Часть 2. Сборка насоса ГУР.
Как оказалось, подшипник можно не заказывать и не ждать, а купить свободно в любом ТАЗомагазине. Примерная стоимость - 300-350рэ. Это закрытый промподшипник 6203. Мне достался SKF.
Запрессовывал подшипник на вал и в корпус в автофоре, сам не рискнул. Главное - не забыть под подшипник установить сальник из комплекта.
Заодно прикрутили и шкив. Он, конечно, гнутый, но другого нет и найти шкив отдельно нереально.
Смазываем сальники АТФ и вкладываем в корпус.
С корпусом на этом все, отклкадываем его в сторону.
Берем заднюю крышку насоса, смазываем и вставляем в нее направляющие.
Статор, или как там эта хрень называется, имеет метку и вставляется на направляюще по этой метке. У меня буковка N на статоре и на задней крышке "приложены" друг к другу. Если не ошибаюсь, именно так и было при разборке. На самом деле это тоже не очень важно, он симметричный, важно, чтобы отверстия в статоре совпадали с каналами в задней крышке.
Ротор с обоих сторон одинаковый, соответственно, нет разницы какой стороной его устанавливать.
С лопастями ротора есть нюанс.
Инструкция предписывает устанавливать лопасть круглой стороной наружу. Но проблема в том, что они круглые с обоих сторон! Чтобы не ошибиться, я ставил более блестящей, натертой стороной наружу.
По направляющим устанвливаем пластину(Side Plate). Она тоже симметричная, ее можно перевернуть по направляющим на 180 - это не приципиально.
Берем отложенный ранее в сторону корпус в сборе со шкивом и сверху напяливаем на заднюю крышку в сборе с ротором и закручиваем болты от руки. Проверяем, что все крутится, не заедает.
Дальше возникает вопрос - какие резиночки куда надеваются? Т.к. клапан я не разбирал,то резиночек осталось в избытке.
На уплотнение забора из бачка взял самую большую.
На магистраль высокого давления сверху резиночка чуть поменьше, чем снизу. Точнее никак, эти резинки пронумерованы только в инструкции, сами по себе они маркировки не имеют.
Затягиваем все резьбовые соединения. Остались уплотнительные кольца перепускного клапана и стопорное кольцо подшипника
Пока насос в лежит в ЗИПе, испытаю чуть попозже.