Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение мах578 »

Nickolas писал(а): Откуда и куда идут все провода от генератора. Их здорово потерло об гофру, я бы их поменял целиком.
так там всего два провода. толстый АКБ/стартер, тонкий тока посмотреть. у меня было такое что лампа не горела и заряд вроде есть, а АКБ высаживает=диодный мост ипал мозг(непропай одного диода), и было что заряд скакал то 14в, то 12.5в, то 11в=коллектор и щетки в минус. вскрывай гену и в ремонт, заряжай нормально АКБ отстаивай 10-12 часов мин. проверяй вилкой.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение dvm99 »

А здесь-то ?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866
Комплектации разные... надо обязательно свою. Да и то в схемах могут ошибки быть...
Но все провода должны идти в сторону блока предохранителей и плюсовой клеммы.
Nickolas писал(а): Их здорово потерло об гофру, я бы их поменял целиком.
Это придётся потрошить всю косу! Неблагодарное занятие... Лучше уж местный ремонт ...
Коль, а если уж менять, рассматривай лучше вариант параллельной кроссировки.
Старые провода отстригнёшь, прокинешь новые отдельно.
Но сначала всё продумай и обязательно вызвони концы!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Nickolas »

dvm99,
Не, я лучше заморочусь и переделаю штатную проводку, распотрошу косу, обожму клеммы как следует. Потому что потом я не вспомню где у меня что и куда идет. Я так провод от датчика давления масла кинул в параллель и забыл куда. Пару раз уже в салоне чуть не отрезал его как "лишний". а "лишние" провода у меня попадаются, до меня там "электрики" орудовали, до сих пор расхлебать не могу.
За схему спасибо! Все нашел!
мах578,
У меня есть снятый штатный генератор, который выдает 15-19В. Я его тащу в ремонт, там его делают заведомо исправным, я перелопачиваю проводку и, если проблема не уходит, будем разбираться дальше. Но за информацию спасибо.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение мах578 »

Nickolas писал(а): Не, я лучше заморочусь и переделаю штатную проводку, распотрошу косу, обожму клеммы как следует.
а смысл. я бы частями восстановил. щас термоусадка классная есть с клеевым слоем, гофры. Все культурно и качественно соединить можно.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение мах578 »

Nickolas писал(а): Я так провод от датчика давления масла кинул в параллель и забыл куда.
Я наоборот свои помню, а если кто то делал, то х.з. что откуда.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а): е, я лучше заморочусь и переделаю штатную проводку, распотрошу косу, обожму клеммы как следует. Потому что потом я не вспомню где у меня что и куда идет. Я так провод от датчика давления масла кинул в параллель и забыл куда. Пару раз уже в салоне чуть не отрезал его как "лишний".
Нууу... это не тот случай!
Генераторный провод ни с чем не спутаешь... Он мощный... затащишь его в свой бронерукав- и всё!
Я ж тебе из практики советую.
Потрошить косу , а, тем более, восстановить - сложно!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Nickolas »

Ну, попробую, во всяком случае, заморочиться. А напрямки-то кинуть никогда не поздно.
мах578 писал(а): а смысл. я бы частями восстановил. щас термоусадка классная есть с клеевым слоем, гофры. Все культурно и качественно соединить можно.
Так она там уже восстановлена кусками. Штуки 3 насчитал. Нет, если получится, то я лучше вообще обожму клеммами с 2х сторон и в штатные места. Фишку на генератор я уже заказал. Наконечники под М8 - не проблема. Проблема - это клеммы в этой фишке, в нее приходят провод возбуждения обмотки гены и провод "на лампу". Если у меня таких нет, то найти их будет крайне сложно. Скорее всего придется заказывать из питера.
a86.png
Но на крайний случай, смотка, термоусадка..
Про пайку ругаться будем? :;-):
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а): Про пайку ругаться будем?
Мощные провода (те, что под винт) не надо паять! Остальные- смотри, как удобно...
Термоусадку я применяю иногда, но не люблю. Для косы лучше изолента хорошая.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На 56м этот пучек висит на морде и его вспороть пять минут :) благо в нем идет всего 5 проводочков
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): На 56м этот пучек висит на морде и его вспороть пять минут благо в нем идет всего 5 проводочков
А! Ну если так, то сам бог велел! :)
Это не на моём Боливаре, где всё это через моторный щит тащится, и коса с кулак толщиной.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение алексей - Маленький Мук »

он идет прям по верху движка, закреплен на крышках грм :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Nickolas »

У меня там не 5, а только 3 провода. Провода на давление масла и на уровень масла я убрал.
Там клубок под акб,Его распутывать сложно.

