Страница 2 из 5
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 08 авг 2019, 10:18
Konig39
SNOOPER писал(а): ↑08 авг 2019, 09:48
Вы видели оторванный провод - нужно выяснить от чего.
он от датчика положения 4hlc, я его соединил обратно. 48 ошибки больше нет. Позиционер поменял. Фильтр новый, грязи там не было. Бак пластик снимал мыл. По АБС ошибок нет.
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 08 авг 2019, 10:22
Konig39
Konig39 писал(а): ↑07 авг 2019, 10:56
Забей если работает.
Konig39 писал
ну работает та работает. Но по-моему он работает не правильно. Я думаю, что если есть не исправность то ее нужно устронить, а не забить болт.
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 08 авг 2019, 10:38
SNOOPER
Где Вы видите неисправность круиза?
У Вас по круизу, если верить китайцу, все возможные ошибки. Других просто не бывает.
И эти ошибки просто как следствие к примеру неисправности в других системах.
Если Вы посмотрите как должен реагировать моторный на неисправности, то увидите что в большинстве случаев при возникновении ошибок, круиз-контроль отключается.
Если Вы будете дальше продолжать "изучение" данного вопроса Вам не только датчики выходного вала на РК снится будут.
К примеру сняли руль, включили зажигание на секундочку..... Ошибка 15
Перегорели все лампочки в стопоках..... Ошибка 22
Отсоединили допустим педаль газа...... 23
Но Вы будете искать датчик выходного вала РК.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 08 авг 2019, 19:00
Dizel Man
Местонахождение датчика выходного вала РК, он же датчик скорости
Сам датчик
DENSO MR446789

Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 08 авг 2019, 19:07
Dizel Man
SNOOPER писал(а): ↑08 авг 2019, 10:38И эти ошибки просто как следствие к примеру неисправности в других системах.
+100, это и предлагалась рассмотреть как версию. Если есть ошибка, ее нужно локализовать. Если нет МУТа, можно любым сканером, который читает ошибки. Снимаете разъем с предполагаемого "виновника", и читаете ошибки. Потом восстанавливаете соединение, трете ошибки и снова читаете. Можно задействовать для этого примитивное моргание ЧЕКа при замыкании контактов OBD разъема...
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 08 авг 2019, 20:54
Konig39
Dizel Man писал(а): ↑08 авг 2019, 19:00
Где Вы видите неисправность круиза?
я так предполагаю,что когда идёшь на круизе клавиша вверх( набор скорости) а передачу не скинул он и еле набирает. То это неисправность. Потому как раньше такого не было и намека. Собственно так как и написано в мурзилке.
По монипуляциям с ошибками понятно. Шлейф на руль можно и так отключить.
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 08 авг 2019, 20:55
Konig39
Konig39 писал(а): ↑08 авг 2019, 20:54
Можно задействовать для этого примитивное моргание ЧЕКа при замыкании контактов OBD разъема
ошибки по круизу так не посмотришь. Или сканер, или монипуляциям с клавишей.
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 08 авг 2019, 20:59
Konig39
Просто меня больше интересует следствие работы круиза, если это связано с этими ошибками то надо разбираться. Вот и навожу суету, по другому не как, нет спецов в области к котором можно обратиться.
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 08 авг 2019, 21:40
Злыдня
Для круиза есть своя процедура проведения самодиагностики. В мурзилках расписано.
Работу датчика скорости вращения заднего кардана можно посмотреть лаунчем в разделе диагностики раздатки.
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 08 авг 2019, 22:45
Dizel Man
Konig39 писал(а): ↑08 авг 2019, 20:54
Шлейф на руль можно и так отключить.
Это как и что дальше?
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 08 авг 2019, 23:40
Konig39
Konig39 писал(а): ↑08 авг 2019, 10:18
Работу датчика скорости вращения заднего кардана можно посмотреть лаунчем в разделе диагностики раздатки.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
какой именно пункт???
Злыдня писал(а): ↑08 авг 2019, 21:40
Это как и что дальше?
ну если я правильно понимаю работу шлейфа то это передача сигнала. Если отключить фишку под рулём, то будет ошибка по срс и соответственно и не будет работать круиз. Ошибка 15, как и написал Злыдня.
Если это не так то поправьте.
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 09 авг 2019, 00:22
SNOOPER
SRS и круиз связаны только в Вашем воспалённом воображении.
Эти системы не связаны никак от слова совсем.
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 09 авг 2019, 00:31
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑08 авг 2019, 19:00
Местонахождение датчика выходного вала РК, он же датчик скорости
Серёжа этот датчик к ошибкам круиза можно только притянуть при сильном желании.
Ошибок по круизу всего ТРИ, и в них не числится VSS.
Хотя при его неисправности круиз работать не будет, и не даст ему это делать не программа управления круизом, а моторный и никто иной.
При его неисправности не будет показывать спидометр, и естественно нет необходимости смотреть его работоспособность в раздатке.
