Течь рулевого

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Serg_48 писал(а): А если на сервисы гонять - тогда надо новую брать, хоть китайский пикап и ездить, не париться. А так, с одним только движком на капиталке разориться мона.
Капиталка движка в моих палестинах - 15тыр работа + детали.
Детали прикидывали должны уложиться максимум в 25тыр, если брать в экзисте.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

Капиталка движка в моих палестинах - 15тыр работа + детали
Мдя, тута что то замена колец+сальников клапанов+прокладки ГБЦ по деталям на 2500 р. потянуло. А по хорошему бы блок проточить, поршня заменить - чей то дороговато выходило. А за 25 Пыжик 1 без доков взять мона.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»