Страница 2 из 2

Добавлено: 03 окт 2007, 23:22
Автоматчик
Kesov писал(а):Видел гену для копейки и на ней выводы для сварки! Сосед всю дачу и ограду обварил ей!!!!
Угу. Почему только САГ имеет дизель 4 горшка Д-144 и генератор Г-250 и все это весит 600 кг? Ведь как выяснил твой сосед можно варить от моторчика от мопеда и гены от "копейки". :) Надо ему в институт Патона ехать на соискание ученой степени в области сварки.

Для горения дуги надо 30 вольт и ток хотя бы 100 ампер. Это 3 киловатта однако. А гена от "копейки" 12 вольт и 60 А - 720 ватт.

Добавлено: 06 окт 2007, 21:24
Umka
Расскажу, как я сделал, может, поможет.
Инвертор у меня стоит на 500Вт (переделанный из ББП APC-500, все равно нерабочий в офисе валялся). Но использую я его для зарядки телефонов, камнр и тд.

Кроме этого стоит два компрессора Berkut R20 в паре + ресивер на 50л. к этой пневмо системе подключается пневмоболгарка, пневмодрель и пневмогайковерт. + колеса качаются быстрее, чем сдуваются.

+ Бензопила + 2-хлитровая канистра с бензином.

Добавлено: 06 окт 2007, 22:27
mdw75
Пневмогайковёртом нет шансов болты свернуть?
Какой расход воздуха требует?

В шиномонтаже как-то спросил, зачем вручную болты откручивают/закручивают. Ответ был - что бы затем не ремонтировать автомобиль клиента.

Добавлено: 06 окт 2007, 22:56
Umka
Ну это все хозяйство у меня на гелике. Мерседесовские болты у меня даже метровой трубой свернуть не получается. Кроме того, на гайковерте есть регулировки.
Расход - не знаю, сам считай. Пока закручиваю одно колесо (5 болтов), давление в 50л ресивере падает с 10 до 8 Атм.

Добавлено: 07 окт 2007, 12:28
mdw75
А куда ресивер обычно прячут?

Добавлено: 08 окт 2007, 00:19
Umka
У меня это задний бампер (герметичная труба) плюс два баллона из-под фреона в салоне сзади под крышей. Там же и компрессоры. Не мешают.
Еще прячут в раму рядом с раздаткой.

Добавлено: 24 ноя 2007, 17:35
Kesov
Для сварки достаточно 18...20 Вольт и по 25..30 Ампер на каждый миллиметр электрода. 90 амперный генератор с ХОРОШИМ диодным мостом с этим справится! А автомобильные генераторы и мощнее есть.