Страница 2 из 2

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Добавлено: 13 сен 2019, 09:17
Олег....
Блин ну фиг его знает, может конечно в моем пихле они уже были заменены все, но я когда снимал, все 6 были как самая правая, с каркасом.
К слову, забиты были по самое железное колечко чем-то на песок похожим.

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Добавлено: 13 сен 2019, 11:30
Dimix
dvm99 писал(а): 13 сен 2019, 08:26 Нет! Родная Denso без пластика.
Хотите оригинальностью померяться?)))))))))))

Это форсы наверно от 12 клапану а

Сейчас в денсо нормальные фильтры стоят пластиковые как и описал.

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Добавлено: 13 сен 2019, 11:31
Dimix
Олег.... писал(а): 13 сен 2019, 09:17 К слову, забиты были по самое железное колечко чем-то на песок похожим.
Это ржа с топливной магистрали

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Добавлено: 13 сен 2019, 12:41
dvm99
Dimix писал(а): 13 сен 2019, 11:30 Хотите оригинальностью померяться?)))))))))))

Это форсы наверно от 12 клапану а

Сейчас в денсо нормальные фильтры стоят пластиковые как и описал.

Если так, то снимаю шляпу... Да, я демонстрировал от 12-клап. ,думал, на всех денсо такие...
Жалко, хорошие фильтры...

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Добавлено: 15 сен 2019, 00:29
bigMonstr
Dimix писал(а): 13 сен 2019, 11:31 Это ржа с топливной магистрали
Сразу менять видимо надо на медь? Можешь рассказать какие параметры у трубки медной (диаметр, толщина стенки), метраж и штуцера нужны для такой замены? Спасибо!

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Добавлено: 15 сен 2019, 08:50
dvm99
Это ржа не от трубок, а то бензина... Беда всей страны...

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Добавлено: 15 сен 2019, 17:04
bigMonstr
dvm99 писал(а): 15 сен 2019, 08:50 Это ржа не от трубок, а то бензина... Беда всей страны...
Не думаю, что Dimix писал о ржавчине в бензе. Так бы и написал - из бензина. А он пишет "с топливной магистрали". Она же стальная. Жмоты японские, блин.
Ёжик (Пых который) мне как то говорил, что форсунки на этих машинах забивает ржавчина горловины бензобака. Это их характерная болячка. Я горловину заменил не дожидаясь прогнивания. Теперь с содроганием ожидаю вскрытия на замену форсунок.

Около фильтра топливного уже участок сгнил и предыдущий косорукий владелец заменил его на кусок резинового шланга. Так что мой прогноз не очень весёлый.

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Добавлено: 15 сен 2019, 18:16
Dimix
Хз, что за резьба на штуцерах, но в автомагазине подобрали
И трубку уже не вспомню...

Делал сам в гараже.

Трубки купил 3 метра, осталось около 60см.

Та часть которая под колесом пытался на месте открутить, в итоге обрезал трубку, а шланг под капот вытащил чтобы в тиски зажать и головкой откручивать тк рожковым начинало грани слизывать

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Добавлено: 15 сен 2019, 22:11
bigMonstr
Dimix писал(а): 15 сен 2019, 18:16 Хз, что за резьба на штуцерах, но в автомагазине подобрали
И трубку уже не вспомню.
Недавно торомозную трубку менял сзади на медную.

Так по твоим фотографиям - и трубка и штуцер один в однин тормозная по виду.

Только скорее всего диаметры разные. Почитал - прямая 8 мм, обратная 6 мм. Буду покупать и сразу магистраль менять, не дожидаясь ржавчины в форсунках.

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Добавлено: 16 сен 2019, 09:20
dvm99
bigMonstr писал(а): 15 сен 2019, 17:04 Ёжик (Пых который) мне как то говорил, что форсунки на этих машинах забивает ржавчина горловины бензобака. Это их характерная болячка. Я горловину заменил не дожидаясь прогнивания. Теперь с содроганием ожидаю вскрытия на замену форсунок.
Горловина и бак, как правило, гниют снаружи, внутри они оцинкованы. Конечно если догнило до дыр, то в бак даже тупо будет попадать грязь. Такая же примерно фигня с топливопроводами, они гниют снаружи.
Даже конденсат, образовавшийся в баке в инжекторных машинах не делает ахтунга, т.к. топливо постоянно циркулирует в них во время работы. Бензин воду не растворяет.
А вот допустим с тормозными трубками картина несколько иная, т.к. тормозуха гигроскопична и впитывает влагу. Поэтому они гниют и внутри (что более опасно, т.к. незаметно), и снаружи.
Можно конечно поменять топливопроводы, хуже не будет...
Но грязь в форсунках (основная её часть) не от гниения ТС, а залита вместе с бензином.
Причём, опасна именно мелкая взвесь, а не крупные частицы. Т.к. эта взвесь пролезает даже через фильтр и постоянно циркулирует по системе, съедая втулки бензонасоса, оседая на стенках рампы и патрубков, ну и в самих форсунках. У форсунок ещё выедает сёдла клапанов, после этого они начинают течь и меняют свою производительность.

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Добавлено: 17 сен 2019, 01:49
bigMonstr
dvm99 писал(а): Такая же примерно фигня с топливопроводами, они гниют снаружи.
Вот это то и пугает. Уже у фильтра сгнил участок - заменил предыдущий владелец на кусок резинового шланга. Всё таки заменю магистрали (и прямую и обратную). Купил уже сегодня трубку медную импортную по 4 м два куска. 8 и 6 мм.

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Добавлено: 17 сен 2019, 07:10
алексей - Маленький Мук
И тащи его напрямую под капот, фильтр поставь под капотом, менять намного проще :)

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Добавлено: 17 сен 2019, 13:44
bigMonstr
алексей - Маленький Мук писал(а): И тащи его напрямую под капот, фильтр поставь под капотом, менять намного проще
Тащи его... Что тащить то? не очень понял. Проясни пожалуйста!

И еще момент - говоришь фильтр под капот. Как? Насколько я помню вход фильтра - клипса какая то самозажимная на трубке из бензобака, выход - штуцер резьбовой. Как нарастить трубку то чтобы завести фильтр в капот? Заменить трубку прямо от бензобака, если да то как? Не могу сообразить.

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Добавлено: 19 сен 2019, 00:21
bigMonstr
Напишу продолжение по подбору опорных шайб форсунок номер оригинальный MD 604693.

Родная стоит космические 270 руб. за штучку примерно. В магазе, который не фейком торгует.

Подобрал и посмотрел замены:

1572009300 SUZUKI - 99 руб.

16395AA020 SUBARU - 68 руб.

9048013005 TOYOTA - 150 руб.

В принципе подходят все три. Сделаны хорошо. Надеваются с усилием. Размеры проверил штангеном - идентичные.

Взял от Сузуки, так как только они были в индивидуальных упаковках, с номером и написано "сделано в Японии".
Очень похоже на правду, так как недавно покупал ремкомплекты тормозов Сайкен - упаковка один в один. И тоже японские.

Короче можно брать любые из трёх перечисленных номеров.

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Добавлено: 19 сен 2019, 06:48
алексей - Маленький Мук
Че ташить??? бензопровод. диаметр родного 8мм. трубка медная тож 8мм в родной разьем войдет и будет держать а штучер навальцуй новый. нет там ни каких сложностей . если хочется родной выход с кольцом то и его можно оставить и прям в к рейке подвести( на шланге "мама" а уж новую папу ваще легко