БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???

Сообщение МИТРОФАН »

Предлагают установить биксенон--конкретно для монтеро спорт-10000рублей + 25 минут установка--1500р--профи тема избита-подскажите дорого или нет ???? :lol: :lol: :lol:
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Кто предлагает?
По моему дешево.Колхоз поставят.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Сообщение МИТРОФАН »

Да Артем с 78 мкад, которые мнтерами торгует,говорит корея, но сейчас все китай гонит хрен знает,подкупает что бикс как бы штатно становиться без всяких переделок и гимора
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Колян »

А подробнее что за система?
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Кстати, в прайсе РОЛЬФА видел ксеноновую опцию.
По ГОСТ-у обязателен автокорректор(!!!) фар.
Интересно данная опция его предусматривает?
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

мне в рольфе без автокорректора ставили.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

ТО оффициально не пройти... :oops:
Зажигалка на ручке
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

andr_l писал(а):мне в рольфе без автокорректора ставили.
И сколько взяли?
По предыдущей машине знаю - ксенон вещь полезнейшая, в плане безопасности. И ты видишь и тебя видят.
Вот только на Спорт ксенон вроде как не предусмотрен.
Не хотелось бы окружающих фарами слепить, как зубило тюнингованое
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Не очень давно в За Рулём была статья про ксенон и не только. Вердикт: ксенон хорошая вещь, но если установлен по правилам. То что владелец ксенона всё хорошо видит ещё не говорит, что встречные водители пребывают в комфорте. Теоретически можно ослепить встречного и придётся от него уворачиваться.

Что касается не-ксенона: есть штатные лампы, и они светят оптимальным образом. От ламп увеличенной мощности проку мало. Светят в одном месте густо, а в другом пусто. В общем дорогу освещают хуже стандартных.

Ещё есть момент, связанный с цветовой температурой ксенона. Не нужно гнаться за голубизной. Штатные ксенонки практически не различимы с галогенками. То есть если ставить, то 4200К или около этого.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Maxsport писал(а):И сколько взяли?
эта, в поиске были? есть офигенная правильная тема, где уже 90% жителей форума отписалось...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Касательно ламп повышенной мощности - у меня стоят FLOSSER HB5 100W/80W, т.е. примерно в 1,5 раза мощнее штатных, и светят РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ штатных.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

http://www.gibddsao.ru/downloads/docs/147.zip
http://www.gibddsao.ru/downloads/docs/148.zip

http://talks.guns.ru/forums/icons/forum ... 535041.jpg

http://www.ksenon.ru/?pageId=5
http://www.ksenon.ru/?pageId=158
http://www.ksenon.ru/?pageId=2&catId=49
То есть автокорректор сопоставим по стоимости с самим ксеноновым оборудованием. Поэтому большинство игнорирует его.
Последний раз редактировалось mdw75 05 июн 2007, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Сообщение Cross_X »

тема давно избита имхо.
у меня стоит биксенон.просто потому что он же стоит и в п.туманках и в дальнем на кенгурине. была возможность поставил всюду,только в дальнем более белый(4300,тк стекла синеватые).
светит супер, туманки+ближний спокойно освещают все что нужно на скорости 120-130,то есть на крейсерской.дальний не сильно меняет картину.а дальний на кенгурине..в городе только моргать(очень качественно получается,продуктивно),а на трассе (на дачу например рвануть), где дорога по 1 ряду в каждую сторону, самое оно подсветить себе "до поворота".. я ночью люблю ездтить,и свет мне мега актуален.
от встречных с проблемными корректорами(и другими косяками) спасает тонированное лобовое стекло=)
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Армен
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 14:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Армен »

ИМХО если уж ставить ксенон, то лучше в туманки и то больше с целью, чтоб в дождь не трескалось стеклышко. Заводские фары считаю тюнить нельзя!
Pajero Sport, V6, АКПП, 2007г.
Instyle
цвет - Orient Red
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Мне кажется, что одним из самых нормальных вариантов, в плане цена-эффект, является поиск штатного ксенона с, например туарега, + переделка под него существующего корпуса фары.

пс А что за корректор, в чём суть?
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Там в статье усё написано.
Сам сегодня впервые о принципах действия прочитал.

Наклон луча корректируется автоматически в зависимости от продольного наклона авто.
Получается что штатные корректоры построены на тягах к рычагам передней и задней подвески, Hella же предлагает компромисный вариант. Ультразвуковой датчик ставится в районе кормы, он направлен вниз и меряет расстояние до дороги. Не знаю как на практике, но точность весьма посредственна, так как передняя подвеска тоже имеет свойство играть. Тогда уж нужно ставить такие датчики и спереди и сзади и адаптировать под них электронные мозги.

Либо действительно адаптировать автокорректор с Табурета или другого автомобиля.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

биксенон

Сообщение МИТРОФАН »

Узнаю все точно - на днях отпишусь,так а как по цене -никто толком не ответил ??????
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Сообщение Cross_X »

биксенон берус стоит около 250уе вроде. физипс около 400 вроде.
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

mdw75 писал(а): Получается что штатные корректоры построены на тягах к рычагам передней и задней подвески,
НА ТЯГАХ!!!!????? :shock: :shock: :shock: :shock:
Явшокенах!!!! :shock: :shock: :shock:

P.S. А вы случаем не ошибаетесь.
Этож очень сложная и крайне ненадежная система получиться!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

http://www.ksenon.ru/?pageId=158

"...ведь если такое устройство установлено на заводе,то как правило включает в себя два датчика(по одноу на передню и заднюю оси ТС),которые будучи установленными на кузове через систему тяг соединяются с подвижными деталями подвески(как правило с нижним или верхним рычагом подвески). И хотя датчик это представляет из себя обычный потенциометр(переменный резистор),цена такой штуковинки крутится вокруг 150 евро заштучку... не забываем.что на машину надо два датчика.. Далее датчики соединяются с неким мега-мозгом,котоырй иногда бывает совершенно отлдельным блоком,а иногда объединен с каким-нибудь другими "мозгами" авто... далее этот блок управления уже рулит непосредственно моторчиками приводов коректора на фарах..."
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»