Страница 2 из 2
пропала тяга,двигатель троит.
Добавлено: 03 янв 2020, 11:34
Lukich111
Ничего не надо. Никаких эмуляторов. П4 не видит заглушенного егр в известных мне комплектациях.
пропала тяга,двигатель троит.
Добавлено: 06 янв 2020, 15:06
gamgam
всё было просто... умерла форсунка..
бак целый, горловина тоже.Топливо ГОВНО!!!! вот тебе и лукойл
ЕГР заглушил.
т.к. был в шоке когда увидел сколько говна накопилось в впускном коллекторе.
пропала тяга,двигатель троит.
Добавлено: 06 янв 2020, 15:29
SmoAG
gamgam писал(а): ↑
всё было просто... умерла форсунка..
Не так все просто, клапан тоже умер. Форсунка домерла уже после.
Вот честно, с установки алюминиевого бака прошло около 5 лет. Ровно столько же не видел воды в отстойнике и в баке тоже. А фильтра я меняю раза 4-5 в год.
пропала тяга,двигатель троит.
Добавлено: 08 янв 2020, 01:12
gamgam
SmoAG писал(а): ↑
Не так все просто, клапан тоже умер.
а вот тут по порядку
если я правильно понял мне теперь еще новый клапан менять? я на нем проехал 300 км...
или после замены клапаны форсунка подохла?
совсем запутали меня...
пропала тяга,двигатель троит.
Добавлено: 08 янв 2020, 01:17
gamgam
нужен совет стаи
менять одну форсунку или 4 как лучше?
а то у мастеров на сервисах мнения расходятся...
пропала тяга,двигатель троит.
Добавлено: 08 янв 2020, 01:19
gamgam
Lukich111 писал(а): ↑
П4 не видит заглушенного егр в известных мне комплектациях.
вот сделаю джери...и отпишусь видит или не видит он его заглушенного.
пропала тяга,двигатель троит.
Добавлено: 08 янв 2020, 11:19
SmoAG
gamgam писал(а): ↑
менять одну форсунку или 4 как лучше?
Вы вообще делали диагностику форсунок? Есть такая фишка, если сделать обучение малому впрыску, то в конце выдается чек-лист с параметрами форсунок. По этим данным можно понять в каком состоянии форсунки.
По специфике: сломалась одна форсунка делаете одну (они сейчас ремонто пригодны) если сломалось 2 и более, то ремонт всех обязателен. Ну или замена, как по вашему карману удобнее
пропала тяга,двигатель троит.
Добавлено: 08 янв 2020, 15:42
gamgam
SmoAG писал(а): ↑
делали диагностику форсунок?
сначала сам дедовским способом:сдергивал фишки с форсунок ,при сдергивание со 2 форсунки двигатель не реагировал на это , на остальных форсунках реакция двигателя очень заметна.
Затем поехал в местную мастерскую где занимаются дизелями, включил наездника (дурачка) попросил сказать что у меня не так с машиной.Они с умным видом ходили около полу часа подцепляли сканер, ноутбук в итоге выдали 2 мертвая.
дал денег,поблагодарил, уехал.
P.S. интересно на форуме есть тема меняю форсунки сам...
пропала тяга,двигатель троит.
Добавлено: 08 янв 2020, 15:55
SmoAG
gamgam писал(а): ↑
сначала сам дедовским способом:сдергивал фишки с форсунок ,при сдергивание со 2 форсунки двигатель не реагировал на это , на остальных форсунках реакция двигателя очень заметна.
повезло вам, что паджеро спокойно переносит это, на более свежих авто это смерть с первой попытки. Менять там не сложно, делов на 2-3 часа если ранее не делали. Но расходников там прилично набегает: форсунка, шайба седла форсунки, шайба обратки форсунок 4 штуки, шайбы штуцера слива обратки 2 штуки, сальники форсунок в клапанной крышке 4 штуки, сальники топливных трубок 4 штуки, прокладка клапанной крышки.
пропала тяга,двигатель троит.
Добавлено: 10 янв 2020, 10:19
Alex5024
SmoAG писал(а): ↑
Но расходников там прилично набегает: форсунка, шайба седла форсунки, шайба обратки форсунок 4 штуки, шайбы штуцера слива обратки 2 штуки, сальники форсунок в клапанной крышке 4 штуки, сальники топливных трубок 4 штуки, прокладка клапанной крышки.
Вот по этому номеру MW400173 комплект прокладок клапанной крышки. Останется докупить колечки под сами форсунки и для обратки)
пропала тяга,двигатель троит.
Добавлено: 22 янв 2020, 12:20
gamgam
заменил форсунку, обучил,прописал.
машина стала как новая.
всем спасибо за помощь.