Страница 2 из 2

Добавлено: 07 июн 2007, 19:58
krabs
DI (в аббревиатуре DI-D) direct injection, то же что и на VAG в аббревиатуре "tDI", то же что и на митсубишевских бензинках "gDI"
и означает , что форсунка подает топливо не в предкамеру или коллектор а непосредственно в камеру сгорания!
а топливная система при этом может быть разная, будь то VE или VR как на большинстве VAGовской продукции ,будь то CR как в данном случае.
P/S/ На 4М41CR стоит DENSOвский коммон рейл, по имеющейся у меня информации на данный момент гарантийных случаев на П4 с отказом топливной аппаратуры небыло. Что будет дальше покажет время, ибо распределительные насосы на 4М41 показали себя не с лучшей стороны и по надежности и по ремонтопригодности!

коммон рейл

Добавлено: 09 июн 2007, 12:40
GalkinAV
Имею в наличии П 4 .до этого был П 3 думаю актуальна одна задача поить коня чистым пойлом,поэтому ставлю сепар 2000 модель 200/5 , ищу нормальную заправку и за дешево не заправляюсь!!!думаю со временем все окупиться с лихвой!А если заливать газовый конденсат вместо дизтоплива(были такие посты)то и ДТ54 тоже не выдержит .