Страница 2 из 8

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 15 сен 2019, 21:01
Miveras
Взял с пробегом 190 тысяч...паджерика 2.5 дизель 2008 года...вложил в топливную систему.... проехал без проблем с крейсерской скоростью 90 -100 км в час... Санк Петербург Казань... нижний Новгород -спб... никаких проблем...

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 22 сен 2019, 18:58
Pasha_Ptz
Покатались. Вот в эти две горки затащил на удивление легко на не новой шоссейке.
Изображение
Изображение

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 23 сен 2019, 08:52
Sfinks
Pasha_Ptz писал(а): Вот в эти две горки затащил на удивление легко на не новой шоссейке.
Так а чего там тащить то? Фигня, а не горки. И грунт вполне норм.
Вот горочка:

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 23 сен 2019, 10:51
Pasha_Ptz
Sfinks, да я пока только вкатываюсь, мне еще все ВАУ:)) Но и те горочки на местности смотрелись круче) Я почему-то был уверен, что на шоссейке буду там мылить по песку.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 25 ноя 2019, 11:53
Pasha_Ptz
Наконец-то колеса нормального размера! Плюс из обновлений - колхоз ПТФ Hella Micro DE. Светят реально хорошо!
Изображение

Вот тут я еще решился проехать
Изображение

Тут уже нет ::-D:
Изображение

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 25 ноя 2019, 12:41
Sfinks
Pasha_Ptz писал(а): Наконец-то колеса нормального размера!
Под такие колёса нормальные бы расширители арок, с клыками на пер. бампер.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 16 мар 2020, 15:49
Pasha_Ptz
Обнулился сегодня:)
Изображение
Изображение
В пробег верю на 90%

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 11 апр 2020, 21:03
Pasha_Ptz
Изображение
По большей части от скуки на самоизоляции - промылся. Особого эффекта не заметил, но жижа заметно потемнела.
Симптомы из этой темы практически прошли:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=176707

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 08 май 2020, 16:35
Pasha_Ptz
Карантин продолжается, руки чешутся:)
Почистил фильтры вакуумных клапанов: управление геометрией, дросселем, ЕГР.
Тот, что с геометрии, был засран довольно основательно.
Теперь мучает вопрос - какое все-таки сопротивление должно быть у клапана управления геометрией MR204853?
Тут на форуме есть инфа, что 34-36 Ом, в других источниках - 29-35 Ом. У меня 35 Ом. Есть ощущение, что в последнее время турбина немного недодувает.
Изображение

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 08 май 2020, 19:05
Sfinks
Pasha_Ptz писал(а): Тут на форуме есть инфа, что 34-36 Ом, в других источниках - 29-35 Ом. У меня 35 Ом.
Так 35 в любом случае в допуске... Чего голову себе забивать?

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 08 май 2020, 19:29
Pasha_Ptz
Sfinks, читал на драйве, что в крайнем значении допуска он может уже не совсем правильно работать.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 08 май 2020, 19:32
Nickolas
Привет.
Эти клапана очень надежная штука. Если они работают, то лучше в них не лезть. Лучше они работать точно не начнут. А вот фильтрики да, забиваются и это может очень сильно влиять на работу егр, турбины, и проч., Поэтому их хорошо бы чистить хотя бы раз в год.

С пробегом расстрою. 146% скручен. Пробег должен быть 250-300тыс.
Но это не страшно, 56 мотор надежный и ресурсный, главное его не перегревать и не крутить выше 3000 об/мин. Плохо то, что пока ты думаешь, что надо делать ТО100, на самом деле надо делать ТО300. Это разный объем работ. А потом то, что не было заменено вовремя-отваливается в самый неподходящий момент.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 08 май 2020, 20:07
Pasha_Ptz
Nickolas, в пробег часто не верят, когда слышат цифры и год. Потом при ближайшем ощупывании машины - говорят, что похож на родной, не в одном сервисе уже так было :)
У меня есть некоторые догадки, что он мог быть скручен тысяч на 30-40, но смысл этого мне не понятен совсем.
Я когда искал машину пересмотрел много вариантов с пробегами 200+. Они отличались сильно.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 09 май 2020, 10:07
Nickolas
Да у меня у самого скручен на 70тык. Это не проблема. Проблема в том, что со смоткой пробега теряется последовательность обслуживания машины.
А так-то крутят везде. На ютуб есть ролик от максима шелкова, где мерседесу с пробегом 3000км 500 км скрутили ::-D:

