Страница 2 из 3

Добавлено: 03 сен 2007, 08:42
Joni
Всем привет!!!! А еще мужики есть такое , я недавно поменял себе движок с пробегом реальным 89000 так дыма нет по крайней мере не видел,тянет будь здоров,а вот старый движок помирал правда от перегрева,последние дни коптил камазы отдыхают!!!я так думаю что от компресии зависит тоже не мало ,на дымность.Но это только мое мнение прошу сильно не ругать :)

Добавлено: 23 сен 2007, 23:43
паша
после регулировки клапанов дыма меньше будет?

Добавлено: 11 апр 2008, 21:54
Мирмович
Мужики я думал влажусь такое бабло я (писал)на форуме СО чЁрный дым привышение СО на 10 процентов Особенно спасибо KVA подкрутил болт топлива почти на пол оборта на - и оболдел дыма нет вооще и мотор посвежее стал ,Спасибо всем Читайте форумы!

Добавлено: 15 апр 2008, 08:39
один
Что за болт топлива? !!!КУда крутить?!!!

Добавлено: 15 апр 2008, 12:14
Вестников Андрей
А я всё таки расточил блок под первый ремонт-дыма нет совсем.

Добавлено: 15 апр 2008, 14:47
Кубик
Вестников Андрей писал(а):А я всё таки расточил блок под первый ремонт-дыма нет совсем.


4М40??? А теперь пожалуйста поподродней....

Добавлено: 16 апр 2008, 11:23
Вестников Андрей
Заказал поршня в exist 1-ремонт,отдал блок,заплатил 2 500р-теперь катаюсь-пошла вторая тысяча.

Добавлено: 16 апр 2008, 13:13
Кубик
Так ты не гильзовал, а просто расточили тебе блок?
А как же те преусловатые "керамические вставки"?
И вообще мне на форуме доказывали, что ремонтных поршней на 4М40 нет, а есть поршни от атмосферника 4М40 и все!

Добавлено: 18 апр 2008, 12:07
Вестников Андрей
Поршни на вид такие же как и стояли,заказывал через наш эл.каталог.Вставки присутствуют-токарь сказал что пришлось уменьшать скорость и подачу-взял на 500р больше-типа намучался.Перед работой я его предупредил,по окончанию он сказал что точится нормально.

Добавлено: 18 апр 2008, 12:57
Кубик
Вестников Андрей писал(а):Поршни на вид такие же как и стояли,заказывал через наш эл.каталог.Вставки присутствуют-токарь сказал что пришлось уменьшать скорость и подачу-взял на 500р больше-типа намучался.Перед работой я его предупредил,по окончанию он сказал что точится нормально.


Ну, давай выбегивайся! :P Удачи...
Посмотри, как с расходом соляры стало, меньше или также и отпишись.

Добавлено: 21 апр 2008, 00:42
Санчо
Вестников Андрей писал(а):На перекрёстках при разгоне остаётся чёрное облако,думаю боготит.Можно ли регулировать подачу без снятия тнвд.Расход около 13л по трассе.Ближний сервис км300.
Я думаю это норма, скорее всего саляра плохая. У меня отрегулированный ТНВД лью саляру на ВР и на Лукойле такая же фигня, дым при разгое, да и расход где то 13 л\100 км

Добавлено: 23 апр 2008, 11:56
Victorin
тоже самое и расход 13л

Добавлено: 23 апр 2008, 11:57
Victorin
тоже самое и расход 13л

Добавлено: 23 апр 2008, 11:58
Victorin
тоже самое и расход 13л

Добавлено: 24 апр 2008, 09:45
Prihod
Всем привет. И у меня такая же проблема, копоть валит при резком нажатии в пол, например с места в горку..........смотрю в зеркала - сзади мгла!
Думаю записаться на тест-драйв на Р-4, да и проверить, будет он чадить в такой-же ситуации.........

Добавлено: 24 апр 2008, 10:57
Николай
Prihod - турбину отрегулируй.
За подробностями - в поиск.

Добавлено: 24 апр 2008, 18:07
Алексей Вячеславович
У меня та же беда, появилась внезапно (раньше не было) и ацки возрос расход топлива - свыше 20 на сотню после 12-13 раньше. Угол подачи, думаю, самопроизвольно изменится не мог. Грешу на дурь в электронике (ТНВД EFI) либо форсунки износились\засрались и распыляют плохо...А что скажут знатоки?

Добавлено: 25 апр 2008, 07:07
Zexel
to Алексей Вячеславович: Если внезапно появилась, то думаю, что ты вместе с солярой хапнул какой нибудь гадости (грязь, вода)
и стало подклинивать поршень таймера, или редукционник заржавел и теперь нет давления в полости,
поэтому поздний впрыск, дым, расход.
Но это только лишь версия!

Добавлено: 25 апр 2008, 10:26
Алексей Вячеславович
Спасибо Zexel за версию! Понятно, что все равно придется гнать на сервис к мастерам, но надо знать возможные проблемы и самому, чтоб не нагрузили.
Кстати, у меня до того была проблема заглохания через малое время после первого запуска в этот день. Подозревал подсос воздуха, но сейчас думаю. что возможно это было связано с негерметичностью или клином редукционного клапана, может такое быть?

Добавлено: 25 апр 2008, 10:45
vladimir_kp
А я лью на ТНК и Сибнефть никакого дыма нет, ну а расход тоже где то 13 что соответствует паспортным данным в городском режиме