Страница 2 из 2
Проблемы с запуском в холодное время
Добавлено: 09 фев 2020, 20:57
xandrkoz
Всем привет!
Нужна помощь по свечам накаливания для Pajero 3 4m41, какое у них должно быть сопротивление и кто производит оригинал, ME 203539? Конкретной спецификации по ним не нашел, поиск выдает результаты 0.8 Ома и 1.4 Ома, какое из них верное и насколько критична будет разница? Машина плохо заводится в мороз, дымит и троит пока не прогреется. Свечи поменял летом, поставил NGK3040, по емексу и экзисту бьется как подходящая замена оригиналу, сопротивление 1.4 Ома, свечи проверили в сервисе, рабочие. Все-таки есть подозрения что они не совсем подходят к нашим машинам.
Проблемы с запуском в холодное время
Добавлено: 09 фев 2020, 22:07
.kkursor
xandrkoz, около ома, точно не помню. Маркировки производителя на оригинале нет.
Я их поменял 3 года назад, проехал почти 150 тыс, без нареканий вообще.
До них стояли Denso, хз сколько, от предхоза. Но выглядили свежими. Все 4 были мёртвые.
Проблемы с запуском в холодное время
Добавлено: 09 фев 2020, 22:26
SNOOPER
1.1 ом при 20 гр.
У Вас нормальное сопротивление.
Проверьте приходит ли питание на них и сколько.
Проблемы с запуском в холодное время
Добавлено: 10 фев 2020, 00:44
Dizel Man
Машина плохо заводится в мороз, дымит и троит пока не прогреется.
На всякий случай, попробуйте перед запуском авто, включить "зажигание" и прокачать топливо насосом на корпусе топливного фильтра. Пуск улучшится?
Проблемы с запуском в холодное время
Добавлено: 10 фев 2020, 10:33
PadgeM
Dizel Man писал(а): ↑
На всякий случай, попробуйте перед запуском авто, включить "зажигание" и прокачать топливо насосом на корпусе топливного фильтра. Пуск улучшится?
Если так, то какова причина? Топливо, вода?
Проблемы с запуском в холодное время
Добавлено: 10 фев 2020, 10:50
SmoAG
Не угадал)))) колодки)))
А по делу, воздух это. Да и моторы у Вас с ним разные.
Проблемы с запуском в холодное время
Добавлено: 10 фев 2020, 14:01
xandrkoz
Dizel Man писал(а): ↑
На всякий случай, попробуйте перед запуском авто, включить "зажигание" и прокачать топливо насосом на корпусе топливного фильтра. Пуск улучшится?
если температура ниже 5 градусов так и делаю, прокачиваю и зажигание включаю 3 раза чтобы свечи поработали, иначе может вообще двигатель подергаться и не запуститься. Если прогреть вебастой то заводится хорошо, с пол-пинка)
Проблемы с запуском в холодное время
Добавлено: 10 фев 2020, 14:07
xandrkoz
SNOOPER писал(а): ↑
1.1 ом при 20 гр.
У Вас нормальное сопротивление.
Проверьте приходит ли питание на них и сколько.
То есть думаете нет разницы с каким паспортным сопротивлением ставить свечи? 0,8 Ом и 1,4 Ома разница почти в два раза, по идее и нагрев должен быть мощнее в два раза? Питание мерили, приходит, сколько точно не помню, вечером попробую еще померить.
Проблемы с запуском в холодное время
Добавлено: 10 фев 2020, 14:10
xandrkoz
.kkursor писал(а): ↑
xandrkoz, около ома, точно не помню. Маркировки производителя на оригинале нет.
Я их поменял 3 года назад, проехал почти 150 тыс, без нареканий вообще.
До них стояли Denso, хз сколько, от предхоза. Но выглядили свежими. Все 4 были мёртвые.
А как диагностировали? В обрыве были или не раскалялись полностью?
Проблемы с запуском в холодное время
Добавлено: 10 фев 2020, 14:18
.kkursor
xandrkoz писал(а):А как диагностировали?
В -25 завёлся, держа ключ в положении START 6 минут с коротенькими перерывами секунд на 5-7, чтобы стартер совсем уж сразу не сгорел.
После того, как сделал срочные дела, поехал в сервис с новыми оригинальными свечами.
Старые все были в обрыве.

Проблемы с запуском в холодное время
Добавлено: 10 фев 2020, 14:54
Dizel Man
Если прогреть вебастой то заводится хорошо, с пол-пинка)
Прогретый Вебастой не дымит и не троит после пуска? Если так, то стоит промыть топливную систему ВИНСом, ну и свечи тоже нужно проверить...