Кстати, про клапана и фильтрики. Фильтрики чистить надо, это понятно. Не забывай, кстати, про фильтрики на клапанах ПП.
А вот сами клапаны можно взбодрить или превентивно смазать. Для этого нужно снять их, погрузить в ванночку из АТФ(dextron) и подключить к реле поворотников, чтобы они пощелкали какое-то время. Таким образом из них вымывается грязища, которая попала из-за забитых фильтров и ржавчина, которая образуется из-за коденсата или купаний в бродах. Я так оживил клапаны ПП.
Внутри клапан представляет из себя подпружиненный поршенек и катушку индуктивности, которая перемещает поршенек по сигналу ЭБУ. Поэтому разговоры о сопротивлении клапана странны, как минимум. Там либо есть обрыв катушки, либо нет. Измерить же сопротивление катушки - задача нетривиальная, так как там еще и реактивное сопротивление будет.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 09 май 2020, 10:32
Pasha_Ptz
Nickolas, спасибо за совет! Я в клапан геометрии пока что чуток ВДшки пшикнул.
После праздников вернется знакомый со сканером - глянем наддув.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 09 май 2020, 10:49
Nickolas
Я рекомендую приобрести БК Мультитроникс. Основная его задача показывать температуру ОЖ, т.к. от этого зависит поведет ли ГБЦ или нет. ГБЦ - это самое слабое место 56го мотора. А заодно он показывает давление наддува и много чего еще. Так же есть мысл отключить ЕГР, если еще не отключен. Именно из-за него в районе 2000об/мин мотор сильно теряет тягу,прям чувствуется провал. Возможно, дело в этом.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 09 май 2020, 13:23
Sfinks
Nickolas писал(а): Для этого нужно снять их, погрузить в ванночку из АТФ(dextron) и подключить к реле поворотников, чтобы они пощелкали какое-то время. Таким образом из них вымывается грязища, которая попала из-за забитых фильтров и ржавчина, которая образуется из-за коденсата или купаний в бродах. Я так оживил клапаны ПП.
Я оживлял промывкой карбюраторов+ввд+аккум и два провода, реле поворота изображал сам, замыкая/размыкая контакт от аккума)))
Nickolas писал(а): Внутри клапан представляет из себя подпружиненный поршенек и катушку индуктивности,
Не знаю, как насчет клапана геометрии и дросселя, но в клапанах полного привода никаких пружин нет. Все управляется магнитным полем. Поэтому, совершенно верно, сопротивление мерять нет смысла вообще. Проверка очень проста, на клапан подаешь 12В, если щелкает, значит поршенек перемещается, как нужно. Если нет, то чистим, пока не защелкает. Все на этом)))

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 15 июн 2020, 14:25
Pasha_Ptz
На досуге помыл кулер. Мыл на 3 раза, заливая полностью, по часу примерно. Сначала соляркой, потом бензином и на третий раз уайтспиритом с бензином. На третий раз жижа вылилась чистая. Стекал и сох всю ночь, но толком не высох - досушивал феном.
Изображение
Изображение
По итогу - вроде, задышалось полегче.

Еще профилактически почистил контакты клапанов управления егр - они почему-то быстро сильно окисляются.
Изображение

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 03 июл 2020, 13:54
Pasha_Ptz
Nickolas писал(а): Так же есть мысл отключить ЕГР, если еще не отключен. Именно из-за него в районе 2000об/мин мотор сильно теряет тягу,прям чувствуется провал.
Вчера отключил ЕГР новым способом - скинул питание с вакуумных клапанов управления. Полез туда именно из-за этих провалов и затупов при переходе с равномерного движения в разгон около 2000 оборотов. Причем они были только на хорошо прогретом двигателе, как раз когда егр включался полностью в работу. По итогу - за два дня никаких провалов не наблюдалось.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Добавлено: 06 июл 2020, 21:04
Pasha_Ptz
Обнаружил сегодня, что часть задних тормозных дисков, где внутри колодки ручника, сильно греется при езде по городу. При этом суппорта просто теплые. Кажется, я близок к разгадке того, почему периодически создается ощущение, что к машине цепляют прицеп.