Добавлено: 07 июн 2007, 19:58
DI (в аббревиатуре DI-D) direct injection, то же что и на VAG в аббревиатуре "tDI", то же что и на митсубишевских бензинках "gDI"
и означает , что форсунка подает топливо не в предкамеру или коллектор а непосредственно в камеру сгорания!
а топливная система при этом может быть разная, будь то VE или VR как на большинстве VAGовской продукции ,будь то CR как в данном случае.
P/S/ На 4М41CR стоит DENSOвский коммон рейл, по имеющейся у меня информации на данный момент гарантийных случаев на П4 с отказом топливной аппаратуры небыло. Что будет дальше покажет время, ибо распределительные насосы на 4М41 показали себя не с лучшей стороны и по надежности и по ремонтопригодности!
и означает , что форсунка подает топливо не в предкамеру или коллектор а непосредственно в камеру сгорания!
а топливная система при этом может быть разная, будь то VE или VR как на большинстве VAGовской продукции ,будь то CR как в данном случае.
P/S/ На 4М41CR стоит DENSOвский коммон рейл, по имеющейся у меня информации на данный момент гарантийных случаев на П4 с отказом топливной аппаратуры небыло. Что будет дальше покажет время, ибо распределительные насосы на 4М41 показали себя не с лучшей стороны и по надежности и по ремонтопригодности!