Продолжим рассказ.
Пока был в Москве хотел сразу купить лифт-кит, покурив интернет решил рискнуть и попробовать комплект от РИФа на 40 мм, жесткая версия (так как в в будущем в плане дополнительный бак в нише, вместо третьего ряда сидений, спальник в багажнике, бокс на крыше, да и в принципе нашел отзывы владельцев которые поставили "мягкую" версию и спустя время написали, что можно было поставить жесткую).
Попутно на авито нашел шноркель (по удивительно низкой цене, всего 3270 рублей). Полный комплект для установки, с учетом абсолютно всего необходимого крепежа, трафарета, нового бачка для стеклоомывайки. К сожалению, фото полного комплекта не делал, не стал вытаскивать все из коробки.
Заодно купил две задние фары и турецкие поперечины на крышу ERKUL
Отдельно фото поперечин не делал, фотка из обьявления с авито. Обошлись в 5000 рублей, установка бесплатная.
Приехав в родной город повесил на машину "родные" номера, которые сдавал на хранение и отвез машину к друзьям на СТО для выполнения регулярного ТО и установки шноркеля, лифт-кита и новых задних фар.
В принципе, установка прошла гладко, единственное, что сервисмены сказали, что не сталкивались еще с такими жесткими пружинами и вместо 2-х часов на установку потратили 6
Выехав из СТО результат был такой:
Недостаток только один - в комплекте со шноркелем идет новый бачок для стеклоомывайки и он лилипутского размера (около 1 литра). В последствии планирую сварить из нержавейки по месту нормального объема.
После лифта развал ожидаемо ушел, записался на следующий день на развал-схождение. Учитывая больное место Паджеро, а именно развальные болты и то, что машине 10 лет и она эксплуатировалась в Москве морально был готов, что на развале развернут и придется ехать и устранять и эту болезнь (о чём, кстати, сразу предупредили при записи на развал-схождение, узнав какая машина, сказали, что скорее всего ничего не получится).
Настало утро и поехал на развал.
И, о ЧУДО - все болты открутились после короткого замачивания WD-шкой, и выставили все в зеленой зоне.
После этого, покатавшись, можно сделать выводы о лифте. Результатом очень доволен. Машина стала жестче, но мне очень нравится. Управляемость на высоте. А если в багажнике лежит кг 150 груза (а столько будет весить второй бак, и спальник) - то становится вообще КАЙФ

Посмотрим, что будет с лифтом через год эксплуатации, но пока РИФом очень доволен. А учитывая его ценник (менее 35 тысяч за комплект пружин и стоек/амортизаторов) - вообще сказка.