Достаточно взглянуть просто на спидометр.
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 09 авг 2019, 00:38
SNOOPER
Konig39 писал(а): ↑08 авг 2019, 20:54
я так предполагаю,что когда идёшь на круизе клавиша вверх( набор скорости) а передачу не скинул он и еле набирает. То это неисправность.
С чего вдруг?!
Если у мотора хватает мощности ехать и ускорятся на данной передаче, с чего вдруг он должен её понижать?
Круиз никогда не набирал скорость в режиме "газ в пол", он всегда набирает плавно.
Вы путаете с возвращением на запомненную скорость.
Вот возвращается он достаточно бодро, с переключением вниз.
Запомните к примеру 100 и вернитесь на неё с 50.
И возможно все встанет на свои места.))
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 09 авг 2019, 00:45
Dizel Man
SNOOPER писал(а): ↑09 авг 2019, 00:31
Серёжа этот датчик к ошибкам круиза можно только притянуть при сильном желании.
SNOOPER писал(а): ↑09 авг 2019, 00:31
Хотя при его неисправности круиз работать не будет, и не даст ему это делать не программа управления круизом, а моторный и никто иной.
Что-то одно исключает другое, я не прав? А про "программу управления" вообще никто не заикался. Спидомет штука инерционная. Начнет глючить, увидишь когда разница будет % 50. А ЭБУ все видит до последнего импульса, и может реагировать как ему угодно.
Konig39 писал(а): ↑08 авг 2019, 23:40
ну если я правильно понимаю работу шлейфа то это передача сигнала. Если отключить фишку под рулём, то будет ошибка по срс и соответственно и не будет работать круиз. Ошибка 15
Верным путем идете Товарищ...
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 09 авг 2019, 01:24
SNOOPER
Ты или крестик сними, или трусы одень.
То тебе нужны коды именно по круизу.
То ты топишь за моторный.
Ты своими рассуждениями вообще засрал неокрепший мозг ТС.
Насрать на эти датчики. Ты ответь что делать ему с его "ошибками", конкретно без притягивания муде к бороде.
Я вот говорю что: Работает = Забить.
Твой вариант, я правильно понимаю?
Подёргать все датчики, что не сломано, сломать. Потом сжечь машину, а самому повесится.
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 09 авг 2019, 01:39
Dizel Man
Что-то Саш ты какой-то слишком агрессивный. Успокойся Брат, на кой хрен так педалировать? Человек ищет проблему. Если бы хотел забить, забил бы без наших советов. И у него не с ошибками трабла, а с тем, что как ему видится, изменился алогоритм работы круиза. Чел пытается найти причину. А ты настойчиво рекомендуешь забить. Захочет - забьет, я так понимаю ситуацию. Не захочет - найдет источник проблемы....
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 09 авг 2019, 11:13
Konig39
Konig39 писал(а): ↑08 авг 2019, 10:18
Круиз никогда не набирал скорость в режиме "газ в пол", он всегда набирает плавно.
Вы путаете с возвращением на запомненную скорость.
Вот возвращается он достаточно бодро, с переключением вниз.
Запомните к примеру 100 и вернитесь на неё с 50.
И возможно все встанет на свои места.))
Что значить не набирал, набирал и ещё как. И должен набирать. Да согласен, что если ему скорости хватает то он плавна ее будет набирать. Но когда нужен обгон на круизе то он должен совершить обгон как положенно. В мурзилке даже написано, что при однократном нажатие повышается на 1,8 км. При трехкратном повышается на 5,4км. А если держать клавишу вверх то должны вырасти обороты, соответственно и скидывается передача.
Соответственно у меня раньше так и было. Щас это все работает по другому. От этого и такие вопросы. Связаны ли эти ошибки с этой проблемой.
Что-то я не понял а как так запомнить 100 а вернутся на нее с 50? Тормозить педалью так круиз отключится. Клавишами так он и запомнит ту скорость которой управляешь клавишей.
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 09 авг 2019, 11:30
Konig39
Ребят что-то вы уже столько всего написали. Я конечно не такой спец как ВЫ. Напишите конкретно, что сделать, куда залезть. А то уже можно новую мурзилку писать по Паджеро по вашем коментам.
Допустим 15 ошибка:отключить шлейф для выявления 15 ошибки. ( Хотя раньше круиз не стоял и 15 ошибки и в помине не было почему должно щас показать?????)
22 ошибка: снять лампочки со стопов проехаться на круизе, соответственно должна быть 22.
23 ошибка: отсоединить та педаль можно. Но что-то мне подсказывает что выскочит другая ошибка.
Голова у меня работает, руки не из жопы.
Ошибки по круизу 15,22,23. Паджеро 3
Добавлено: 09 авг 2019, 13:42
Konig39
Щас отключил шлейф на круиз. Ошибок не показало.
Отключил педаль газа. Ошибки в 4 блоках. Блок круиза 23 ошибка. Подключил все обратно, все сбросилась со всех блоков.