала привода
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=59977728
32043R элимент E болты 32012 снял привод в зборе 32073R
8) Окуратно поддев отверточкой снял вал привод который показан на этом же рисунки как
32072
9) далее по рисунку снял крепление моста к раме (Bracket, fr diff mounting, rh)
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=64821248
открутил болт 32296B и четыре болта 32299B снял 32212R
10) открутил два болта вакумника включения переднего моста
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=61339648
32149 и ещё два болта крепления трубки от сапуна дефференциала и вытащил и зажимов провода с датчика включения переднего моста
11) http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=59977728
откручиваем 4 болта 32191 и снимаем 32081 и наконец видем наш заветный сальник.
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=61339648
32062
Аккуратно поддеваем его отвёрткой и вытаскиваем, на место него ставим новый сальник предварительно
смазав его темже маслом что и залил в коробку. Заприсовываем подобрав по деамеру кусок трубы что бы не выступал.
Собираем всё в обратном порядке и без кувалды.
Да чуть не забыл перед работой слить масло из моста.
По времени начал в субботу в 4 часа под вечер. Провозился до 10 часов и утром часа два ещё собирал переднию подвеску.
Болты все затягивал динаметрическим ключом и по тем значениям что показаны в руководстве.
Удачи.
Может меня поправите если чего то я неправильно сделал.
1) открутил супорта тормозов, два болта и аккуратно закрепил проволкой зацепив заверх Амартизатора
2) Снял датчик АВС и прикрутил за верхний рычаг. Снялся легко так как по осени разбирал прочистил и на смазку посадил.
3) Сёмником как показано на рисунках отцепил верхни шаровой и рулевую тягу.
4) Моего сёмника не хватило высоты что бы снять нижний шаровой поэтому открутил 4 болта крепления нижней щаровой за нижний рычаг.
5) http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=62005248
снял 32504 которая прекрывает стопорное кольцо 32596B и вытащил стопорное кольцо с оси привода
6) Снял поворотный кулак в зборе.
7) Открутил нижний болт крепления Амортизатора и поднял последний чтобы можно вытащить
вал привода.
8) Выкрутил 4 болта крепления вала привода
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=59977728
32043R элимент E болты 32012 снял привод в зборе 32073R
8) Окуратно поддев отверточкой снял вал привод который показан на этом же рисунки как
32072
9) далее по рисунку снял крепление моста к раме (Bracket, fr diff mounting, rh)
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=64821248
открутил болт 32296B и четыре болта 32299B снял 32212R
10) открутил два болта вакумника включения переднего моста
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=61339648
32149 и ещё два болта крепления трубки от сапуна дефференциала и вытащил и зажимов провода с датчика включения переднего моста
11) http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=59977728
откручиваем 4 болта 32191 и снимаем 32081 и наконец видем наш заветный сальник.
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=61339648
32062
Аккуратно поддеваем его отвёрткой и вытаскиваем, на место него ставим новый сальник предварительно
смазав его темже маслом что и залил в коробку. Заприсовываем подобрав по деамеру кусок трубы что бы не выступал.
Собираем всё в обратном порядке и без кувалды.
Да чуть не забыл перед работой слить масло из моста.
По времени начал в субботу в 4 часа под вечер. Провозился до 10 часов и утром часа два ещё собирал переднию подвеску.
Болты все затягивал динаметрическим ключом и по тем значениям что показаны в руководстве.
Удачи.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Он там один. Других нет. Ошибиться сложно 

МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
У меня тоже подтекает этот сальник. Я уже его получил. Вы поменяли свой? Не расскажите что нужно для этого разбирать?Shattl писал(а):Неужели никто не подтвердит, что это тот сальник течет? Хочу в existe заказать и менять на выходных. Подтвердите плиз, чтобы осечки не вышло.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500