пропала тяга,двигатель троит.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

gamgam
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение gamgam »

Всем здравствуйте.
Извините, если что то не так, первый раз пишу.
Паджеро 4,2010 года,пробег 240000, дизель 3,2 4M41, коробка автомат.
Дело было так:
Ездил горя не знал, свистел ремень генератора под нагрузкой, собрались в гараже подтянули.(опыт имеется, но на других авто).И тут буквально через пару КМ началось.
Сначала передачи начали как то резко начала включаться,у двигателя звук поменялся, на перекрестке встал на красный, двигатель заколбасило (думал вывалиться),перевожу рычаг с драйва на нейтраль обороты выравниваются, но плавают.Включаю передачу, двигатель чуть не глохнет.Опять нейтраль перегазовка вроде нормально (но не как раньше).
Думал прочихается ,наездил где то за неделю километров 100. Причем то едет ,то не едет. То колбасит ,то не колбасит.Никаких ошибок нечего не вылазило.
Заводиться нормально, как на горячую так и на холодную.
Сегодня подцепили сканер никаких ошибок, нечего.
Пока читали показания давления топлива,,подушки ,вольтаж,вообщем всякую фигню смотрел(интересно же).Выкидывает ошибку Р0302(раньше ее небыдло)на панели загораются все желтые лампы,мигает блокировка дифференциала, загорается чек и двигатель вообще загремел,затроил, тяга пропала можно сказать вообще.Стираем ошибку 1 минута опять все мигает, чек вылазит.При глушение двигателя появилась детонация.
Ошибка-пишет выявлен пропуск зажигания в цилиндре №2.(как в дизеле пропуск зажигания?).
Не дымит, ни черным, не белым, не сизым.Обычный выхлоп.
Уважаемые форумчане помогите.Добрым словом, советом, телефоном хорошего мастера г.Мурманск.
P.S.это первый опыт общения с дизелем.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение Dizel Man »

При проблемах с топливной, всегда, в первую очередь проверяют содержание отстойника топливного фильтра. Пропуски "зажигания" могут быть при подклинивании дозатора или форсунки. Диагностику проводили, а что с давлением топлива? Что с рециркуляцией? Попробуйте снять разъем с привода EGR...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение SmoAG »

Ну а раз это п4 с системой комон рейл, то верным было бы проверить что в отстойнике, потом подключить диагностику и посмотреть показания мультиклапана. Думаю дальше дело не должно пойти. Но если проблема не в этом то уже смотреть егр.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
gamgam
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение gamgam »

Открутил клапан давления ,хотел почистить, но не разборный.Заказал новый.
Открутил фильтр,полотстойника воды было.Вскрыл бак. Сеточки чистые были, ржи нет, но из 30 литров что в баке 8 воды. :( :( :(
Все почистил продул,ждем клапан.
С уважением Дмитрий.
gamgam
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение gamgam »

Dizel Man писал(а): Что с рециркуляцией? Попробуйте снять разъем с привода EGR...
снять я сниму, а что должно произойти?(это так для полного развития)
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение SmoAG »

gamgam писал(а): снять я сниму, а что должно произойти?
Бывает клапан заклинивает в открытом положении и мотор не верно готовит смесь, так как идет поддув выхлопа. Но в вашем случае это все же клапан, мое мнение. Ну а сеточки особо не причем, раз ржи в баке нет, то меняй горловину
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение Dizel Man »

Чистая вода, скорее всего с заправки. После чистки бака, стоит промыть топливную ВИНСом, в качестве профилактики...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
gamgam
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение gamgam »

SmoAG писал(а): то меняй горловину
так сразу? как пишут выше вода чистая...и я первый там за 200000 км или 10 лет.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение Dizel Man »

