Продолжу рассказ.
В четверг вытащили блок ETACS.
В разборе сильно помогла инструкция Дмитрия kasperr с драйва
https://www.drive2.ru/l/5641085/.
После снятия блока отвез его знакомому электронщику. И буквально через полчаса все было готово.
Сгорел транзистор
Поставил блок назад и всё заработало
Относительно резины - к разуму не прислушался и решил поставить. Сказано - сделано)
Пришлось немного подогнуть крепеж бампера.
Результат:
Безумно нравится. По-моему мнению так и должен выглядеть паджерик)
Этим же вечером звонит друг, говорит что застрял. Ну а друзьям надо помогать. Заодно и резину проверить)
Ситуация на самом деле простая - это дно реки, просто на плотине (ниже по течению) слили воду и земля обнажилась. Снаружи чуть подсохло, а пару см вниз - проваливаешься и сразу ил. А он как пластилин. Протектор замыливается на раз-два.
Попробовали сначала вперед дернуть - но сам начинал закапываться. Поэтому развернулся и попытки с третьей вытащил его.
Резиной более, чем доволен.
Опять касательно резины - чувствуется, что она тяжелее. Но как-то странно, как будто только при старте (км до двадцати). После 30 км/ч до 90 - особого ухудшения динамики не заметил, стало чуть медленнее, но не критично, возможно чип-тюнинг помогает. С торможением - проблем нет. По шуму - ожидал худшего, но не намного хуже максиса, иногда гул проявляется, но в целом норм. Осталось выехать на трассу и посмотреть как оно на скорости 100-130 км/час - если все нормально - то оставлю ее себе, а максисы продам.
Уж больно нравится мне купер)