TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???
Предлагают установить биксенон--конкретно для монтеро спорт-10000рублей + 25 минут установка--1500р--профи тема избита-подскажите дорого или нет ????

СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
И сколько взяли?andr_l писал(а):мне в рольфе без автокорректора ставили.
По предыдущей машине знаю - ксенон вещь полезнейшая, в плане безопасности. И ты видишь и тебя видят.
Вот только на Спорт ксенон вроде как не предусмотрен.
Не хотелось бы окружающих фарами слепить, как зубило тюнингованое
Pajero Sport 3.0 МКПП
Не очень давно в За Рулём была статья про ксенон и не только. Вердикт: ксенон хорошая вещь, но если установлен по правилам. То что владелец ксенона всё хорошо видит ещё не говорит, что встречные водители пребывают в комфорте. Теоретически можно ослепить встречного и придётся от него уворачиваться.
Что касается не-ксенона: есть штатные лампы, и они светят оптимальным образом. От ламп увеличенной мощности проку мало. Светят в одном месте густо, а в другом пусто. В общем дорогу освещают хуже стандартных.
Ещё есть момент, связанный с цветовой температурой ксенона. Не нужно гнаться за голубизной. Штатные ксенонки практически не различимы с галогенками. То есть если ставить, то 4200К или около этого.
Что касается не-ксенона: есть штатные лампы, и они светят оптимальным образом. От ламп увеличенной мощности проку мало. Светят в одном месте густо, а в другом пусто. В общем дорогу освещают хуже стандартных.
Ещё есть момент, связанный с цветовой температурой ксенона. Не нужно гнаться за голубизной. Штатные ксенонки практически не различимы с галогенками. То есть если ставить, то 4200К или около этого.
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
эта, в поиске были? есть офигенная правильная тема, где уже 90% жителей форума отписалось...Maxsport писал(а):И сколько взяли?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
http://www.gibddsao.ru/downloads/docs/147.zip
http://www.gibddsao.ru/downloads/docs/148.zip
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum ... 535041.jpg
http://www.ksenon.ru/?pageId=5
http://www.ksenon.ru/?pageId=158
http://www.ksenon.ru/?pageId=2&catId=49
То есть автокорректор сопоставим по стоимости с самим ксеноновым оборудованием. Поэтому большинство игнорирует его.
http://www.gibddsao.ru/downloads/docs/148.zip
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum ... 535041.jpg
http://www.ksenon.ru/?pageId=5
http://www.ksenon.ru/?pageId=158
http://www.ksenon.ru/?pageId=2&catId=49
То есть автокорректор сопоставим по стоимости с самим ксеноновым оборудованием. Поэтому большинство игнорирует его.
Последний раз редактировалось mdw75 05 июн 2007, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
- Cross_X
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
- Откуда: МСК,Коптево/Горки
- Контактная информация:
тема давно избита имхо.
у меня стоит биксенон.просто потому что он же стоит и в п.туманках и в дальнем на кенгурине. была возможность поставил всюду,только в дальнем более белый(4300,тк стекла синеватые).
светит супер, туманки+ближний спокойно освещают все что нужно на скорости 120-130,то есть на крейсерской.дальний не сильно меняет картину.а дальний на кенгурине..в городе только моргать(очень качественно получается,продуктивно),а на трассе (на дачу например рвануть), где дорога по 1 ряду в каждую сторону, самое оно подсветить себе "до поворота".. я ночью люблю ездтить,и свет мне мега актуален.
от встречных с проблемными корректорами(и другими косяками) спасает тонированное лобовое стекло=)
у меня стоит биксенон.просто потому что он же стоит и в п.туманках и в дальнем на кенгурине. была возможность поставил всюду,только в дальнем более белый(4300,тк стекла синеватые).
светит супер, туманки+ближний спокойно освещают все что нужно на скорости 120-130,то есть на крейсерской.дальний не сильно меняет картину.а дальний на кенгурине..в городе только моргать(очень качественно получается,продуктивно),а на трассе (на дачу например рвануть), где дорога по 1 ряду в каждую сторону, самое оно подсветить себе "до поворота".. я ночью люблю ездтить,и свет мне мега актуален.
от встречных с проблемными корректорами(и другими косяками) спасает тонированное лобовое стекло=)
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Там в статье усё написано.
Сам сегодня впервые о принципах действия прочитал.
Наклон луча корректируется автоматически в зависимости от продольного наклона авто.
Получается что штатные корректоры построены на тягах к рычагам передней и задней подвески, Hella же предлагает компромисный вариант. Ультразвуковой датчик ставится в районе кормы, он направлен вниз и меряет расстояние до дороги. Не знаю как на практике, но точность весьма посредственна, так как передняя подвеска тоже имеет свойство играть. Тогда уж нужно ставить такие датчики и спереди и сзади и адаптировать под них электронные мозги.
Либо действительно адаптировать автокорректор с Табурета или другого автомобиля.
Сам сегодня впервые о принципах действия прочитал.
Наклон луча корректируется автоматически в зависимости от продольного наклона авто.
Получается что штатные корректоры построены на тягах к рычагам передней и задней подвески, Hella же предлагает компромисный вариант. Ультразвуковой датчик ставится в районе кормы, он направлен вниз и меряет расстояние до дороги. Не знаю как на практике, но точность весьма посредственна, так как передняя подвеска тоже имеет свойство играть. Тогда уж нужно ставить такие датчики и спереди и сзади и адаптировать под них электронные мозги.
Либо действительно адаптировать автокорректор с Табурета или другого автомобиля.
Зажигалка на ручке
биксенон
Узнаю все точно - на днях отпишусь,так а как по цене -никто толком не ответил ??????
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
НА ТЯГАХ!!!!?????mdw75 писал(а): Получается что штатные корректоры построены на тягах к рычагам передней и задней подвески,
Явшокенах!!!!
P.S. А вы случаем не ошибаетесь.
Этож очень сложная и крайне ненадежная система получиться!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
http://www.ksenon.ru/?pageId=158
"...ведь если такое устройство установлено на заводе,то как правило включает в себя два датчика(по одноу на передню и заднюю оси ТС),которые будучи установленными на кузове через систему тяг соединяются с подвижными деталями подвески(как правило с нижним или верхним рычагом подвески). И хотя датчик это представляет из себя обычный потенциометр(переменный резистор),цена такой штуковинки крутится вокруг 150 евро заштучку... не забываем.что на машину надо два датчика.. Далее датчики соединяются с неким мега-мозгом,котоырй иногда бывает совершенно отлдельным блоком,а иногда объединен с каким-нибудь другими "мозгами" авто... далее этот блок управления уже рулит непосредственно моторчиками приводов коректора на фарах..."
"...ведь если такое устройство установлено на заводе,то как правило включает в себя два датчика(по одноу на передню и заднюю оси ТС),которые будучи установленными на кузове через систему тяг соединяются с подвижными деталями подвески(как правило с нижним или верхним рычагом подвески). И хотя датчик это представляет из себя обычный потенциометр(переменный резистор),цена такой штуковинки крутится вокруг 150 евро заштучку... не забываем.что на машину надо два датчика.. Далее датчики соединяются с неким мега-мозгом,котоырй иногда бывает совершенно отлдельным блоком,а иногда объединен с каким-нибудь другими "мозгами" авто... далее этот блок управления уже рулит непосредственно моторчиками приводов коректора на фарах..."
