А то мой мозг уже быстро нарисовал картину: от передней и задней осей тянутся тяги, да ещё с множеством сочленений и прямо в фару, где они лампочку непосредственно вертють.



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Блин, у тебя Паджера а не америкос, тебе проще!Cross_X писал(а):Monster
у меня шторка.фирма Berus. большой плюс что моргает очень быстро(если моргать при ближнем), но за счет этого не такая большая дальность(дальнего,сорри за тавтологию). в своем случае ближний выставлен несколько высоковато,тк езжу с ближним +штатные ПТФ( в них тоже ксенон), и получается вполне приличный дельний. а сверхдальний - две Luminator Chromium с (опять же) ксеноном,но на 4300 - стекла голубые,за счет этого ксенон стоит самый "белый"
Про аммы скажу так-штатные отстой,хоть как говорят служат они 100тыс,но нафига такая служба.перед и зад+2см прибл.,перестало балтать-и раздумал менять авто(этим всё сказано)Надеюсь что протянут полтинник тыс. т.т.тфу.PS.Родные если кому надо продам,прошёл на них 13 тыщ.Cross_X писал(а):вполне нормальные цены. сейчас все китай,помойму филипс последних серий тоже.
зы Monroe как аммы? сильно машина поднялась? как по сравнению со штатными?
вопрос очень актуален..
А можно поподробнее, где брал и какая мощность ламп???МИТРОФАН писал(а):Привет! Установил на днях биксенон-производство тайвань-установка-30 минут все на штатные места--ездил вечером светло как днем-гарантия год,-на лампу полгода,--теххарактеристики в машине,усли интересно кому отпишусь-я доволен-главное легко поставить и легко снять--штатные назад лего воткнуть
u-gin писал(а):Мне кажется, что одним из самых нормальных вариантов, в плане цена-эффект, является поиск штатного ксенона с, например туарега, + переделка под него существующего корпуса фары.
пс А что за корректор, в чём суть?
насчет цены потому и писал про 2005 год, что что-то могла поменяться.Cross_X писал(а):Serii спасибо за инфу.делал не в Ksenon.ru как я понял?(у них подороже вроде).
блоки и лампы их?или свои?