Дизельный П4

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

DI (в аббревиатуре DI-D) direct injection, то же что и на VAG в аббревиатуре "tDI", то же что и на митсубишевских бензинках "gDI"
и означает , что форсунка подает топливо не в предкамеру или коллектор а непосредственно в камеру сгорания!
а топливная система при этом может быть разная, будь то VE или VR как на большинстве VAGовской продукции ,будь то CR как в данном случае.
P/S/ На 4М41CR стоит DENSOвский коммон рейл, по имеющейся у меня информации на данный момент гарантийных случаев на П4 с отказом топливной аппаратуры небыло. Что будет дальше покажет время, ибо распределительные насосы на 4М41 показали себя не с лучшей стороны и по надежности и по ремонтопригодности!
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

коммон рейл

Сообщение GalkinAV »

Имею в наличии П 4 .до этого был П 3 думаю актуальна одна задача поить коня чистым пойлом,поэтому ставлю сепар 2000 модель 200/5 , ищу нормальную заправку и за дешево не заправляюсь!!!думаю со временем все окупиться с лихвой!А если заливать газовый конденсат вместо дизтоплива(были такие посты)то и ДТ54 тоже не выдержит .
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»