Родной генераор умер совсем. РН, кольца коллектора, посадочное место под задний подшипник, сальник.
Виновато посадочное место под подшипник. Его разбило, вал разбил сальник, масло потекло и убило РН. Итог - перезаряд.
Ремонт 6000 и неделю ждать.
Метнулся кабанчиком, снял с машины не заряжающий генератор. Ща поедем лечиться. Неделю ждать - это перебор.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Nickolas »

Вот еще вопрос меня озадачил.
Генератор выдает 80-100А(у всех по-разному). По мануалу там идет провод сечением 8кв. А не маловато ли будет, особенно с установленной лебедкой? Мож хотя бы 10ммкв поставить? Почему этот провод никто никогда не меняет? Я, во всяком случае, о таком не слышал.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а): Генератор выдает 80-100А
Это ток он может выдать только при оборотах не ниже 3000 (емнип) на самом генераторе.
При работе на ХХ что у того, что у другого, при попытке снять такой ток будет просад напруги.
Nickolas писал(а): Мож хотя бы 10ммкв поставить?
Хуже конечно не будет... Но не забывай, что чем толще провод, тем тяжелее с ним работать. Да и гнётся он хужее...
Я иногда избегал таких подходов в пользу двух более тонких проводов, включенных в параллель.
Кстати, можешь так же и сделать. Но не делай его цельным! Сам отвод для генератора сделай штатно 8кв коротким куском 10-20 См (по месту сориентируйся), а дальше скрути и опаяй стык либо к более толстому проводу, либо к двум по-тоньше. И с ответной стороны провода сделай так же.
Суть - убрать просад магистрали. Он именно на длинном участке происходит.
Какие-то копейки выйграешь... :)
Но я не знаю, какой длины у тебя этот провод.
На моей машине он метра три (т.е. может и имеет смысл заморачиваться).
Если у тебя 1 метр или даже 1,5 , то смысла особого городить огород нету.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Nickolas »

Не, у меня метра 1,5, а может, и того меньше. Купил 10ммкв, хуже не будет.
Гнется он нормально, да и магистраль проложена без перегибов.
Плохо только то, что автомобильных проводов(ПГВА) не найти. Только ПуГВ.
Ps
Я починил и поставил генератор, теперь после получаса простоя бортовое напряжение 12.8. Похоже действительно был недозаряд. То чуть больше,то чуть меньше. Поэтому видно и вебаста через раз глохла.
Вообще, я с зарядом недопонял. Когда гену поставил и пошел заводить, то напряжение было 12,2. Но акб-то разряжен в 0! Я еле-еле дотянул на нем до дома. Естественно, машину завести не удалось.
Почему 12 вольт есть, а завести нельзя?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а): Вообще, я с зарядом недопонял. Когда гену поставил и пошел заводить, то напряжение было 12,2. Но акб-то разряжен в 0!
Тебе б надо было в этот момент рукой потрогать генератор... :) Скорее всего обжёгся бы...
Когда АКБ, да ещё две штуки, разряжены в 0, по-началу они жрут как бешеные, но не долго... около часа-двух.
Nickolas писал(а): Почему 12 вольт есть, а завести нельзя?
Вот тут непонятно, поясни...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а): Почему 12 вольт есть, а завести нельзя?
Потому как заводят не вольты, а амперы.
А их в запасе нет. ))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Но странно, что лампа не горела...
Ничего странного.
При некоторых поломках интегралки, лампа не загорается.
Именно поэтому, я себе во все машины поставил независимые вольтметры.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Nickolas писал(а): ↑
Почему 12 вольт есть, а завести нельзя?
Потому как заводят не вольты, а амперы.
А их в запасе нет. ))
Мне вот интересно, ТС меряет напругу на акуме ВО ВРЕМЯ попытки запуска или до и после????
Ну и сам факт попытки запуска высосанным акумом...... :]:-O:
С такими знаниями электричества - только в сервис.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Nickolas писал(а): ↑
Вообще, я с зарядом недопонял. Когда гену поставил и пошел заводить, то напряжение было 12,2. Но акб-то разряжен в 0!
Тебе б надо было в этот момент рукой потрогать генератор... Скорее всего обжёгся бы...
Когда АКБ, да ещё две штуки, разряжены в 0, по-началу они жрут как бешеные, но не долго... около часа-двух.
Скорее примерз бы. ::-D:
На акуме нужно в этот момент напругу мерять - там вольт 3-5 было бы, если не меньше. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «Электрика»