Дизельный П4

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Дизельный П4

Сообщение kostya »

Сейчас посмотрел в моторный отсек, на защитном кожухе надпись:

Common Rail , а ниже крупно DI-D

так вот вопрос: Разве две эти системы впрыска не взаимоисключающие по отношению друг к другу :?: , если нет, то что мешало и на П3 устанавливать коммон рейл :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

поучили бы матчасть в конце концов...
http://rolf.ru/ru/autoservice/auto/Mits ... 1&x=27&y=9
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

drcham Там написано: Di-D дизель с непосредственным впрыском топлива, ни слова про систему коммон-рейл.
Так какую мне матчасть поучить :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

так оно и есть коммон рейл.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

drcham писал(а):так оно и есть коммон рейл.
На П3 тоже написано Di-D, но никакого коммон-рейла и впомине нет.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

На п3 4m41 ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

drcham писал(а):На п3 4m41 ?
На П3 4м41 без К.Р., а на П4 4м41 с К.Р., вот мне и не понятно как такое может быть.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

да... пытаюсь сам понять.
http://www.answers.com/topic/mitsubishi-4m-engine
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

drcham писал(а):да... пытаюсь сам понять.
http://www.answers.com/topic/mitsubishi-4m-engine
Ну вот... а ты сразу - учите матчасть :sad:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

дизельным двигателем 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel) нового поколения Common Rail мощностью 165 л.с
Походу ты прав.
Кстати, сайтие откопал: http://www.pajero.us
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Вот я и говорю, что раньше я считал, что двигатель 4м41 может быть или с надписью Di-D или с надписью Common Rail, а чтобы и то и то вместе :shock: какая то сборная солянка получается :)
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Сommon rail - это ситема доставки топлива к форсункам, DI-D это специфика впрыска, в форкамеру или напрмую в цилиндр. Common Rail означает что ко всем форсункам подходит одна топливная магистраль под высоким давлением. Т.е компутер управляет исключительно форсунками. Без common rail к каждой форсунке идет индивидуальная топливная магистраль от насоса, который работает как распределитель подавая давление только когда надо производить впрыск топлива. Достоинства сommon rail в том что не надо беспокоится о динамике движения топлива в магистрале. В случае с распределительным насосом хотя магистраль и заполнена, давление в жидкости распростаняется со скоростью звука в среде и не появляется на форсунке мгновенно, появляется запаздывание, снижающее возможность тонко регулировать подачу. В случае же с Common Rail давление в магистрале поддерживается постоянно. Почему раньше так не делали, потому что не могли обеспечить по крайней мере в экономическом плане, достаточно высококачественную в тоже время не дорогую топливную аппаратуру. Давление же поддерживается в 1 - 1.5 тыс атмосфер при чем это должно работать (по крайней мере хотелось бы верить) в течении многих лет, да и качество солярки, в прицыпе, в мире улучшается, а эта аппаратура к примесям очень чуствительна.

А вообще товарищи мы это уже с годик назад обсуждали, так что в поиски :lol: :lol: вы тут старожилы.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

вопрос в другом.
3.2 на п3 и 3.2 на п4 один и тот же дизель или нет!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Monterorider писал(а):А вообще товарищи мы это уже с годик назад обсуждали, так что в поиски :lol: :lol: вы тут старожилы.
Как вы могли обсуждать это год назад, если продажи дизельного П4 начались совсем недавно :?: :shock:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

drcham писал(а):вопрос в другом.
3.2 на п3 и 3.2 на п4 один и тот же дизель или нет!
Получается, что разные, но называются оба 4м41...вроде бы :?
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

kostya писал(а): Как вы могли обсуждать это год назад, если продажи дизельного П4 начались совсем недавно :?: :shock:
А почему мы должны были обсуждать П4?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... l&start=15
Появился то он сначала на L200 :wink:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

хм, а как он на нашей соляре поедет ? Есть предположения насколько более жесткие стали требования ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Monterorider Да, действительно обсуждали, но так как Л200 мне не интересна, то это обсуждение я прозевал, но это уже мои проблемы.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

drcham писал(а):хм, а как он на нашей соляре поедет ?
Сложно сказать, пока у всех обладателей этого чудо-двигателя пробеги очень маленькие, но хочется верить, что будет не хуже чем на П3, т.е. сплошь и рядом замена ТНВД в среднем раз в сто тыков (статистика в моем городе), только в случае с П4, еще добавится замена насос-форсунок, как мне думается.
Pajero 6g72 24v 1999
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

http://en.wikipedia.org/wiki/Common_rail
Если верить фразе "Common rail direct fuel injection is a modern variant of direct injection system for diesel engines.", то двигатель может быть и одновременно и CR и Di-D.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»