Горловину стоит проверить на предмет ржавления и сквозной коррозии. Слабое место...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение SmoAG »

gamgam писал(а): первый там за 200000 км или 10 лет.
Всего то навсего 200к;)))
Сгнил бы бак вода была бы ржавая, а вот дырки в горловине как раз выгнивают на ружу, но из за них нарушается баланс циркуляции воздуха в баке, и она конденсируется в топливе.
Еще раз, мои слова предположения, основанные на опыте владения. Конечно бывают исключения, но как правило это большая редкость
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
gamgam
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение gamgam »

Вылечил своего Джерика...
поменял клапан...слил воду, поменял фильтр топливный.
после замены клапана завелся с пол оборота, двигатель колбасило как и раньше, тяги не было.
Проехал по территории гаражного кооператива появились холостые перестало колбасить.(я так понимаю клапан обучался?)
Ошибка все рано висела.Подцепили сканер, выдал три ошибки.
1. пропуск зажигания 2 цилиндра.
2. ошибка курсовой устойчивости.
3. коробка двигатель не видела.
как сказал хозяин сканера 2 и 3 ошибка из за отключения АКБ.
обнулили и всё отлично.больше не чего не выскакивало.завтра потестирую в сугробах под нагрузкой.
собираюсь промыть винсом, заодно и горловину гляну.
хозяин сканера попросил спросить у паджероводов, где можно найти показания для сканера которые должны быть, чтоб сравнить с тем что у меня кажет.
спасибо за советы и поддержку.
С уважением Дмитрий.
gamgam
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение gamgam »

Dizel Man писал(а): Диагностику проводили, а что с давлением топлива? Что с рециркуляцией?
если не секрет где найти показания которые должны быть?
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение SmoAG »

gamgam писал(а): если не секрет где найти показания которые должны быть?
Если сканер нормальный, не совсем кривой. То обычно один и тот же показатель есть в двух вариантах: заданный и действительный. Заданный это тот который хочет видеть эбу мотора (то что должно быть) и действительный это то что выдает исполнительный механизм. В идеале эти два показателя должны быть равны, при этом при изменении в водных исполнительный немного отстает от заданного при нормальных условиях, ну и допускается небольшое отклонение между параметрами. Все остальное только с опытом приходит.
Клапан нужно обучать, он обучается через сканер. Ну или обнулением (скидывание клем на полчаса и обучением в процессе эксплуатации)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
gamgam
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение gamgam »

SmoAG писал(а): Если сканер нормальный, не совсем кривой.
все верно,там было два параметра.Теперь понял зачем там два параметра.
как говориться опыт приходит с годами. :)
тогда у меня всё отлично... тфу ..тфу ..тфу ..чтоб не сглазить...
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение SmoAG »

gamgam писал(а): тогда у меня всё отлично...
Дай бог, но ревизию горловины требуется провести.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
gamgam
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение gamgam »

сделаем...если будет плохая обязательно отпишусь.
С уважением Дмитрий.
gamgam
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение gamgam »

опять двадцать пять, пониженная, блокировки, сугробы по бампер , симптомы начинают проявляться. На драйве когда стоишь двигатель неустойчиво работает.
Горловину не смотрел, винкс только пришЁл, клапан новый.
Куча выходных...в планах заглушить ЕГР, промыть винсом,промыть впускной , и заодно глянуть горловину.
Сканер молчит как партизан, все отлично ... показания что хочет машина и что есть в норме.
есть какие подводные камни если заглушу ЕГР.? надо прошивать мозги? или так
все будет хорошо?
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение SmoAG »

Ну тогда смотри появилась ли вода в отстойнике.
При глушении егр на вашем авто будет вероятно выскакивать ошибка. Решения два:
1) прошивка
2) установка эмулятора
Если есть сканер под рукой, нужно запустить обучение малому впрыску и посмотреть, какие итоги выведет сканер по окончании обучения.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
gamgam
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение gamgam »

SmoAG писал(а): 2) установка эмулятора
это что за зверь?
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

пропала тяга,двигатель троит.

Сообщение SmoAG »

gamgam писал(а): это что за зверь?
https://www.drive2.ru/l/529189449964192181/
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»