Страница 2 из 3
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 10 авг 2019, 01:33
				 МШУ
				Nbf писал(а): ↑09 авг 2019, 23:09
Селецкий и тут успел.
 
Тупо за мотор....или свап всей трани с карданами? 

В калуге был ооочень осведомленный чел на площадке. 

 
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 10 авг 2019, 02:09
				 МШУ
				Nbf писал(а): ↑09 авг 2019, 23:09Не сгущай.
 
я увожу в сторону от безумного блуда ТС,а ты= сглаживаешь,типа,не сцыы,алга,свапь.)
Ну хочит "мальчика" восстановить со свапом-его дело и решение.
"папа у васи не силен в математике"-купит "комплект для свапа",потом научится  даже без калькулятора считать))))
 
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 10 авг 2019, 09:02
				 Nbf
				МШУ, 
Ну а чего сразу мечту рубить? Я уверен, что трата денег закончится край на покупке собственно мотора, который по здравому размышлению или останется лежать в гараже, или будет чуть позже продан с убытком.
Лично я уверен, что идея изначально нежизнеспособна. Не тот пациент, не те доноры и так далее...
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 10 авг 2019, 10:03
				 nossov
				alkorh писал(а): ↑09 авг 2019, 19:43
А зачем на чермет хорошие моторы прикручивать? Сдать на металлобазу или в разбор по кузову. И купить нормальную машину.
Овчинка выделки не стоит. Рыночная цена будет околонулевая. В работы и узаконку денег ввалить в обычный кроссовер??? Электрика будет самая затратная.
 
Ховер далеко не чермет. Категорически не согласен.
 
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 10 авг 2019, 10:09
				 nossov
				МШУ писал(а): ↑09 авг 2019, 22:50
мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин
ведь средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.(с)        
Хммм,да ебанись!( сорян,но другого слова нет!
 
Я конечно на стенде его не гонял, но в стоке он не плох с 2000 об., до этого провал ужасный, но после 2000 рвет как надо,  после чипа вообще огонь. Просто мне не везет с двиглом китайским.
 
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 11 авг 2019, 09:53
				 alkorh
				nossov писал(а): ↑10 авг 2019, 10:09
Я конечно на стенде его не гонял, но в стоке он не плох с 2000 об., до этого провал ужасный, но после 2000 рвет как надо, после чипа вообще огонь. Просто мне не везет с двиглом китайским.
 
 Ага, и еще три раза делал. Но все равно не чермет 

  Тормозное, не управляемое, не ремонтопригодное УГ. Только свистелок всяких для радости новичков-водителей в салоне понавешано.
 
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 12 авг 2019, 14:51
				 nossov
				Я про двигатель и не говорил. На бензинке, да на мешалке отличный машин за свои то деньги. Аналогов нет.
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 12 авг 2019, 20:58
				 МШУ
				nossov писал(а): ↑10 авг 2019, 10:03
Ховер далеко не чермет. Категорически не согласен.
 
ИМХО получше,чем Н3,бесспорно.
НО! Кудыть подевались все Safe и Admiral? Отвечу- они згнили нах!)))))))))
Про Н5 - ждемсс:)
VS можно найти 72/73 тлк этаких начала 90-х годов,где кузовня будет целочкой( особенно на прулях) а мотор - живее всех живых,как Ильич. )
 
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 12 авг 2019, 23:02
				 МШУ
				nossov писал(а): ↑10 авг 2019, 10:09
МШУ писал(а): ↑Пт авг 09, 2019 11:50 pm
мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин
ведь средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.(с) 
Хммм,да ебанись!( сорян,но другого слова нет!
Я конечно на стенде его не гонял, но в стоке он не плох с 2000 об., до этого провал ужасный, но после 2000 рвет как надо, после чипа вообще огонь. Просто мне не везет с двиглом китайским.
 
Дело не в чина моторе,а тупо в характеристиках,при которых любой мотор не жилец.)
ЗЫ Кстати,кажись на бенз и дизол китаяси ставят одну и ту -же акпп,вернее один гидротрансформатор....
По другому я не могу объяснить яму до 2000 об\мин.
 
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 13 авг 2019, 15:44
				 Жипер
				МШУ писал(а): ↑12 авг 2019, 23:02
ЗЫ Кстати,кажись на бенз и дизол китаяси ставят одну и ту -же акпп,вернее один гидротрансформатор....
По другому я не могу объяснить яму до 2000 об\мин.
 
На 4м40(турбодизель 2.8) и на 6g74(бензин 3.5) - тоже один бублик на айсиновских коробках.
Абисняй отсутствие ямы.  

 
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 13 авг 2019, 16:22
				 SNOOPER
				Утопическая идея. 
Сделать можно, но графа ИТОГО: радовать не будет.
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 13 авг 2019, 17:09
				 nossov
				Может быть так будет информативнее? А чисто теоретически воткнуть движок 4м40 например или 4D56 на ховеровскую коробку реально?
 
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 13 авг 2019, 17:46
				 nossov
				5R35 Automatic Transmission коробка корейская
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 13 авг 2019, 18:07
				 Карбафос
				у нас, вообще: чужой мотор в коляске, иди лесом ...(гибдд)
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 13 авг 2019, 18:54
				 МШУ
				Жипер писал(а): ↑13 авг 2019, 15:44
На 4м40(турбодизель 2.8) и на 6g74(бензин 3.5) - тоже один бублик на айсиновских коробках.
Абисняй отсутствие ямы.
 
А я почем знаю? Мне давно коробисты объясняли,что на дизоле и на зажигалке на конверторе лопатки расположены под разными углами,т.е. если поставить на дизол бубел от бензинко,то будет ощущаться типа "турбояма".
К примеру: у меня на 6.2 дизол поставлен бубел от бензинки 5.7= низов ваще нет.На хх с места трогается,но вяло,нужно тапануть.
Тюнячий дизольный бубел лежит,дожидается установки.
 
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 13 авг 2019, 19:10
				 МШУ
				nossov писал(а): ↑13 авг 2019, 17:09
А чисто теоретически воткнуть движок 4м40 например или 4D56 на ховеровскую коробку реально?
 
Теоретически ,через переходную плиту можно прикрутить что угодно.
Вопрос: зачем? Мотор будет рейлным,акпп тоже электронная...кто их поженит ровно?
Скорей всего никто...ставить программируемые мозги и самому настраивать...Нужно?
 
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 13 авг 2019, 19:13
				 МШУ
				
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 13 авг 2019, 19:21
				 Карбафос
				
  жжешь
 
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 13 авг 2019, 19:24
				 МШУ
				А так то прально НБФ предложил( или Славик) - берешь мотор+коробка+ РК  + ВСЯ проводка с мозгами от эльки,упавшей  с моста,после этого ,наверняка авта поедет.....но не факт ,что удастся корректно подключить всякие приятные ф-ции,типа поворот зеркал,седух и подобное.
			 
			
					
				По СВАПУ
				Добавлено: 13 авг 2019, 19:28
				 Карбафос
				5vz с коробасом и мозгами в мск стоит 100  рублей...ну или месяц назад стоил